Глава 23

"Пусть тварям будет больно..."
————————————————
Я взяла телефон, но номер не определялся. Я нажала на "принять вызов" и поднесла телефон к уху.
– Да?
– Привет, Джейн. Это Лилли.
– О, Боже! Ты как? Где ты?
– Со мной все хорошо, не беспокойся. Я в отеле в 10 км. от нашего дома. Ты как? Ты сама где?
– Все прекрасно. Честно, я без понятия где я, но я знаю, что в доме. Живу я в доме Эйда где-то далеко. Так как мы сюда летели на самолете. Живет в четвером. Я, Эйд, его друг Макс и девушка Макса – Натали.
– Джейн, на самом деле все не очень хорошо...
– Говори!
– Приедь за мной. Я не могу тут находится. Мне страшно, что они меня найдут. - говорила Лилли сквозь слезы.
– Тише, тише. В каком ты отеле?
– На Уолер-стрит.
– Ну ты и зобралась. Жди. Завтра буду на месте.
Мы бросили требки и я побежала вниз сообщить ребятам, что я уезжаю. Мальчики сидели за столом, а Натали что-то готовила.
– Ребят, я уезжаю.
– Что?! Куда?! - спросил Макс.
– Обратно в Калифорнию.
– Ты с ума сошла! Никуда ты не поедешь! - сказал настойчиво Эйд.
– Мне нужно забрать Лилли.
– Тогда мы едем с тобой. - сказала Натали.
– Хорошо. Собирайте вещи, через час выезжаем.
Все пошли по своим комнатам собираться. Я схватила свою большую сумку и начала собирать вещи. Одежду, обувь, принадлежности. Эйд сидел рядом и собирал свои вещи.
– Прошу тебя. Хоть мы там будем и вместе, но, пожалуйста, будь осторожна.
– Не беспокойся за меня. Все будет хорошо.
Я подползла к Эйду и обняла его. Посмотрев в его глаза, я в них тонула. От его объятий – я таяла. С этим человеком мне было очень легко и хорошо. Он слегка приблизился к моим губам. Я чувствовала его волнуещее дыхание. Я сделала первый шаг и коснулась его губ. Они были сладкими. Он ответил мне. Медленно мы перешли на кровать. Целовались вы нежно, бури никакой не было. Он нежно касался моего тела. Я хотела, чтобы это продолжалось вечно. Но тут мы остановились и посмотрели на друг друга. Он улыбнулся мне, слегка поцеловал и пошел к вещам. Свои вещи я собрала, поэтому я начала помогать Эйду. Я одела шорты и белую майку. Волосы завязала в пучок. Одела кеды и спустили вниз. Я и Эйд стояли и ждали парочку. Спустя минут 5 они наконец-то спустились. Они так хорошо вместе смотрелись. Голубоглазая белокурая девушка с кареглазым брюнетом. Как Инь и Янь прям. Мы вышли из дома. Погода была прекрасная. Мы кинули сумки в багажник и сели в машину. Мы с Эйдом сидели на заднем сидении. Макс завел машину и мы тронулись с места. Я смотрела на сквозь стекло на небо. Оно было чистым, голубым. Я кинула взгляд на ребят. Макс держал руку Натали всю дорогу и не отпускал ее даже тогда, когда переключал ручник передач. Они вместе уже очень долго. Поддерживают друг друга и любят. Зависть и только зависть.
*****************************************
Время шло, а мы все еще ехали. Ощущение, что у дороги нет конца. Меня обнимал Эйд. Он меня всегда обнимает, будто боиться потерять. Спустя долгое время, мы приехали в аэропорт. Макс пошел насчет машины, а мы направились за билетами. Купив 4 билета на рейс, который должен вылетать через 2 часа лишь, мы направились в кафе, которое находилось в аэропорту. Натали написала СМС-ку Максу, о том где нас искать. Там были фаст-фуды. Ну мы и взяли их. Жирухами будем. Мы сидели, кушали и ждали Макса. Минут через 10 он появился. Сел рядом с Натали и поцеловал ее в щечку.
– Все! С машиной я разобрался. О, картошечка!
Наш стол рассмеялся. Не смотря на то, что происходит в моей жизни, на всех эти жуткие проблемв, я провожу время великолепно. Веселюсь, радуюсь. Как обычный американский подросток.

Отсидев наше время, мы сели в самолет. Наконец-то мы вылетаем. Держись Лилли. Я скоро буду.


Рецензии