S - клеймо на всю жизнь

Начну свой рассказ с того, что меня зовут Саманта, родилась я в Мэриленде, 26 года назад. Я уже выучилась в колледже и сейчас работаю в небольшой компьютерной фирме. Всю свою жизнь я хотела лишь одного - это уехать из своего дома куда подальше, потому что погода в доме не всегда была солнечной и избавиться от своего страшного шрама на правой руке. Мама была далекой не самой лучшей, но все же старалась дать мне все самое лучшее. Сейчас вы скажите что я неблагодарная дочь, и я не буду этого отрицать. Да! Это действительно так. Папа ушел от нас когда мне было 13, но я люблю его и почти каждый день вижусь и с ним и со своей сестренкой Сарой (дочь отца от второго брака). Мама не против этих встреч. Наверно,каждый считает, что же в моей жизни случилось такого, что я хочу отсюда уехать? Да, много всего. Например, когда мне было 17 я чуть не подверглась насилию со стороны отчима, или например как нас пытались убить его дружки около 6-7 лет назад. Сейчас я вполне счастлива, но до своего сегодняшнего статуса мне пришлось пройти через многое...

***
2014 год, Нью-Йорк

-Эта ночь была отличной.
-Да любимая, ты как всегда великолепна.Слушай, Сэм, а почему я так мало о тебе знаю?
-А что ты хочешь знать?
-Ну,например,мы с тобой почти 2 года вместе, а я так и не знаю откуда у тебя эти шрамы?
-Шрамы? А ну да,обычные шрамы, Дэвид, не задавай глупых вопросов.
-Они очень странные, не так ли?
-Ничего странного в них не вижу. Всего лишь буква "S". А у тебя что нет других тем для разговора?
-Ну...хм.. Я начала свой разговор перебивая Дэвида.
-Давай лучше ты. Расскажи про работу, как прошел день?
-Отлично... - грустно сказал Дэвид..
-Не обижайся на меня, ты просто не понимаешь как я устала об этом говорить, ты ведь не первый кто спрашивает о них... Ладно хоть почти никто про спину не спрашивает...
-Да Сэм, прости, мне кажется... Ладно.. если захочешь - расскажешь.

С Дэвидом мы вместе уже почти 2 года, скоро собираемся пожениться. Он типичный красавчик, с большим голубыми глазами, накаченный парень, таких любят девушки, но с ним я не из-за этого. Он был мне нужен. Просто нужен.
Я ушла от Дэвида около 7 часов вечера и поехала домой, мне очень хотелось спать, и я вызвала такси, дабы хоть там немного поспать.

-Девушка, мы приехали!! - меня кто-то толкнул в бок. -ДЕВУШКАА!
-А? Что? Уже приехали? -возмущенно спросила я.
-Секунду...я сейчас найду деньги..
-Ничего, я подожду...
У меня оголилась правая рука, и таксист спросил про мой странный шрам в форме буквы "S"
-Откуда у вас этот странный шрам?
-Знаете, вы не первый и не последний кто меня об этом спрашивает..
-Дааа, я догадываюсь, сам с этим живу...
Тут он показывает мне свою правую руку, и у него такой же шрам... Такой же!!!
Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать...
Поговорив немного с таксистом я вышла из машины и зашла домой...

***
2007 год, Мэриленд

Я спустилась в метро, после тяжелого дня в коллежде. Я очень сильно устала. Я не заметила, как уснула в метро. Проснулась от того что меня кто-то ткнул в бок.
-Девушка, откуда у вас этот шрам?
-Господи, молодой человек, какое вам дело?
-Самое большое! У меня такой же...
Тут я настолько устала от всяких распросов что решила рассказать свою историю малознакомому человеку. О нем я знала лишь имя: Крис.
-Это случилось 2 года назад. Мне тогда было 17. Я возвращаясь домой обнаружила что привычная дорога к дому перекрыта рабочими, и они посоветовали мне пойти другой дорогой, но она была намного длиннее. Я знала, что район у нас неблагополучный, и поэтому с собой у меня всегда были нож, баллончик, и шокер. Идя по этой дороге впервые, я услышал что меня окликнул какой-то мужчина лет 25. Он продиктовал мой номер дома и попросил показать ему дорогу, я сказала что мне по пути и мы пошли вместе.
Дальше резкий толчок в голову. И я ничего не помню. Очнулась я на станции, как позже выяснилось в 500 км от дома. В другой одежде, с синяками на талии и ногах, с ушибами, позже пояла что была изнасилована, самое главное, что-то очень сильно жгло мне руку и спину. Посмотрев, я поняла что это какое-то клеймо, как будто что-то распаленное приложили мне к спине и к руке. В сумке я не нашла лишь ножа, шокера и баллончика. Остальное на месте. Рука настолько болела, что я 2 раза падала в обморок, слава Богу мне помогли. Позже решила не обращаться в полицию, было стыдно, да и что я могла сказать...
-Мдааа, почти как у меня, только не было изнасилования, и кражи вещей, впрочем сумки у меня и не было...
Мы с Крисом обменялись телефонами, и общались до его загадочной гибели в 2009 году. Он за 2 года стал мне настоящим другом... Но он погиб при странных обстоятельствах и лезть в те воспоминания, мне не хотелось...


Рецензии