Стихотворения о потерях

Смерть.

 
Ты есть, ты рядом…
Щелчок…
Тебя здесь нет…
Я нахожу тебя взглядом…
Щелчок…
Теряю тебя, мой свет!
Я в эти прятки устала играть!
Не знаю. Когда тебя смогла потерять!
Ты говорил, что воздух один для всех,
И жизнь продлевает – смех.
Ты говорил, что счастье на свете есть.
Лишь только найди. И вся в этом честь.
Ты говорил, что жизнь прекрасна.
И я тебе верила часто.
Скажи, зачем меня жестоко ты обманул?
Ведь мир этот ты покинул.
Твой вздох теперь я не слышу
И это я ненавижу.
Зачем я живу, хоть не смеюсь?
Я жить без тебя боюсь.
И никакого счастья нет.
Я потеряла тебя, мой свет!
Скажи, зачем меня жестоко ты обманул?
Ведь мир этот ты покинул.
Я думала жизнь – вечна.
Теперь она бесконечна…


Нет тебя.


Когда тебя не стало,
Вдруг небо для нас всех пропало.
Земля уходит из под ног,
И день так плох,
И ночь ужасна!
Погода не прекрасна!
Но всюду образ твой со мной:
То ты идешь домой,
То мы с тобой на даче.
Там солнце было ярче.
И день теплей!
Нам вместе было веселей.
Твои рассказы, сказки
И поучения, и ласки,
Твои заботы и дела…
Ты для нас всех жила!
Теперь тебя не стало,
И все на свете вдруг пропало!
Земля уходит из под ног,
И день так плох,
И ночь ужасна!
Погода не прекрасна.
А где-то, рядом, солнце греет.
Веселье где-то зреет.
И все цветет, и все живет!
У дома дерево растет!
Там жизнь идет!
Но без тебя…
Уже не вертится Земля.
И день так плох,
И ночь ужасна!
Погода не прекрасна!
Но всюду образ твой со мной.
Он здесь, он будто бы живой!
Ты, рядом! Смотришь на меня,
И все же, рядом, нет тебя!

***
Умирая, не забудьте расписаться
Остатками последних чувств,
Что Вами принята доставка
Убийства Ваших лучших чувств.

Мы Вам расковыряем душу,
Убьем надежду и любовь.
Мы планы Ваши все разрушим,
Перевернем все вновь и вновь.

Прокатим на "американских горках":
Любовь и злость, любовь и злость...
Припомним всё о мелких ссорках,
Чтобы нутро у Вас оборвалось...

Ну, а когда дойдете Вы до ручки,
И безразличье Вас займет,
Подарим Вам для жизни худшей,
Воспоминаний сладкий мёд...


 


Рецензии