Глава 14. Вспомни меня

Густые рыжие, великолепно уложенные, волнистые волосы так и плыли по ветру. На тоненькой шее сверкало колье из белого серебра и чёрных драгоценных камней. Девушка была одета в шикарное чёрное платье. Сверху шёл чёрный облегающий корсет, украшенный кружевами, далее, следовала пышная сетчатая юбка, которая была усыпана блёстками. Корсет и юбку разделял атласный пояс, аккуратно завязанный в небольшой бант. Выделялись, также длинные чёрные перчатки, на которых, тоже, сверкали драгоценные украшения. На стройненьких ножках были надеты, покрытые блестками, чёрные туфли на высоком каблуке, которые прекрасно дополняли королевский наряд Анны.

Когда она дошла до низа, Кристиан подал ей чёрную шубку и помог её надеть.

-Благодарю, - спокойно сказала девушка и пошла в машину.

Всю дорогу она молчала. И хоть, временами, она хотела себя утешить хорошими воспоминаниями, пустота не исчезала.

-Почему ты такая грустная, Анна? Тебя кто-то обидел? - внезапно, поинтересовалась королева.

-Всё хорошо Дионесса, не стоит обо мне волноваться. - Сказала девушка и повернулась, обратно, к окну.

-Ну-ка, погоди... - подозрительно сказала женщина и присела рядом с ней.

Она приложила руку ко лбу девушки и удивилась.

-Анна! Да ты вся горишь! - сказала королева - подожди ещё немного, когда доберёмся до замка Француэля, тут же, отведём тебя в комнату отдыха... Ну вот, если бы ты только сказала нам раньше!

«Как будто, я сама знала об этом» - подумала принцесса и отвела взгляд от окна на Стюарта...

Они вошли в холл и к ним, на встречу, вышла Александра. Эта была прекрасная девушка, лет 20. У неё были светлые, золотистые волосы и яркие зелёные глаза, как у нашей героини. Она быстро спустилась по лестнице и подошла к королеве.

-Здравствуйте, Дионесса! Добро пожаловать в наш дворец - вежливо поздоровалась Александра и хитро посмотрела на Стюарта.

-Спасибо, Сашенька! - поблагодарила её королева и нежно обняла - как твоё здоровье?

-С моим здоровьем всё хорошо, а вот со здоровьем моего отца всё плохо... Он очень тяжело пережил смерть нашей королевы.

-Я сожалею - тихо сказала Дионесса и взяла её за руку - ты не могла бы отвести Анну в отдельную комнату? И вызвать ей доктора? У неё жар.

Александра внимательно посмотрела на героиню и стала к ней приглядываться.

-Раздевайтесь и проходите дальше в зал, а ты, Анна, пойдёшь за мной - крикнула девушка и повела её в свободную комнату.

Они шли не долго. Саша открыла дверь и сказала героине, чтобы она сидела здесь и ждала доктора. Когда Александра закрыла дверь, девушка стала осматривать комнату.

В тёмном помещении было два широких окна. Анна попыталась включить свет, но лампочки не работали. "Почему то, я не удивлена..." - подумала девушка, зажгла ещё одну свечку и продолжила осматривать комнату. В углу стояла большая кровать, покрытая коричневым покрывалом. На одной из стен висела большая, полностью покрытая жёлтой краской, картина. " В Европе жёлтый цвет считался цветом трусости, предательства, измены, ревности и лжи" - вдруг вспомнила героиня и хитро улыбнулась.

У Анны закружилась голова, и она резко прижалась спиной к ледяной стене. Она уже хотела лечь на постель, но тут, у стены выросли руки, закрыли ей рот, и потащили её вглубь здания. Девушка отбивалась, как могла, но, не смогла вырваться из этих рук и потеряла сознание.

*Тем временем*

-Эй, док! Там девушка Стюарта, с высокой температурой, дай ей какие-нибудь лекарства и усыпи её, чтобы больше не мешала мне - крикнула Александра и решила вернуться обратно к гостям.

На ней было надето чёрное, короткое платье. Оно полностью было украшено кружевами. Платье было с длинными рукавами, а сзади сильно выделялся глубокий вырез. На ногах были надеты чёрные туфли, на высоком каблуке.

Девушка хотела найти Стюарта и уединиться с ним где-нибудь, но так и не нашла его. Она не стала огорчаться и пошла искать другого, такого же красивого, принца.

Анна очнулась в какой-то уже другой комнате и стала вспоминать, что с ней только что произошло. Когда девушка подошла к зеркалу, она увидела у себя на губах капельки крови.

-Что произошло? - произнесла героиня и увидела балкон.

Когда она вышла туда, то увидела Стюарта. Это было прекрасно, белые снежинки так красиво ложились на его волосы. А бледная кожа, казалась, ещё бледнее, на фоне белоснежного снега.

-Что ты тут делаешь? - внезапно спросила Анна - ты же можешь простыть! Вот так, без шапки, без пиджака или даже куртки! С ума сошёл? Хочешь заболеть, так же, как и я?

Она взяла парня за холодную, покрытую снегом, руку и быстро повела его в комнату. Посадила на кровать, а сама пошла, закрывать балкон.

-Дурочка, мы же не болеем - с улыбкой сказал Стюарт.

-А как же я? Я же заболела - сказала девушка и закрыла балкон - у меня был жар!

-Какой жар? - прошептал парень и подошёл к ней.

Анна прикоснулась ладонью к своему лбу и заметила, что температура спала.

-Но... Как? - в шоке прошептала она и приподняла свою голову, чтобы посмотреть в эти сверкающие синие глаза.

-Моя кровь, дурочка, вот как. - Тихо сказал парень подошёл к ней.

Девушка почувствовала тёплое дыхание на своей коже и от этого, у неё начала кружиться голова. Она приподнялась на носочки и хотела поцеловать парня... Однако он резко отстранился от девушки и медленно отвёл от неё взгляд.

-Прости, но тебе лучше держаться от меня подальше.

-Но... Почему? - в недоумении спросила героиня и нахмурила свои брови.

-Всё это время, Анна, тебе не казалось, что я слишком хорошо себя вёл, для демона? - сказал Стюарт и сел обратно на кровать.

Девушка лишь нервно отвела от него взгляд и заправила за ухо локон волос, который упал прямо на её глаза. Она снова посмотрела на него и скрестила руки на уровне груди. Ей казалось, будто он слышит, как сильно бьётся её сердце. Героиня не знала, что ответить. Ей было больно и, раньше она никогда не испытывала этого чувства настолько сильно, как сейчас.

-Что ты хочешь мне сказать? - чуть слышным дрожащим голосом спросила девушка.

-Разве не ясно? - вдруг, из неоткуда, появилась Александра - он все, всего лишь притворялся хорошим перед тобой, Анна, а на самом деле он такой же монстр и убийца, как и я, - она резко взяла подбородок Стюарта и приблизила его к себе - Не так ли, Стюарт? Мы с тобой прямо родственные души...

Он ничего не ответил и, даже, не стал сопротивляться, когда девушка облизнула его губы.

-Отойди от него, Александра,

-И что ты мне сделаешь? Малявка.

-Ты же знаешь, что я могу с тобой сделать... Не заставляй меня делать это снова.

-Боюсь, боюсь!

-Ну, всё, ты сама напросилась...

Героиня поднимает руку и Александра, тут же, вылетает из окна, задевая край каменного балкона, и падает, с третьего этажа, прямо на холодный мягкий снег.

-Хочешь поиграть, малявка? Ну, хорошо, только потом не плач, когда я надеру тебе задницу, - говорит она, разминая свою шею.

Анна подходит к окну и Стюарт хватает её за руку.

-Анна, прошу, не надо! С того раза она стала намного сильнее и, вряд ли ты с ней справишься...

Девушка отдёргивает руку и говорит с ухмылкой на лице:

-Держись от меня подальше, Стюарт, ведь во мне есть не только светлая сторона.

Парень ошарашено посмотрел на героиню и отпустил её руку. Анна раскрыла свои чёрные крылья и выпрыгнула с балкона на большую белую площадку. Александра нахмурила брови, встала в боевую позу, и из её рук полился чёрный поток энергии, образовавший большой меч. На её руках и ногах появились железные доспехи.

-Моё превосходство перед тобой, Анна, состоит в том, что я не чувствую холода - со злобной улыбкой на лице сказала Александра.

Анна закрыла глаза и прикусила губу. Голова до сих пор кружилась.

На героине появились доспехи, и даже, если ей было ужасно холодно, она просто не показывала этого.

Анна подняла свои руки наверх и из них начал литься синий поток энергии, образовывая длинный острый меч.

-Моё преимущество в том, что я могу управлять погодой. - Равнодушно сказала героиня и, одним взмахом руки, прекратила снежную бурю.

Первый удар, неожиданно, нанесла Александра и резко перенеслась к ней. Она начала резко перемещаться и наносить удары, один за другим. Но сколько бы она не пыталась её ранить, Анна всё время уворачивалась от них. Поворот влево, прыжок, наклон, поворот вправо - Стюарт хорошо её натренировал, но было не время думать о нём. Наконец, настала её очередь атаковать. Героиня поймала Сашу за руку и уложила на землю. Она хотела ударить её, но та, исчезла и появилась напротив неё. Александра замахнулась своим мечом и хотела отрубить ей голову, однако, девушка уклонилась от удара и кинула в неё большой огненный шар. Соперница упала на снег, но быстро встала и приняла боевую стойку. Анна, тоже поднялась на ноги и, не успела она прийти в себя, как почувствовала на себе её удар под дых. На несколько секунд у неё замерло дыхание. "Она и вправду стала намного сильнее..." - подумала Анна и перекатилась на другой бок, чтобы не получить удар мечом прямо в сердце. После этого, она поставила подножку для Саши и та упала прямо лицом на снег.


Рецензии