воспоминания...

Глава 1.
Часть 1.
... А ты помнишь тот день? Помнишь ли, как мы познакомились? как все происходило, помнишь? К сожалению, я не уверен в этом...
А вот ты знаешь, я помню абсолютно все... Все твои истории, твои шутки, жесты, они были для меня такими родными и запоминающимися. Я слушал, наблюдал за тобой так внимательно, как не делал этого никогда раньше ... Иногда у меня складывается такое ощущение, что это было вчера, ведь помню все до мелочей...
В тот день, Когда я пришел на площадку, на ту незабываемую площадку, был удивительно теплый летний день. Погода благоухала. Все ребята были знакомы с тобой, абсолютно все кроме меня... Увидев тебя и услышав имя, даже предположить, не мог, что смогу его выговаривать. Твое имя такое не обычное, а взгляд такой мягкий и в тоже время такой строгий. Мы стояли на улице ждали, пока нам накроют на стол, ты стояла рядом беседовала с одним очень деликатным человеком, а я играл с друзьями. Наш разговор завязался спонтанно, я этого даже не заметил.
Мы позавтракали, начали строиться... Нам выдавали апельсины, а у меня аллергия на них и я отдал его тебе, Мне сказали, что ты их уж очень сильно любишь... Ну, вот теперь я точно знаю, что ты помнишь, как мы познакомились.


Рецензии