Буду ему верна

4 августа 1978 г.

 Голова смуглого мальчика Вити из Воронежа лежала на журнале "Наука и жизнь", мы играли в карты, гадали... Мне вышло: любовь с Дубашинским, какая-то в связи с ним смерть и ещё счастье. И я сегодня действительно была счастлива.

 После того, как мы все (обе Оли, я и Витя) пообедали в столовой в Булдури, я одна по берегу моря возвращалась домой. Это и было чудо! Я шла у самой воды, улыбалась солнцу, гомонящим весело людям. Хотелось идти так бесконечно, подставляя лицо солнцу и размахивая босоножками. Видела сказочные  замки и их строителей, видела чудные скульптуры из песка: льва, русалочку, чебурашку... А вечером - снова море! 


5 августа

 Сегодня я могла бы быть в Бауске на свадьбе, но пришлось отделаться телеграммой. Может быть, там сейчас уже идёт веселье. Ну и что, а я здесь, на море, и мне ничуть не хуже! Ходила сегодня фотографировать песчаные творения неизвестного мастера. Но за ночь их смыло, был сильный прилив. Не стало высотного замка, не стало льва, которому я сделала когти.

 Сегодня море "волнистое". Купаться в нём - наслаждение! Сейчас мы с Олькой долго плескались, подставляя себя разбивающися волнам, ныряли. Какое всё-таки это чудо - море! Всегда буду верна ему, всегда. А сейчас мы едем домой.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/17/1355


Рецензии
Спасибо за дневник, Верочка!

Майя Уздина   16.04.2015 15:10     Заявить о нарушении
Вам спасибо, дорогая Майя, что заходите и поддерживаете меня!

С теплом
~*

Вера Петрянкина   17.04.2015 11:40   Заявить о нарушении