Судьба, которая рядом!

Пролог:
 Вы когда нибудь задумывались что судьба всегда рядом с нами? Постоянно. Во всем. В каждой минуте, секунде. Миг. И нас уже нет. Ведь бывает так, идет человек себе по улице, строит себе планы, мечты…. И в этот момент его сбивает машина. Насмерть. И все его планы, мечты, все исчезает, испаряется, как и сам человек.
Когда такое случается, близкие погибшего человека, пытаются винить всех: себя, врачей, окружающих….. Но никто не винит судьбу, а ведь во всем виновата она. Именно судьба определяет где нам родиться, с кем общаться, в какой среди расти, куда пойти учиться, работать, определяет наши способности, знакомит и разводит нас с людьми, посылает множество испытаний, что бы в итоге каждый из нас смог найти самого себя. Ведь с самих нас все начинается, с нас, каждый человек индивидуален. Да у нас могут быть одинаковые мнения, мысли, вкусы, желания, но все же каждый из нас особенный, неповторимый, как и наша судьба, она у каждого своя индивидуальная, особенная
.
На тему судьбы,люди спорят веками, тысячелетиями. Над этим вопрос задумывались и задумываются величайшие умы человечества. Но к единому ответу не пришел никто. У каждого своя версия. Но все солидарны в одном, СУДЬБА ВСЕГДА РЯДОМ!




****************



За столом клуба сидела очень красивая девушка. Явно нервничала. Впервые в жизни у нее берут интервью.По долгу профессии фотографа с людьми приходиться общаться очень часто и много, и не всегда люди адекватные, но все же интервью впервые.Конечно после победы в самом престижном конкурсе: « Самые лучшие фотографы за 200лет», пророчили славу. К столу подошла журналистка.
- Здравствуйте Екатерина!
- Добрый день.
- Ну что начнем? У нас много вопросов.
- Давайте, начнем.
- Что изменилось в вашей жизни после победы? Появилась звездная болезнь?
- Не знаю насчет звездной болезни, со стороны виднее. А так для меня ничего не изменилось.
-Хорошо, поговорим о ваших последних проектах, они повлияли на вашу жизнь?
- Кардинально на мою жизнь повлиял проект « Мир за 100 дней». Я как оператор этого проекта научилась очень многому.
-Хотелось бы подробнее.
- Ну например у нас было много кадров которые мы снимали в очень экстремальных условиях, это меня научило держать удар любой погоде.
Но конечно лично для меня было самым тяжелым морально, когда мы снимали не в очень развитых странах, и я увидела что такое по настоящему бедность. Это на самом деле очень страшно.
- Вы помимо проектов, фото сессий, снимаете кинопробы. С кем сложнее работать с реальными звездами или с начинающими актерами.
-Сложнее всего работать с актерами у которых мало таланта, но много уверенности и самомнения, это самый сложный контингент
-Понятно, вы выросли в творческой семье: отец заслуженный архитектор, мама радио ведущая и радио журналистка. Выбор творческой профессии был очевиден,
а именно желание стать фотографом было с детства?
- Нет не с детства, желание пришло лет в 14-15.
-А до этого кем хотели стать?
- Не поверите патологоанатомом.
- Честно говоря с трудом представляю вас в этой роли.
- Моим родителям тоже сложно было представить меня в этой роли, поэтому когда мое желание переросло в манию и желание поступать в медицинский институт, мои родители отвели меня в морг, чтобы я увидела реальную жизнь патологоанатом, и отбить у меня желание. У них получилось, я потеряла сознание на 3 минуте.
- Родители никак на влияли на ваш выбор?
- Родители никак на влияли на ваш выбор?
- Нет, на нас с сестрой никогда не было давления, чем хочешь тем занимайся, единственное условие все довести до конца.
- У вас с сестрой разница в год? Какие у вас отношения?
- У нас замечательные отношения, мы лучшие друзья, конечно как старшая она не упускает возможности поучить меня уму-разуму.
И напоследок что бы вы пожелали нашим читателям?
-Главное всегда идти по жизни смеясь, не обращая внимания на мелкие беды!

*********




- Ну что как прошло интервью, звезда?
- Анька, ты меня напугала, нормально прошло.
-Были провокационные вопросы?
- Нет не было, тебя же не было, провокационные вопросы было задавать некому. И вообще я работаю, можно не мешать и не раздражать, пожалуйста!
-Нет нельзя, я твоя старшая сестра, издеваться, раздражать, мешать, действовать на нервы, входит в комплект моих обязанностей.
- Ты как всегда, что у тебя нового на роботе?
- О это просто кошмар какой-то, после того как меня назначили главным редактором, вообще крыша едет.
- Едет? По моему она у тебя давно уехала, причем безвозвратно.
- Кто бы говорил?
- Ты на что намекаешь?
-Я говорю открытым текстом.
- Бебебебебебе
- Ребенок! Кстати Кирилл возвращается, навсегда, ладно люблю, целую, мне надо бежать, вечером у нас самолет, не забудь.
- Самолет, куда?
-Совсем заработалась, вообще то у наших родителей и крестных годовщины 25 и 30 лет. Летим в Рим.
- Стоп, а?
- У родителей 25, у Алисы с Димой 30.
- Я помню. А что там с подарками?
-Артур все уже купил, осталось отдать деньги.
- А Артур  это?
- Катя, у тебя совсем крыша поехала, да? Скоро меня и родителей перестанешь узнавать!
Артур и Кирилл, сыновья Алисы и Димы, по совместительству наши лучшие друзья, но это так для справки.
-Да все и всех я помню, а мне обязательно ехать?
- Может хватит, в конце концов уже 3 года прошло, поговорите наконец-то!
- Я не собираюсь разговаривать с этим предателем!
-  Ладно, хватит, поссоримся еще, до вечера.
- Угу.
 
                *********************
Возвращается! ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!

Да уж катастрофа, хотя с другой стороны не смотря на то что наши отцы дружат с садика, мне же удавалось 3 года с ним не общаться, правда,  мы же не виделись, хотя жили в одном доме, и вообще что эта за традиция такая, все праздники вместе отмечать, это глупо! Ну будем надеется что и в этот раз пронесет и мы не увидимся.

 В аэропорту было людно и шумно.

Увидев родные лица, сразу направилась к ним.
- Катюха, – заорал за 15 метров Артур- Здорово, слышала новость?
- Слышала, Аня рассказала.
-А ты чего такая кислая, он между прочем из-за тебя возвращяется!
- Спасибо за желание поддержать, но правда не надо, не маленькая справлюсь!
-Не веришь? Он реально тебя любит.
-Окей, любит, любит. Он где?
-Да сейчас должен подъехать, утром вернулся!
-Кирюха!!!!!!!!!!! Наконец-то!!!
-Сынок, с возвращением!
-Спасибо пап.
-Сыночек!
-Мамуль, ну все!

Со всех сторон словно ураган посыпались поздравления и радостные оклики!

Блин, может не заметит, а, прошмыгну тихонечко в самолет, усну, а потом что нибудь придумаем! ЗАМЕТИЛ! Что делать? Придется разговаривать! Так соберись тряпка, натяни улыбку, в самолете поплачешь.

-Привет, как дела, как настроение?
-Дела великолепно, дела тоже, выглядишь потрясающе!
- Спасибо.
-Так тихо объявляют посадку, ага, взяли сумки и пошли, быстрее – командовал мой папа.

Рим безумно красивый город! Гостиница тоже! Ну и замечательно, проведу все время в номере, скажу акклиматизация, не буду с ним пересекаться, сокращу общения до минимума, в одиночестве очень даже очень хорошо, доработать видео с проектов, фотографии доделаю. Точно надо удалять линии папки, а то памяти а ноутбуке мало. Удалить, удалить, удалить, а это что еще такое «СВЯТОЕ!!!! НЕ УДАЛЯТЬ!!!!!»»
Что за бред, удалить, хотя, посмотрю и сразу удалю, что там может быть такого СВЯТОГО.
Святим, оказалось то что я пытались забыть все эти 3 года. Там были совместные фотографии, видео, письма и много чего. Так надо ложиться спать, утром думается легче, утром разберусь.
Прошел час, два.
Да что же  такое, да же уснуть из-за него нормально не могу, память еще эта дурацкая, почему нельзя зарыть её заживо?, может стихи сочини?, а что может получиться, главное начать. Нет что то не получается.
 Удивительная вещь наша память, то что надо запомнить, запоминается тяжело, а то что надо забыть, навсегда остается в нашей памяти.
А если и вправду вспомнить.

                **********************
Мы ведь дружили с самого рождения, все четверо, Аня, Кирилл,Артур и я, при том что у них тоже была разница в год. Хотя мальчики были старше на 3 года,  ни нас, ни их это не смущало. Кирилл мне нравился с 17 лет, я свято верило в то что самые крепкие отношения начинаются с дружбы, так и случилось.
За четыре дня до моего семнадцатилетия Кирилл признался в любви, а уже через 5 дней мы жили вместе, так прожили 1,5 года, а потом:
 - Зая, ты не поверишь!
-Что случилось?!
- Мне только что позвонили и предложили место главного врача в лучшей пластической клиники Америки! Я буду работать в Нью Йорке!
-Америки?!!?
- Ты представляешь я стану самым востребованным пластическим хирургом! Круто, правда?
- Круто, но ты и в нашей стране очень востребован!
-Ну ты чувствуешь разницу между Москвой и Нью Йорком?, Россией и Америкой?
-То есть ты веришь в любовь на расстоянии?
- Катя, а причем здесь любовь на расстоянии?
- В смысле причем? Ничего страшного что ты будешь в Нью Йорке, а я в Москве?
- Вообще то, я думал мы уедем вместе.
- Вместе?
-Нет, я оставлю тебя одну! Ну конечно вместе, я другого варианта и не рассматривал!
- А надо было рассмотреть. Я не хочу никуда ехать!
-Почему?
-А ты подумал, если я не найду там работу?
- И что? У меня будет робота, ты думаешь я не смогу нас всем обеспечить? Тем более талантливые фотографы там нарасхват!
- Я не поеду!
- Катя, пожалуйста, ради нас, ради меня!
- Нет, я не поеду!
- Хорошо, давай попробуем отношения на расстоянии? Вдруг получиться?
- Не получиться.
-Что ты предлагаешь?
-Если мы не можем прийти к общему согласию, давай расстанемся, пока не поздно!
- Ты шутишь?
- Я вполне серьезно!
- Здесь адрес и номер телефона, как надоест играть в патриотку позвони, я приеду и заберу тебя. Я буду ждать.

                *******************

Наступило утро. Все поехали кататься на яхте. Все были счастливы, кроме двоих людей, которые из своей глупости могли упустить друг друга навсегда.
 На палубе не было не души. Кроме двоих.
 - Давай поговорим!
- Кирилл, по моему нам не очень разговаривать!
- А по моему нам есть что обсудить!
- Хорошо! Давай обсудим! У меня вопрос можно?!
- Задавай.
-Зачем ты вернулся? У меня только начала жизнь налаживаться, только я начала тебя забывать,  ты тут как тут,!
- А ты не думала что я из-за тебя вернулся! Потому что достала все, не хочу, не могу без тебя жить!
- До этого 3 года жил замечательно, а тут резко плохо стало?!
- Да это ни жизнь, а существование!
- Отпусти меня пожалуйста, ты сейчас уедешь и опять оставишь меня одну. Зачем опять рушить жизнь!
-Нет ты не права, я не рушу, я лишь хочу собрать руины.   
                ****************               
Конец!!!





Послесловие:

Как бы мы не хотели, не старались, не пытались убежать от судьбы……она нас все равно найдет, через год, два, пять лет, десять лет.
Все равно она найдет, Ведь судьба всегда рядом. И как бы мы не пытались ее обмануть, она играет по своим правилам, и к сожалению ее нельзя обыграть!!!!!!!


Рецензии
У меня есть на эту тему статья "Можно ли изменить свою судьбу", где я склоняюсь к иной точке зрения.

Владимир Добровольский   15.04.2015 20:25     Заявить о нарушении