Кленовая ветвь

Кленовая ветвь.
"Бессмертие стоит нам жизни" Рамон Де Кампоамор.

Моя загробная жизнь.
Ч.2

(...)У меня так много времени. Мне не нужно ни спать, ни есть. Не нужно больше тратить время на человеческие потребности. Только охота и самосовершенствование. Весь мир у моих ног. София говорила, что мне необходимо перестать охотиться. Но я не перестану. Я не откажусь от своего проклятия. Это своего рода эгоизм. Мне нравится убивать и видеть, как страдают люди. От этого я не чувствую себя наедине со своим горем. Так должно быть. Хотя, что я знаю о том, как должно быть? Раньше для меня и вампиров не существовало, а теперь я сама стала вампиром.
Я не знаю, сколько времени я бежала. Может час, может два. Но вот, наконец, я остановилась у крутого обрыва над замерзшей речушкой. Впереди меня над горизонтом медленно таяло солнце. Наконец-то ночь начинала покрывать окраины. И я, сделав глубокий вдох, улыбнулась и побежала дальше. Где-то через двадцать минут я оказалась на шоссе. Вокруг были лишь деревья и оттаявший снег. Я стояла посреди дороги и ждала. В такие минуты я чувствовала свое превосходство и власть. Никто не мог меня остановить. Моя сила была безгранична.
В последнее время мне очень интересно, что делают люди перед своей внезапной смертью? О чем они говорят? О чем думают? Куда идут? Ведь они даже не подозревают, что скоро для них наступит темнота? О чем думала я?.. Вдруг вдали я увидела свет фар. Они были уже совсем близко. Еще пару секунд, и я вновь наслажусь болью невинных людей. Между нами было около двухсот метров, но я уже чувствовала этот божественный аромат молодой и свежей крови. Мой рот моментально наполнился слюной, и я тяжело сглотнула. Машина приближалась, и запах становился все сильнее. И тут они увидели меня. Водитель был напуган, ведь я стояла посреди дороги, словно мраморная стена. Боясь меня сбить, он начал жать на тормоза. Но слякоть на дороге все равно стремительно приближала ко мне автомобиль. Их было двое в машине. Парень за рулем и девушка рядом с ним. Я увидела в их глазах панику и ужас. Мм... Как же я люблю это видеть. С неимоверной силой я ударила ногой прямо в капот автомобиля. Это было так легко, словно пнуть мяч. Казалось, что машина сложилась как гармошка. Она отлетела от меня метров на пятнадцать. Грохот стоял жуткий, но через секунду все закончилось. Воцарилась тишина. Лишь тихий стон раздавался из машины. Я медленно начала подходить к этой груде железа. Оказавшись совсем рядом, я вдруг услышала голос девушки. Она обращалась ко мне.
– Что тебе нужно? Кто ты? Господи…
Я заглянула в салон машины, точнее в то, что от него осталось, и увидела ее лицо, полное ужаса и боли. Парень лежал рядом без сознания. Девушка сильно плакала и просила не трогать их. И тут она напомнила мне меня. Напомнила ту ночь, когда я потеряла не только свою жизнь, но и жизнь любимого человека. Тупая боль пронзила мое тело, и я неосознанно оскалилась и обнажила свои белоснежные зубы. Девушка, увидев это, дико закричала от ужаса. Звон ее голоса заставил меня поморщиться. Я вздохнула и тихо прошептала про себя:
– Ну все, хватит…
Через секунду раздался последний крик, и ночь полностью покрыла местность, так же как и мертвая тишина.
Подходила к концу очередная бессмысленная неделя, которая, так же как и все предыдущие, не дала никаких результатов в поисках моего заклятого друга. Я покинула Сибирь и перебралась поближе к столице России.
Мне никогда не нравилась Москва. Шумный, грязный и продажный город. Серые массы людей, которые каждый день передвигаются по одному и тому же маршруту, которые не видят и не слышат ничего вокруг. Порой кажется, что жизнь зомби имеет больший смысл, чем жизнь среднестатистического москвича. В погоне за беззаботным будущим, они однажды просыпаются и понимают, что им уже за шестьдесят, жизнь прожита… И в чем был смысл? Самая большая ошибка людей в том, что они не думают о времени. Почему то, когда ты молод, жизнь кажется бесконечной. И люди очень удивляются, когда приходит конец их вечности. Вот такая эта Москва. Хотя с другой стороны, в этом городе можно легко спрятаться. Легко слиться с этой бездушной толпой.
Вдоволь насытившись, перед рассветом я приехала сюда, на Воробьевы горы. Отсюда видно всю необъятную Москву. Было еще темно, но все же огни города начинали постепенно затухать, словно угли в костре. В огромном костре! Я сидела на багажнике своего автомобиля и встречала рассвет. Находясь наедине со своими мыслями, я нехотя дала волю эмоциям и чувствам. Как же я скучаю по маме… Мне так не хватает ее тепла… Я до сих пор не могу поверить, что ее нет больше в этом мире. Ее просто нет. Ее голос больше не звучит, ее сердце не бьется, она не улыбается и не ждет меня домой… Осознав это, мои глаза моментально наполнились кровью. Слезы хлынули, и не было сил остановить их. Маркус... У меня даже не было времени с ним попрощаться. Обнять его в последний раз. Прижать к себе. Я не помню, как он умер. Когда это произошло, я превращалась и ничего кроме боли не ощущала. Но София говорила, что последние его слова были обо мне. Он был счастлив, что спас меня. Она говорила, что Маркус ушел с улыбкой на лице… Наверное, только это меня хоть как-то успокаивает. Я хотя бы знаю, что он не мучился. О боже… Его нет! Нет моего Маркуса… Нет никого… Я ощущаю физическую боль от этой невосполнимой потери. Когда же это прекратится? Когда утихнет боль? Иногда в голову приходят сумасшедшие мысли о том, что на самом деле они живы, и мы скоро встретимся. Кажется, что он вот-вот позвонит, приедет за мной, и все будет хорошо. Все будет как раньше… Вдруг мое лицо засияло от света. Солнце взошло. Я смотрела на восход, не отводя глаз. И тут я услышала, как зазвонил мой телефон. Оторвавшись от рассвета, я мгновенно оказалась в машине и уже держала в руке телефон. Снова звонила София. Я решила ответить ей.
– Да, – тихо произнесла я в трубку.
– Анна? Ты? С тобой все хорошо? Почему ты, черт возьми, не отвечаешь на мои звонки!? – кричала София. Я пыталась перебить ее и сказать, что со мной все в порядке, но она будто не слышала меня и продолжала кричать. Я повысила тон и воскликнула:
– Дай мне сказать уже, наконец!
Вдруг София замолчала и через секунду уже спокойным голосом сказала:
– Анна, милая моя сестренка, мы так волнуемся за тебя. Марта места себе не находит! Когда ты вернешься?
Безразлично я ответила:
– София, я вернусь, только тогда, когда уничтожу этого ...
Необъяснимая волна удовольствия накрыла меня, когда я произнесла это.
– Анна, у нас есть новости! Мы знаем, где он сейчас! Скайдрита и Эдгар выследили его!
Я была просто ошарашена этим и тут же повернула ключ зажигания.
– Говори, где он! – быстро сказала я. Но тут в трубке повисло молчание, и вдруг я услышала голос Марты.
– Анна, послушай, тебе нужно вернуться домой. Мы все вместе отправимся к нему! Ты не сможешь в одиночку убить его!
Я заглушила мотор и воскликнула от обиды:
– Марта, не надо мне помощи! Я уже потеряла слишком много близких мне людей! Я справлюсь сама! Я сильная! Я сильнее его!
– Анна, зачем ты так поступаешь? – перебила Марта.
– Как я поступаю? – прорычала я в ответ.
– Ты не считаешься с нами! Ты забыла, что Маркус был дорог не только тебе, но и всем нам!? И мы хотим отомстить за него не меньше тебя! А вместе мы точно уничтожим его! Не отталкивай нас! Мы семья, Анна… Мы должны вместе справиться с этой утратой… – ответила Марта недовольно и замолчала. Через секунду она добавила:
– Я не скажу тебе, где он, пока ты не вернешься домой.
– Марта! – воскликнула я.
– Я все сказала, Анна. Возвращайся, и мы вместе отправимся к нему! – отрезала она и повесила трубку.Ярость и гнев бушевали во мне, не утихая. И я не знала, что больше меня злило то, что Марта поставила мне ультиматум, или то, что мне придется вернуться туда, где все напоминает мне о Маркусе, о маме… Туда, где моя боль возрастет с новой силой. Так или иначе, мне все же придется вернуться в Ужгород. Надев солнечные очки, я снова завела машину.(...)


Рецензии