Patience. Часть 4. Abduction, or Goodbye school

* * *


Она сидела в палатке рядом со спящей Кэтрин. Сон даже не собирался прокрасться в её сознание, чтобы окутать его, запеленать собой. Вместо сна это сделал кто-то другой. Кто-то другой окутал её мысли, её сердце, душу и даже сознание.

«Может быть, теперь всё изменится? Может, у меня будет так же, как и в книгах: меня, серую мышку, полюбит сам король? Может быть, за все свои мучения, я получу, наконец, своё счастье? Может, у меня есть шанс на то, что Кэльвин в меня влюбится, ведь не зря же он оказался в лесу, не зря же спас меня, не зря же хотел поговорить… Нет, прекрати, Теа, прекрати! Ты сейчас построишь себе свой мирок, свой воздушный замок, а завтра он рассыплется в крах. Проще строить воздушные башни, чем в них жить. Лучше мне поспать» — с такими мыслями Теалориана легла рядом с рыжеволосой девушкой, что на самом деле притворялась спящей. Та дожидалась момента, чтобы подать сигнал. Мысленно проклиная брюнетку за то, что она до сих пор ещё не заснула, что тянет время, Кэтрин обрадовалась, когда та всё-таки легла. Осталось дождаться минут так пять, а потом можно совершить свой замысел.

Ривера как легла, так и сразу же отключилась, упав в пропасть снов.
Кэтрин же, повернувшись лицом к брюнетке, шепнула:
— Теа, ты спишь?
Но не услышав ответа, поняв, что та спит, коварно ухмыльнулась и начала вылезать из палатки.
— Пс-с, девочки, — шепотом позвала она. — Давайте. Только быстрее, — руками она позвала где-то пятерых девушек, придумавших ужасный план для мести. Хотя, если подумать, мстить было не из-за чего.

— Дулиттл, ты со мной забирайся внутрь, свяжем её и закроем рот, а потом вы все поможете нам её вытащить, — шептала Бэйли, отрывая кусочек липучей ленты. В ответ девочки кивнули головами.
Залезши внутрь, Кэтрин тут же заклеила скотчем рот Ривере, а затем взялась за руки, начав их обматывать тугой верёвкой. Дулиттл же связывала ноги.
После, все вместе, все шестеро, начали вытаскивать Тею из палатки. Было темно, но им повезло, что месяц был полным и мог освещать им абсолютно всю дорогу.

* * *


— М-м, — мычала, брыкаясь, Теалориана. Она ничего не понимала. Тёмное небо и луна — лишь это она видела, ну, ещё, какие-то силуэты людей в капюшонах. Вскоре луна скрылась за огромными ветками деревьев, что свидетельствовало о том, что находились они в самой густой части леса.
Бедная Ривера тряслась со страха, сердечко её в бешеном ритме колотилось. Неужели её сейчас убьют? Но за что?!

— Бросайте здесь, — приказала одна из девушек, в которой Теа по голосу узнала никого иного, как Кэтрин. В следующее мгновение она почувствовала жуткую боль в области головы и в теле. Падение было больным, тем более, что какие-то ветки и камни упирались в рёбра девушки.
— М-м, — снова замычала она, но уже от боли, при этом корчась и зажмуривая со всем силы глаза. Горячие слёзы текли вниз по щекам.
— Дулиттл, помоги мне её подтащить к тому дереву, — послышалось брюнетке, а затем она почувствовала, как её схватили за волосы и начали тащить назад. Взвыв от боли, она начала захлёбываться слезами. Кэтрин, когда темноволосую всё-таки притянули ближе к дереву, расставила ноги на ширине плеч, нависнув над Теей, а затем схватилась руками за её воротник кофты и, потянув немного на себя, тем самым положив девушку в сидячее положение, со всей силы толкнула её. Ривера ударилась головой о ствол дерева.
Рыжая нагнулась к ней. Бедная брюнетка не могла не разглядеть насмешливой улыбки, растянувшейся на лице девушки, стоящей напротив.
— Ну что, Ривера, доигралась? Я же не раз тебе говорила, что ты меня бесишь. Сейчас, вот видишь, довела до предела. Сколько раз тебе надо было говорить, чтобы ты держалась подальше от Брукса и Вудса? Конечно, я тебе не угрожала, но вот сейчас настал тот момент, — она отпрянула от перепуганной бедняги после того, как отклеила пластинку скотча с её рта. — Только попробуй закричать, тебя итак никто не услышит. Мы слишком далеко от лагеря. Но если ты закричишь, то тем самым разозлишь меня, а это к добру не приведёт, — цокнула та языком, отрицательно махая указательным пальцем и головой.
— Ч-что ты хочешь? — захлёбываясь слезами, еле-еле произнесла Ривера.
— Мы хотим, тупая идиотка, чтобы ты отстала от нашего Кэльвина! — сделала шаг вперёд одна из девушек, сделав ударение на слове «нашего». Она выглядела разъяренной, была готовой на всё, даже на убийство, но от непоправимого её спасла Кэтрин, остановив обезумевшую мыслью о мести жестом руки. Бедная Теа и не знала, какая власть между фанатками Брукса была у Бэйли. Но она, бедняга, до сих пор понять не может, что она такого сделала, чем дала повод для ненависти его фанаток, ведь она была одной из них.

— Но… у меня же с ним ничего нет, — заплакала она.
— Боже, Ривера, не притворяйся, — закатила глаза наверх Кэтрин. — Мы догадывались, что между вами что-то есть, ещё когда вы разговаривали на истории в прошлом году, когда работали вместе в паре. После, мы все замечали, какие взгляды ты на него кидала, замечали, что и Брукс заприметил тебя. Мы сомневались, что между вами что-то есть, но сегодняшний случай всё подтвердил. Вы трахаетесь, признай это, — она говорила, словно змея, шипела, извергая свой яд. Слова вылетали со злостью и ненавистью сквозь стиснутые зубы.
— Что? — брови её сошлись на переносице. — Что ты такое говоришь? Кэтрин, ты ведь моя подруга, ты знаешь, что я не такая…— горячие слезинки катились вниз по щекам, а бедная Теалориана чувствовала ужасную боль внутри.
— Не такая она… А какая ещё?! Не притворяйся невинной овечкой! Мы знаем! Сегодня мы убедились в своих догадках. Сначала ты была с ним у ручья, потом убежала, а он вслед за тобой, а потом вообще Кэльвин пришёл с Вудсом ко мне, расспрашивая, где ты, и, пойдя на твои поиски, вернулся с тобой, сделав при этом тебе искусственное дыхание, несмотря на всех присутствующих. Обычной идиотке, которая с ним ни разу не спала, он даже взгляд свой не дарит, а тут целая история, хоть роман пиши! — кричала рыжая.
— Что плохого в том, что я на него смотрела? Вы тоже смотрите! Неужели из-за того, что я кидала на него короткие взгляды, вы подумали, что я.. что я… и он… что мы…?— она закусила губу, горько заплакав.
— Что плохого? Да тут плохо даже то, что ты вообще смотрела на него! Так что мы сделаем так, что ты больше никогда не посмотришь на него, никогда не увидишь его глаза, его лицо, его тело. Он больше не будет желать тебя. Вы больше не будете вместе. Он даже не посмотрит на тебя, уродину, — выплюнув эти слова, Кэтрин подала кивком головы знак девушкам, а те, приблизившись к брюнетке, окружили её со всех сторон.
— Что вы хотите сделать? Что вы.. Что… Не-ет! Нет! А-а!!! — душераздирающий крик эхом разнёсся по лесу и напугал птиц, в особенности сов, которые вспорхнули и улетели куда-то вдаль в ночное небо.


* * * * * * *

* * *


Страшно, когда тьма поглощает тебя. Страшно, когда эта тьма может стать частью твоей жизни. Страшно, когда ты осознаёшь, что она медленно крадётся, въедается в тебя, а вскоре может стать твоим будущим.

— Милая, я держу тебя, — миссис Ривера, поддерживая дочь за локоть, начала вести её к дряхленькой машине.

— Мам, может мне лучше дома остаться? — сглотнув, темноволосая, уже сидя в машине, начала нервно теребить край своей кофты. — Я не хочу, чтобы на нас смотрели, чтобы меня видели такой…
— Детка, очки скрывают повязки, а твои длинные пышные локоны красиво обрамляют личико. Ты у меня самая прекрасная, нечего боятся, это просто учащиеся, — дрожащими руками женщина коснулась тёмных прядей волос дочери. Слёзы накатили на её глаза. Ей больно смотреть на свою милую Тею, которая вскоре может полностью и безвозвратно потерять зрение из-за того, что живут они не в богатстве, хоть и не являются нищими.
— Мам…— Теа, склонив голову набок, рукой придержала руку матери. — Не надо, прошу.

Барбара Ривера закусила губу и, несмотря на дикое желание погладить щеку дочери, забрала руку, сдерживая при этом свои слёзы.
Заведя мотор, она рушила с места, направившись в пункт назначения, которым была школа, где ранее училась Теалориана.

* * *


— Ну что, идём? — спросила Барбара, собираясь открывать двери машины.
— Мам, я не готова. Ты иди, я подожду тебя. Можешь не беспокоиться, — Теа вся дрожала, хоть и пыталась это скрыть. Она лишь надеялась на мамино понимание, хоть и ожидала, что мама потащит её за собой.
— Хорошо. Я скоро буду.

Теа удивилась, но виду не подала.

Удивилась потому, что мама всегда делает так, как считается нужным сама, а не так, как больше подходит Тее.
О чём сейчас больше всего жалела Теалориана, так это о том, что она не может видеть, кто проходит рядом и смотрит на неё, но самое главное, что она вряд ли когда-то ещё увидит Брукса, прикоснётся к нему…
Почему-то именно в данный момент она вспомнила свои слова, которые знала на память, словно молитву. И, кажется, они были вещими:

«Его глаза — лучшее, что было в моей жизни, и именно они, даже если я когда-нибудь ослепну, никогда не исчезнут с моей памяти, не сотрутся пеленой слепоты!»

Разве бывают такие совпадения? Или это вовсе не совпадение? Разве так бывает, чтобы человек, не зная своего будущего, предугадал свою участь в этой жизни? Нет, не бывает. Это просто совпадение, ничего больше. Но… и вправду не забудет ли она его глаза? Ведь, не видя человека, его образ начинает исчезать с нашего разума, и вместо его лица, вместо его определённого облика, останется лишь темнота. Этот человек становится сном. Ведь так же бывает и во сне: мы видим какой-то силуэт, но не можем разглядеть черты лица, хотя и понимаем, кто это стоит перед нами.

Стук в окно заставил Теалориану вздрогнуть.
— Мам? — тихонько спросила она, пальчиком нажав на кнопку, благодаря которой окно приспустилось.
— Мам? Ты что, слепая, тупая идиотина? Ха-ха, ну да, я ведь и забыла уже, — засмеялась, по всей видимости, Кэтрин Бэйли. Брюнетка лихорадочно начала пальцами искать ту самую кнопку, благодаря которой открыла окно, чтобы сейчас его закрыть. Дыхание её стало сбивчивым, руки затряслись, собственно, как и вся она целиком.
Вдруг дверца открылась. Из-за этого Ривера едва ли не выпала из салона машины.
— Девочки, ану-ка, давайте поможем нашей слепой бедняжке, — с иронией произнесла Бэйли, а затем ухватилась за тёмно-шоколадные волосы. Ривера скудно заскулила, закусив губу до крови. Всего через одно мгновение она оказалась на холодном асфальте, а через два — её уже избивали, насмехаясь над ней, плюя и кидая в неё колкими словами, обидчивыми фразочками.

***


Когда вдруг удары прекратились, девушка, мысленно благодаря Господа за то, что эти ужасные существа дали ей хотя бы минутку, чтобы передохнуть, лишь плевала кровью. Её чёрные очки валялись где-то совсем рядом, но были разбиты вдребезги — кто-то из девушек по ним попрыгал ранее.

— Я спрашиваю ещё раз: что там происходит?! — услышала встревоженный голос мамы Теа, а затем до неё дошло, что все просто начали разбегаться, а так, если бы не Ривера старшая, они бы продолжили её избивать.
Теалориана почувствовала, что кто-то, находящийся совсем рядом с ней, дышал ей прямо на шею.
— Потеря зрения — это только начало, так как тебя даже убить мало, тварь, — послышался шёпот Кэтрин, а затем Теа почувствовала удар потока воздуха по лицу, что свидетельствовало об уходе рыжеволосой. Сквозь смешки окружающих её людей и её собственного дикого ритма сердцебиения она услышала голос мамы:
— Разойдитесь! Пропустите! Теалориана! Теа, милая моя девочка, — женщина упала рядом с дочерью на колени, заплакав. — Детка, кто это сделал? Детка? — встревоженно спрашивала она, гладя левой рукой щечку своей маленькой девочки, а второй рукой вытирая своим носовым платком алую жидкость, которой была запачкана её малютка. — Кто это сделал?! — закричала Барбара, обращаясь к толпе, начавшей быстро расходиться.
— Мам, пожалуйста, едем домой, — обнимая свою мать и прижимаясь к ней, горько плакала брюнетка.
— Боже, Теалориана, что с твоими волосами..? — тихо спросила мать, сидя на холодном асфальте вместе со своей дочерью.
Вокруг уже было пусто.

— Идём домой, я умоляю… Кх-кх, — снова, откашлявшись, девушка выплюнула кровь.

Ривере волосы остригла Дулиттл, которая делала всё, что только приказывала Бэйли.

— Боже, за что моя девочка так страдает? За что?! И кошмары, и потеря зрения, и это.... За что ей такая боль?— обратилась к Господу Барбара. — Это ужасная школа! Хорошо, что ты не будешь здесь больше учиться. а сейчас мы едем в больницу, детка, я сейчас вызову скорую, — она потянулась за телефоном в свою сумочку.

После того, как женщина позвонила в скорую помощь, она опять-таки обратилась к своей бедной девочке:
— За что они так с тобой? Что ты им сделала? Неужели в тебе они видят своего врага? — она продолжала плакать и всхлипывать, гладя волосы своей дочурке.
— Нет, не врага, мам, они видят во мне себя, думают, что я такая же, как они. В этом и вся проблема, в этом суть проблем всего общества…

Вскоре приехала машина скорой помощи и увезла девушку в больницу. По дороге Риверу осматривал врач, а сама она думала о чём-то своём.

«Прощай школа, я больше не вернусь к тебе. Прощай и ты, милый, любимый мною Кэльвин Брукс…»


Рецензии