***

ты не видел свет моих глаз,
не замечал изгибы тела.
и все, что было возле нас
ты называл беспечность.

ты так дружил или хотел
мне показать,что занят делом
и тот увесистый портрет
девица оценила делом.

не я, она ворвалась в твою душу
теперь, хоть плачь, ты безоружен
разоружен и окантужен,
безвинной девичьей судьбой.

а я как встарь пишу картины
стихи проходят смело сквозь меня
наверное ты был причиной
простого вдохновения у меня.

она красива? иль мила?
быть может стерва у тебя?
я знаю только,что тебя
теперь не вынести ни дня!

а я грущу и сожалею
о том, что уже давно прошло
не плачь ,родная, займись делом
ты не получишь больше ничего!

ни теплых фраз,ни длинных разговоров
ни нежного касания руки
и поцелуй давно остыл быть может
от прикосновения твоей щеки.

а я приобщена к досужим разговорам,
без сплетен ни прожить ни дня!
быть может встретимся мы этим летом?
и Басх нальет тебе бокал вина!


Рецензии