Кленовая ветвь

Кленовая ветвь.
"Бессмертие стоит нам жизни" Рамон Де Кампоамор.

Моя загробная жизнь.
Ч.1

Никогда бы не подумала, что солнечный свет будет так меня раздражать. Раньше я любила солнце. А сейчас оно для меня просто невыносимо. Ночь для меня теперь более привлекательна. Хм... Как же все поменялось... Год назад темнота для меня символизировала страх, ужас, кошмар. А теперь все наоборот. Днем я чувствую ужасную слабость и неуверенность. Ночью же я королева. Темная королева.
Сидя в безлюдной уютной кофейне, я снова и снова прокручивала в памяти тот день, когда я потеряла абсолютно все, что было мне так дорого. Будто по чьему-то щелчку.
Неужели я заслужила это? За что? За что?..
Вдруг мой покой нарушил телефон, жужжащий на столе. София звонила мне уже около недели. Я не брала трубку. Не хочу ни с кем разговаривать. Не понимаю, почему она не оставляет меня в покое? Я же написала ей, что со мной все в порядке, и я не хочу, что бы меня беспокоили. Конечно же, она проигнорировала мою просьбу. Но с другой стороны ее можно понять. Она волнуется за меня. Я никому не сказала, куда уеду из этого проклятого города, который разрушил всю мою жизнь. Не сказала, потому что сама не знаю, куда еду. Кажется, что за прошедший год я объездила полмира в поисках этого ублюдка. Я чувствую, что иду за ним по пятам, но все же никак не могу его поймать. Каждый раз, прокручивая в голове момент, когда я буду убивать его, на моем лице проскальзывает нездоровая улыбка. Дрожь пробегает по моему телу от удовольствия, когда я представляю его уничтоженным. Это странное чувство, чувство мести, ранее не было мне известно, но теперь я не успокоюсь, пока кровь не застынет в его жилах. Знаю, он чувствует, что я иду за ним, знает, что я сотру его в порошок, когда найду. Он умоется своей кровью. Заплатит за все...За моего отца, за мою маму, за мою жизнь, за мою любовь. За все, что он отнял у меня.
Оставив на столе приличные чаевые, я кинула телефон в сумку и вышла из зала. Официант был приятно удивлен такой сумме. Вряд ли кто-то из посетителей когда-либо оставлял столько денег на чай, ничего не заказав. Когда я подошла к выходу, солнце снова неимоверно меня взбесило. Я одела солнечные очки и быстро вышла. Машина была припаркована прямо около кофейни, так что мне недолго пришлось терпеть дневное свечение. Тяжело вздохнув, я уперлась лбом о руль. Машина была все так же пропитана запахом моего любимого Маркуса, как и год назад. Я все глубже старалась вдохнуть этот аромат, от которого мне становилось немного легче. Казалось, что он сидит рядом... После его смерти, София и Марта пытались уничтожить все, что было связано с ним. Они думали, что это мне поможет. Как говорят, с глаз долой из сердца вон. Бред... Машину Маркуса они решили тогда утопить в одном из местных озер. Но я не позволила им сделать это. Маркус любил свою малышку, и он был бы не очень счастлив, если бы узнал, что его машина покоится на дне озера.
Трасса была гладкой, словно поверхность воды. Не знаю, сколько было на спидомитре,180-200км,ч. Скорость не имела для меня никакого значения, впрочем как и все в этом сумасшедшем мире. В наше время автомобиль является самым удобным средством передвижения, но я больше люблю бегать. Да бегать. Особенно в лесу. Он успокаивает меня. Не задает лишних вопросов, не пристаёт с глупыми разговорами. Деревья порой напоминают мне меня. Ведь они так же бессмертны и одиноки. Я была во многих лесах, но сердце мое отдано России. Именно там самые красивые, могучие и густые леса. Особенно хвойные. Это приятное ощущение легкости, когда ты бежишь по мягкой как пух почве, я, наверное, не променяю ни на что. Сибирь это необычайное место. Еще нигде я не чувствовала себя так свободно и естественно. Больше всего мне нравятся эти леса тем, что сквозь деревья не проходит солнечный свет, и я могу находиться там круглые сутки. Пережив первые три месяца моей новой жизни, я была настолько подавлена всем случившимся, что готова была рвать все, что видела на своем пути. Марта и Янис безудержно пытались меня успокоить, но я абсолютно одичала. С того момента, как я стала вампиром, во мне родился охотник. София пыталась приучить меня к донорской крови, но я противилась этому. Мне кажется, что пить кровь из пробирок и пакетов – это просто унизительно. Они были не в силах справиться со мной. Я невероятно сильная. Я особенная.
Хм... Забавно. Вспоминаю это и не могу поверить. Пять сильнейших вампиров не могли усмирить новорожденную. Маркус бы мной гордился. Но все же им удалось запереть меня в подвале. Они не давали мне нормально охотиться. Жестоко. Эдгар той ночью пришел ко мне и сказал, что не имеет никакого права удерживать меня, приказал мне бежать. Хотела бы я посмотреть на лица Марты и Софии, когда они узнали, что я сбежала. Как же я скучаю по ним. Я думаю, что когда увижу их, то просто рухну перед ними на колени и буду умолять меня простить. Интересно, когда я приду в себя? Когда я смогу вернуться домой? Да и где теперь мой дом?.. Увы, мне неизвестно.
Однако мне нравится управлять своими чувствами. Я стараюсь полностью отдаться животному инстинкту внутри себя. В этот момент все чувства притупляются, боль исчезает, и я больше не страдаю. Человеческая кровь для меня как обезболивающее. Чем больше я охочусь, тем больше во мне умирает человечность. К чему я иду? Что станет со мной через пару лет?
Вчера была очень трудная ночь. Остановившись в одном из дешевых мотелей, я как обычно готовилась к охоте. Не ела уже несколько дней. Я зашла в тесную ванную комнату и вдруг увидела в зеркале Анну. Ту самую Анну, которая умерла во мне год назад. Те же рыжие локоны, те же веснушки. Вот только глаза поменяли цвет. Они стали ярко-черными с чуть заметной краснотой. Никаких карих глаз. А взгляд… Это взгляд серийного убийцы, который желает перерезать несколько городов подряд! Взгляд зверя, взгляд мести. Да, признаюсь, мое отражение немного напугало меня. Потому что взгляд и мое внутреннее состояние никак не сочетались с этими милыми рыжими кудряшками. Я как-то без удовольствия уходила на охоту, просто хотелось есть.
Равнодушно открыв дверь какого-то бара на окраине города, я окинула взглядом задымленное от сигаретного дыма помещение. Мой взор остановился на одном парне лет двадцати пяти. Как и всегда, я действовала уже по привычной схеме. Флирт, томный взгляд, пару бокалов вина, и вот мы уже сидели в пустой аллее на лавочке. Его звали Сергей. Я запомнила его так хорошо. Я смотрела на него, он говорил, говорил... А я думала о том, как бы мне хотелось просто слышать его, смеяться вместе с ним искренне и просто быть рядом с ним... А не думать, как же скоро я почувствую тепло его крови на губах... Сегодня я была особо аккуратна. Не знаю, с чего бы это. Наверное, опыт приходит с годами. Тело Сергея лежало на той самой лавочке, будто он просто спит. Никто бы и не подумал, что он мертв. Обычно я не бываю такой аккуратной. Обычно картина после моей трапезы оставляет желать лучшего. Не для слабонервных. А тут… Да, он просто действительно мне понравился. И я просто не смогла как-то изуродовать его тело. Впервые я почувствовала уважение и заботу к своей жертве. По дороге в мотель я зашла в круглосуточный магазин и купила там упаковку краски для волос с идиотским названием «Дыхание ночи». Закрыв дверь на ключ, я тут же направилась в ванную, где нашла ножницы. Снова подойдя к зеркалу, я взглянула на Анну в последний раз.
– Мне жаль тебя, девочка, – прошептала я, глядя на отражение. Один за другим локоны падали на холодный пол. С каждым отрезанным волосом я чувствовала, как та Анна уходит из моей жизни. Наконец-то я закончила. Я постриглась очень коротко. Да, это была мальчишеская стрижка. Но, как ни странно, мне так понравился мой новый имидж, что я даже улыбнулась, разглядывая свою остриженную голову. И вот дело дошло до краски. Я быстро нанесла ее на остатки моих волос. А через тридцать минут, промыв и высушив волосы, я снова взглянула на себя. Вау! Вот это было идеально! Черные глаза, черные короткие волосы, белоснежная кожа и алые губы. Да, это была новая я. И теперь, как никогда, мое внутреннее состояние гармонировало с внешностью на все двести процентов. Восхищаясь своим отражением, я вдруг поняла, что хочу еще раз пойти на охоту этой ночью, но теперь в новом обличии… Я поняла, что хочу еще крови…
Да, было время, когда я отказывалась пить человеческую кровь. Экспериментировала с охотой на животных. Но это было просто отвратительно. Я стала очень слаба, и солнце меня еще больше стало раздражать, и кожа становилась похожа на кору дерева. Если думать о смерти как о переходе на следующий этап, то все уже кажется не таким уж и страшным. Смерть – это прекрасно. Порой я сама себя боюсь. Неужели я, милая добрая девочка с рыжими локонами, могу вот так бесцеремонно и безжалостно убивать невинных людей ради своего безумного эгоизма? Отныне да. Отныне я не такая ласковая и ранимая. Та Анна умерла во мне в тот момент, когда Маркус исчез. Нет его – нет ее. Нет меня. При жизни я была верующим человеком, но теперь я не испытываю каких-то угрызений совести перед Богом. Почему я должна ценить чужие души, если мою душу никто не спас? Почему Господь позволил кому-то забрать всех моих любимых и родных? Где же были тогда его ангелы-хранители?..
Какой же мир удивительный. Как же я была слепа все эти двадцать лет. Что я знала? Что видела? Университет, дом, сны, дом, университет... Вот и вся моя прошлая жизнь. Но ведь было что-то такое, чего я больше не переживу. Это любовь. Я всегда думала, что человеку дается лишь одна большая любовь в жизни. Но что же делать мне теперь? Ведь не так я хотела пережить это чувство. Что мне делать теперь? Ради чего я живу? Неужели бессмертие стоит так дорого? Неужели бессмертие стоит нам жизни… Зачем мне вечность, если в ней нет ни моей любимой мамы, ни Маркуса, никого, кто был так дорог мне, и кто так нужен мне сейчас. Я теряю человечность в себе. Я так привыкла к охоте и жизни в лесах, что, садясь за руль или посещая какие-нибудь заведения, я просто теряюсь. Я почти разучилась быть человеком. Но зато я научилась первоклассной охоте.
Хм... Не так я представляла себе загробную жизнь.


Рецензии