Единственный вопрос Путину...

16.04.15 в 12-00 мск. президент РФ, Владимир Владимирович Путин, будет честно, без утайки отвечать на тысячи вопросов российского многонационального народа в прямом эфире телевидения.

***

У меня же к нему один единственный вопрос.

 - Владимир Владимирович! Неужели, Вы считаете возможным построить в России честный и справедливый капитализм, с его ненасытной порочной частной собственностью, подавляющей все и вся на земле? Вы считаете - один в поле воин? Вокруг Вас воры и прохиндеи, а Вы верите, что сможете их перевоспитать? Не поздно ли, ведь поезд ушел? Не пора ли отдать власть коммунистам, они вроде думают в первую голову о народе, а не о банкирах, как сейчас заботится о них (беззастенчивых нуворишах) государство? С кем Вы, с народом или с ограбившими народ олигархами?

***

Все эти вопросы можно считать одним вопросом - они в одном русле понимания современной политики и экономики ...


Рецензии
Ну, многие верят, что сталин хотел построить честный социализм, несмотря на противоестественность уравниловки и воров и бандюг в своем окружении. И многие находят это даже не смешным.

Внук Диогена   15.04.2015 19:58     Заявить о нарушении
Сталин хотел посторить социализм под себя, то есть насквозь подочетно ему лизоблюдски бюрократический и под свою единоличную власть, а именно: как тоталитарный ...
В результате Сталин изуродовал основание социализма и потому тот, искаженный и перекрученный, проиграл капитализму в будущем, без должного, честного и справедливого, основания социализм - это колосс на глиняных ногах ...

Роль личности в истории Руси всегда превалировала над законами общественного развития ...

Владислав Попов 2   16.04.2015 08:05   Заявить о нарушении
Пример надо брать не со Сталина, а с Ли Куан Юна, который не только сумел организовать народ для обеспечения себя продуктами питания, но и нормальным жильём и всем необходимым для нормальной жизни. Кто как выполняет свои обязанности на рабочем месте и исполняет законы Сингапура, тот так и живёт! А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗЗАКОНА, перед которым все равны!

Аникеев Александр Борисович   16.04.2015 08:49   Заявить о нарушении
Кто бы спорил ... но таких личностей нужно еще найти, да и еще суметь им пробиться во власть ... а там столько ядовитых шипов по дороге ... наверх ...

Владислав Попов 2   16.04.2015 11:03   Заявить о нарушении
Сталин изуродовал идею социализма, хрущев изуродовал, Брежнев и т.д. Скорее уж, идея плохая.

Внук Диогена   16.04.2015 16:35   Заявить о нарушении
Идея хороша ... люди плохи ... людей под эту идею нужно воспитывать еще не одну сотню лет ...

Владислав Попов 2   16.04.2015 16:56   Заявить о нарушении
Ли Куан Ю за пять лет воспитал!
А кто не поддался - того расстрелял!!!)))

А у Сталина так ничего и не получилось...
А расстрелял не меньше.

Аникеев Александр Борисович   16.04.2015 17:10   Заявить о нарушении
При первом китайском императоре династии Цин, жившем в третьем веке до Рождества Христова, по плану философа Шанг-Янга был создан тоталитарный строй только в частностях отличающийся от большевистского и национал-социалистического.
Люди были превращены в рабов всесильного государства. Вся духовная и экономическая жизнь страны была регламентирована самым строжайшим образом. Это был первый "большевизм" известный в многовековой истории Китая.
Второй раз попытка построить тоталитарное государство возникает во втором веке до Р. X. при императоре Ву (династия Ган). Премьер Юанг-Манг делает новую попытку осуществить проект Шанг-Янга. Третья попытка также, как и первая и вторая оканчивается неудачей. Народ снова восстает и уничтожает опять социалистическое государство и диктатора.
Творцом четвертого китайского большевизма был опять ученый-теоретик Юан-Нан-Дзы.
В 1069 году взошедший на престол двадцатилетний Император Индзун уверовал в социалистические идеи Юана и назначил его премьером. В феврале 1069 года было создано учреждение, в задачу которого входило планировать всю хозяйственную жизнь страны. Все жители Китая должны работать только по плану, указанному им. Государство взяло в свои руки управление всем сельским хозяйством, всеми мастерскими, всей внутренней и внешней торговлей.
Чтобы подавить сопротивление населения была создана могущественная секретная полиция.
Кроме того была создана народная милиция. Каждые десять человек должны были выбрать милиционера и полностью содержать его.
Затем был организован контроль над мыслями. Все должны были верить, мыслить и говорить так, как это предписывал диктатор Юан-Нан-Дзы. Юан-Нан-Дзы по своему характеру типичный социальный фантаст. Он парил в мире отвлеченных идей. Мало обращая на себя внимания, забывал умываться, по несколько дней не причесывался. Современники передают, что однажды Юан-Нан-Дзы по рассеянности съел во время обеда наживку, приготовленную для ловли рыбы. (37)
Полный крах задуманных им реформ, всеобщий голод, расстройство хозяйства страны, ни в чем не убедило закоренелого фанатика. Умирая он продолжал верить в то, что его идеи верны, а просто люди по собственной глупости отказываются от счастья, которого им желают люди с возвышенной душой. ............

Внук Диогена   16.04.2015 18:03   Заявить о нарушении
Когда умер Ли Куан Ю многие в Сингапуре не сдерживали слёз, хотя он уже почти пятнадцать лет не был правителем и никто его не пытался убить...
Вы сами-то что предлагаете?
Какое общество для вас является примером или близким к этому?

Конечно, то, что я предлагая, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, а разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?

Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются против своей нищеты и бесправия.

Аникеев Александр Борисович   16.04.2015 18:22   Заявить о нарушении
ТО, что я предлагаю, позволит не только ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не разорит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?

Аникеев Александр Борисович   16.04.2015 19:03   Заявить о нарушении
Коммунистический характер носили утопические учения различных христианских сект в первые века христианства. Но обычно, до средних веков вожди политических и социальных утопий не прибегали к методам насильственной реализации своих учений.
Но в средние века, вожди религиозного утопизма начинают прибегать к насилию. Христианские ереси всегда неизбежно превращались в восстание человека против Бога. Желая создать вместо Божеского несовершенного мира, свой совершенный человеческий, представители ересей неизбежно вступали в борьбу с Богом.
Для того, чтобы создать свой совершенные мир, надо ведь разрушить существующий, созданный Богом. Но плохой Божеский мир и люди живущие в нем оказывали сопротивление непрошеным спасителям. Сопротивление раздражало фанатиков. Им казалось, что стоит уничтожить немногих людей, возбуждающих против них массы, и все пойдет хорошо. Но когда уничтожались десятки, обнаруживалось, что необходимо уничтожить тысячи. Потом тысячи превращались в десятки и сотни тысяч, и чем дальше, тем дело шло хуже. Спасаемые превращались в жертвы, а спасители — в палачей.
Генеалогия утопизма в Западной Европе такова. Замыслы насильственного создания рая на земле и водворения в созданный рай всех людей дубинкой имели Чешские табориты, вождь анабаптистов Томас Мюнцер в эпоху немецкой реформации.
Глава анабаптистов Мюнцер в течение долгого времени (около тридцати лет) насильственно проводил идеи всеобщего равенства. То же самое делали и Жан Лейденский и Матиссон.
В Англии то же самое с помощью грубейшего насилия старался осуществить фанатичный Виклеф, который опирался почти на сто тысяч не менее фанатичных приверженцев.
Обуреваемые уже не любовью, а ненавистью к упрямым людям, утописты чем дальше идут, тем больше забывают, что человек живет в мире, который они в силах разрушить, но не в силах пересоздать его.
Никто в истории не натворил столько зла, сколько спасители человечества. Анабаптисты в средневековом Мюнстере запретили закрывать двери домов и днем и ночью. Каждый мог зайти в любой дом когда хотел и взять, что хотел. Прекрасная идея, не правда ли, приучать людей делиться своим добром. Но не забудьте, что те, кто все же закрывал двери, наказывались смертью.

Внук Диогена   16.04.2015 21:23   Заявить о нарушении
Идиотов всегда хватало с избытком, ибо всегда и всему должно быть своё время и место!
Гланое - НЕ НАВРЕДИ! Не навреди ближнему своему, а значит СООТЕЧЕСТВЕННИКУ!

Аникеев Александр Борисович   16.04.2015 21:39   Заявить о нарушении
* * *
Очень полезно напомнить следующий анализ Лебона о том, как в человеческом обществе всегда распространялись и приобретали над ним власть, различные идеи.
* * *
"...Необходимо, чтобы идея была сначала воспринята небольшим числом апостолов, которым сила их убеждения или авторитет их имени придают много обаяния. Тогда они действуют больше внушением, чем путем доказательств, или демонстративно. Но в значении демонстрации (доказательств) нужно искать существенные элементы механизма убеждения. Идеи доказываются или путем обаяния, каким обладают, или обращаясь к страстям, но нельзя в этом отношении оказать никакого влияния, обращаясь исключительно к разуму. Массы никогда не допустят убедить себя доказательствами, а только утверждениями, и авторитет этих утверждений зависит исключительно от того обаяния, каким обладает проповедник.
Когда апостолам удалось убедить небольшой кружок своих приверженцев и создать таким образом новых апостолов, то новая идея перешла в область обсуждений. Она сначала вызывает всеобщее противодействие, потому что невольно наталкивается на многие старые установившиеся истины. Апостолы, защищающие ее, естественно возбуждаются этим противоречием, которое лишь убеждает их в их превосходстве над другими людьми, и они с энергией защищают новую идею не потому, что она верна — часто даже они и не знают того сами, — а просто потому, что они ее приняли. Новая идея тогда оспаривается и обсуждается все больше и больше, т. е. в сущности признается сплошь одними и сплошь отвергается другими. Обмениваются при этом утверждениями и отрицаниями и очень мало аргументами. Единственными поводами к принятию или отрицанию идеи могут являться для большинства мозгов лишь поводы со стороны чувства, причем рассуждение не играет никакой роли." (35)
Но вот... "Идея восторжествовала и перешла в область чувства, что отныне надолго избавляет ее от всяких на нее враждебных покушений".
"Сильное убеждение настолько непреодолимо, что оно само по себе уравнивает шансы победоносной борьбы с ним. Для веры серьезным противником является только вера." (36)
* * *
В религии, как и в политике успех всегда на стороне верующих, а никогда не скептиков.
"...И если теперь нам кажется, — писал Лебон, — что будущее принадлежит социалистам, несмотря на беспокойную нелепость их догматов, то потому, что теперь только они одни являются людьми убежденными. Современные правящие классы потеряли веру во все. Они больше ничему не верят, даже возможности защищаться против угрожающей волны варваров, окружающих их со всех сторон".


Внук Диогена   16.04.2015 22:56   Заявить о нарушении
Почти любая хорошая идея всегда проходит три стадии.
Сначала говорят, что это всё ерунда.
В процессе развития идеи говорят, что в этом что-то есть.
А когда идея начинает работать, говорят, что иначе и быть не должно!

Аникеев Александр Борисович   16.04.2015 23:15   Заявить о нарушении
Кстати, объясните мне, пожалуйста, почему деньги в любом виде распределять по количеству и качеству труда можно, а необходимые каждому и ежедневно потребляемые средства для жизни, ради которых, собственно, и зарабатываются деньги, нельзя?
Только убедительнее, пожалуйста!
А ведь у меня другой идеи и нет...
Да, и объясните, почему даже в крупных общинных хозяйствах даже в советское время такая схема работала, а сейчас это невозможно?

Аникеев Александр Борисович   16.04.2015 23:35   Заявить о нарушении
«Марксистский коммунизм всегда являлся теорией подготовки революции, теорией, не только лишенной созидательных целей, но прямо враждебной им».

Он описывает правящий в России коммунизм,

«во многих отношениях похожий на фокусника, который забыл захватить с собой голубя и кролика и не может ничего вытащить из шляпы»
((1, с. 30).)

С этой точки зрения марксизм не ставит себе никаких других целей, кроме подготовки захвата власти, а строй, который в результате устанавливается, определяется необходимостью эту власть удерживать. Так как задачи совершенно разные, то и оба эти явления не имеют друг с другом ничего общего.

Было бы неосторожно принять любое из этих утверждений на веру, без проверки. Наоборот, желательно было бы сначала исследовать оба эти «социализма» независимо друг от друга, не принимая никаких априорных гипотез, а уже в результате такого исследования попытаться прийти к некоторым выводам о существующих между ними связях.

Мы начнем с социализма, понимаемого как учение, призыв. Все такие учения (а мы увидим, что их существовало очень много) имеют одно общее ядро — они основываются на полном отрицании современного им строя жизни, призывают к его разрушению, рисуют картину более справедливого общественного строя, в котором найдут разрешения все основные проблемы современности, и предлагают конкретные пути для достижения этого строя. В религиозной литературе такая система взглядов называется верой в тысячелетнее Царство Божие на земле — хилиазмом. Поэтому мы будем называть интересующие нас социалистические учения «хилиасти ческим социализмом».

Чтобы дать первое представление о масштабах этого явления и месте, которое оно занимает в истории человечества, приведем два примера. Мы рассмотрим изложения двух учений, подходящих под категорию хилиастического социализма, данные их современниками. При этом постараемся извлечь из них картину будущего общества, к которому они зовут, оставляя пока в стороне как мотивировку, так и рекомендуемые конкретные пути достижения этого идеала.

Первый пример переносит нас в Афины в 392 г. до Р. Х. На празднике Великих Дионисий Аристофан представил свою комедию «Законодательницы», в которой было изображено модное тогда среди афинян учение. Содержание комедии таково: переодевшись мужчинами и подвязав бороды, афинские женщины приходят в народное собрание и там большинством голосов проводят постановление, передающее всю власть в государстве женщинам. Эту власть они используют, чтобы провести систему мероприятий, которые излагаются в диалоге между предводительницей женщин Праксаго рой и ее мужем Блепиром. Вот несколько цитат:

Праксагора

Утверждаю: все сделаться общим должно и во всем
пусть участвует каждый.
Мы общественной сделаем землю,
Всю для всех, все плоды, что растут на земле, все чем
собственник каждый владеет.

Блепир

Как же тот, у кого ни сажени земли, но зато серебро
и червонцы, и сокровища скрытые?

Праксагора

Все передать он обязан на общее благо.
Для всех будет общим хозяйство. Весь город
Будет общим хозяйством.
Все прикажем Снести: переборки и стены разрушим,
Чтобы к каждому каждый свободно ходил.
Знай, и женщин мы сделаем общим добром, чтоб
свободно с мужчинами спали
И детей, по желанью, рожали от них.

Блепир

Если этак вот будем мы жить сообща, как сумеет
Детей своих каждый различать, расскажи!

Праксагора

А зачем различать? Будут дети своими отцами
Всех считать, кто по возрасту годен в отцы, кто
постарше годочков на двадцать.

Блепир

Кто же будет возделывать пашню?

Праксагора

Рдбы. А твоею всегдашней заботой
Станет вот что: чуть долгая тень упадет, нарядившись
идти на попойку.

Изобилие и счастье готовим мы всем,
Чтоб в веселом хмелю, на затылке венок,
Возвращался бы каждый с лучиной в руке,
Чтобы в улочках узких, толпясь и теснясь,
Догоняли бы женщины пьяных гуляк
И кричали: «Дружок, заворачивай к нам,
Расчудесная девочка ждет тебя здесь!»

Внук Диогена   17.04.2015 00:11   Заявить о нарушении
Кстати, объясните мне, пожалуйста, почему деньги в любом виде распределять по количеству и качеству
труда можно, а необходимые каждому и ежедневно потребляемые средства для жизни, ради которых,
собственно, и зарабатываются деньги, нельзя?
Только убедительнее, пожалуйста!
А ведь у меня другой идеи и нет...
Да, и объясните, почему даже в крупных общинных хозяйствах даже в советское время такая схема работала, а
сейчас это невозможно?

Ответьте на этот вопрос без философствования...

Аникеев Александр Борисович   17.04.2015 07:18   Заявить о нарушении
для какой информации?

Внук Диогена   17.04.2015 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.