Чтобы разбудить солнышко. 41. Могут ли быть две ме

НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЮТЫ, ЕЁ  ВЕРНЫХ  ДРУЗЕЙ
          И...  БАБУШКИ  ДАРЭЛЫ



          Глава 41. Могут ли быть две мечты у одного кота? (5+)


А путешественники вместе с Лёвой обошли заросли крапивы и продолжили путь. ДорОгой Тимоша то и дело поглядывал на Лёву, очевидно, с каждым шагом проникаясь к царственному родственнику всё большим доверием. Наконец он не выдержал и признался:

- Мяу, мяу! Видите ли, уважаемый Лёва, когда я был некрасивым пузырём из пластилина, я мечтал стать пластилиновым котом. Я им стал! А теперь, представьте, у меня появилась новая мечта! Теперь я хочу стать настоящим котом с настоящей густой шерстью!

Он выгнул спину, очевидно, воображая на ней чудесную густую шерсть, и, мечтательно жмурясь, уточнил:

- Желательно сибирским! Сибирские коты выглядят особенно значительно! Но… - Тимоша замялся. - Я не знаю, как к этому относиться! Две мечты у одного кота! Правильно ли это? Как вы думаете, Лёва?

Лёва, прищурившись, посмотрел на солнышко, потом внимательно оглядел всего Тимошу: от пластилиновых усов до нелепого клочка шерсти на конце его хвоста и сказал:

- Н-да… Это очень серьёзный вопрос! Насколько мне известно, когда исполняется заветная мечта, обязательно приходит другая! Не сразу, конечно, но приходит… Иначе было бы скучно! Но, главное, мечта должна быть доброй!

- А какая же эта моя мечта? – робко поинтересовался Тимоша. – Добрая или нет?
Лёва немного подумал, а потом сказал:

- Чем больше пушистых котов на свете, тем добрее этот свет! Это истина, с этим не поспоришь. Значит, ваша мечта, Тимоша, очень, очень добрая!

Все тут же согласились, никто, конечно, спорить не стал, и друзья зашагали быстрее прежнего.

- А я с самого начала, как только Нюта тебя вылепила, знал, что ты захочешь стать настоящим пушистым котом! – признался Петруша другу.

- Не может быть, мяу-мяу! Я никогда никому об этом не говорил! – не поверил тот.

- Каждый пластилиновый кот мечтает стать настоящим котом! Иначе, зачем же было его лепить? – резонно заметил Петруша.

Тимоша на секунду притормозил, почесал пластилиновой лапкой пластилиновое ухо, расправил пластилиновые усы и догнал друзей.

- Но всё же… Как вы думаете?..  - неуверенно спросил он товарищей, - сможет ли осуществиться эта моя новая мечта? Мяу? Мяу?

И как друзья не спешили, им пришлось остановиться. Вопрос был слишком важный, чтобы решать его на ходу.

- Птица Финица говорила, чтобы исполнилась заветная мечта, необходимо стремиться к ней всем сердцем и очень стараться, быть отважным и, главное, помогать тем, кому твоя помощь нужна! – вспомнила Нюта слова прекрасной  птицы.

- Мяу-мяу, мурр-мурр… н-да… уж… - Тимоша был в недоумении.
Он лизнул пластилиновую лапку, зевнул, и вдруг изобразил хвостом вопросительный знак.

- Я что-то не пойму, - возмутился он, - почему я должен помогать другим, чтобы стать настоящим пушистым котом?! Мне теперь нужно о себе больше заботиться, чтобы отрастить настоящую густую шёрстку! Мяу! Мяу!

- Жжжжжж! Неужели ты не понимаешь? Жжжжжж! – прожужжала вдруг усевшаяся на Тимошин нос пчёлка с полным до краёв ведёрочком мёда.

Она была так взволнована, что по неосторожности плеснула капельку мёда прямо коту на нос.

- Жжжжжжж! Неужели не понимаешь? - сердито повторила она и угрожающе сдвинула брови.

- Н-нет, не понимаю… - Тимоша облизнул мёд и испуганно скосил глаза на пчёлку.

Он очень боялся всех пчёл, не из-за себя конечно, а из-за своего носа. Он слышал, что пчёлы особенно любят жалить котов в носы.

- Это же Золотая Чёлочка, которую я нарисовал на дверях замка Турунды! – узнал её Петруша. – Привет, Золотая Чёлочка!

- Привет! Привет! Жжжжжж! Мне надоело сидеть в картинке! Я тоже лечу на концерт, а потом - с вами будить солнышко! Жжжжжж! - Она тряхнула своей золотой чёлочкой и снова обратилась к Тимоше. – Раз ты такой непонятливый, я объясню: первую твою мечту - стать красивым пластилиновым котом - тебе помогли осуществить Нюта и Петруша. Нюта тебя слепила, а Петруша раскрасил в чудесный блестящий чёрный цвет – всё, как ты и хотел! А иначе так и остался бы ты никудышним пузырём из пластилина!

Золотая Чёлочка перелетела на ромашку, как раз напротив Тимошиной мордочки, чтобы тому удобнее было её видеть и слышать.

- Вот так-то! Главное, не забывай, жжжжжж… - прожужжала она, - что когда было очень плохо, и тебе помогли! Ну, я полетела, разведаю, как там, у Совины. Вы тоже поторапливайтесь, время-то не ждёт! Жжжжжжжж!
Золотая Чёлочка подхватила ведёрочко и улетела.

«Главное, не забывай, что когда было очень плохо, и тебе помогли!» - повторил про себя кот слова Золотой Чёлочки и поспешил за опередившими его друзьями.

ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Наталья, какая поучительная глава!
Дети действительно не всегда понимают, когда нужно думать о себе, а когда- о друзьях. Хорошо, что Вы рассказываете об этом.

Внучка часто спрашивает, сбудется ли её мечта, так она называет свои желания.
Обязательно прочту ей Вашу сказку.
Всего доброго и новых сказочных историй на радость взрослым и детям!!!

Еремеева Валентина Владимировна   03.07.2015 21:23     Заявить о нарушении
Валентина, так приятно, что Вы к сказке не остались равнодушной! Я просто счастлива, что прочтёте её внучке! Это то, ради чего и стоит писать!
Сказочных Вам творческих успехов и всего самого доброго!!!
С теплом,

Наталья Детская   03.07.2015 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.