Как только ты уйдёшь - 14

 14.

Кто бы мог подумать, что ещё вчера я беззаботно проводила часы на пролёт вместе с Райаном, а сейчас иду по песчаной дороге в какой - то глуши?  Кто бы мог подумать полтора месяца назад, что я столкнусь лицом к лицу со смертью друга, попробую наркотики, убью человека, сбегу из дома и влюблюсь? И кто бы мог подумать, что последнее для меня окажется самым жестоким? Никто. Никто не мог даже предположить, но тем не менее всё так. Жизнь закрутила меня в своём бешеном ритме, перевернув всё с ног на голову, и сделала вид, что всё в порядке! Мне даже не верится. Кто бы мог подумать?!
Как я не сопротивлялась и не отговаривала, ребята всё - таки подбросили меня к загородному дому Лэсси. Я назвала им адрес, который помнила ещё со дня рождения подруги (тогда мы с её родителями ездили сюда отмечать его), и через несколько часов оказалась на месте. Оказалось, это совсем близко. Пит оставил мне свой номер телефона, и велел непременно звонить, чтобы ни случилось. Очень мило с его стороны. Он практически не знает меня, а уже готов абсолютно бескорыстно прийти на помощь. Я думала благородных людей уже не осталось.
Сейчас я иду по знакомой улочке, но, не смотря на то, что я припоминаю её с детства, мне приходится всматриваться в каждый дом. Ведь уже очень стемнело, а дорога никак не освещается. Почти в каждом доме горит свет, многие люди приезжают в деревни на лето, и я им даже немного завидую. Им есть где отдохнуть от городской суеты. У меня никогда не было загородного дома, и поэтому мы с мамой и братом никуда не выбирались. Каждое лето мы проводили дома, и это было очень скучно. 
Я останавливаюсь возле плиточного дома – это здесь. Это тот самый дом Лэсси, я не могла ошибиться. Рядом припаркован старый пикап. Интересно, откуда здесь эта рухлядь? Я стараюсь аккуратно открыть калитку, но она всё равно скрипит так, что я не удивлюсь, если этот скрип услышали в соседнем штате. Я подхожу к двери и уверенно стучу. Никто не открывает, более того, не слышно никаких признаков присутствия кого - либо за дверью. Я обхожу дом по кругу – нигде нет света. Либо они уже спят, либо и вовсе не появлялись здесь. Тогда откуда машина? Я решаю разобраться во всем утром, а пока нужно найти место, где я смогла бы выспаться. В дом не попасть, машина тоже наверняка заперта, остаётся только коврик на крыльце. Что ж, перспектива лучше некуда. Хорошо, что сейчас лето, не представляю, чтобы я делала зимой. Я сажусь на крыльцо, опёршись головой о стену, закрываю глаза, засыпаю.
***
– Рики? Что ты здесь делаешь? – меня будит до боли знакомый голос, я открываю глаза и вижу перед собой растерянного Тони. Я тут же вскакиваю с места.
– …я…мне…
– Ты давно здесь сидишь?
– Не очень.
– Пойдём в дом, ты дрожишь вся!
Действительно, мои руки покрылись «гусиной кожей» и я вся колочусь.
– Как ты нашла это место? – парень роется в какой - то тумбочке на кухне, судя по всему это бар.
– Я была здесь в детстве, – неуверенно отвечаю я, – но сейчас не об этом. Послушай, я хотела сказать, что я очень виновата перед вами всеми, я наговорила вам кучу гадостей, и можно сказать предала.
– Можно сказать? – Тони округляет глаза. – Умоляю, давай будем называть вещи своими именами, ты нас предала, обменяв на какого - то парня.
– …я…
– Не перебивай. Так вот, ты предала нас, бросила, но мы не обижаемся, – на лице Тони появляется искренняя, слегка ехидная улыбка.  – На самом деле,  – продолжает парень,  – мы уже сами собирались тебя искать.
– Ты серьёзно??? – я начинаю по - идиотски улыбаться.
– Вполне, – коротко отвечает парень. – Ты ведь не чужая нам, да и Лэсси все уши мне уже прожужжала.
– Ты так изменился…
– Что ты имеешь в виду?
– Раньше бы ты налетел на меня с криками, или вообще разговаривать не стал бы. Куда делся этот вспыльчивый паренёк, эй?! – я начинаю смеяться, Тони подхватывает.
– Ну, я же скоро стану отцом, ответственным человеком, между прочим, – Тони задирает указательный палец вверх, и это ещё больше меня смешит.
– Она всё - таки рассказала тебе?
– Внесём маленькую поправку, рассказала ты. Ну, тогда, в порыве ярости, помнишь?
– Ах, да, – мне по новому кругу становиться стыдно за тот день. – А кстати, где Лэсси и Мит?
– Они на берегу реки в соседней деревне, мы решили выбраться этой ночью на природу. Ночи тёплые, а там очень красивый шлюз, ты должна увидеть. Я, собственно, всего на минуту забежал, захватить кое – что, – Тони указывает мне на бутылку рома. – Кстати, ты идёшь сейчас со мной, ребята будут безумно рады.
– Это как - то слишком неожиданно, тебе не кажется? Да и я хотела бы принять душ…
– Если я тебя не приведу, Лэсси никогда меня не простит! Она вообще в последнее время странная: то хочет искупаться, то через минуту уже хочет спать. А вчера, попросила почистить ей апельсин, я почистил, принёс, а она накричала на меня, что он слишком большой и заставила чистить новый, по - меньше. В итоге съела два.
– Она беременная, не забывай.
– Да я помню…  Так, что - то мы отошли от темы, собирайся! На втором этаже наша с Лэсси комната, в шкафу возьми что - нибудь из её одежды, думаю, она не будет против. И если тебе так уж нужно, забеги в ванную, только умоляю, не надо три часа наносить эти ваши кремы или что вы там ещё делаете…
– Ладно, я умоюсь хотя бы просто, подожди десять минут, – я поднимаюсь на лестницу.
– И…, – начинает что - то говорить Тони, но я перебиваю:
– Я помню, никаких кремов, – мы начинаем смеяться.
***
Спустя десять минут, умывшись и надев свежую одежду, как и обещала, я возвращаюсь к парню. Мы прихватываем алкоголь, чипсы, ещё один плед и выходим на улицу.
– А откуда, кстати, здесь эта…ну…даже не знаю, как выразиться, эм…машина? – спрашиваю я.
– Эй, не обижай нашу ласточку! – Тони смеётся. – А если серьёзно, мы обменяли её на платиновые старинные часы.
– А часы где взяли?!
– Я прихватил, когда мы были дома у Айзека, – спокойно отвечает Тони.
– То есть украл?!
– Рики, это не воровство, это всего лишь его плата за наше…за наше сейчас!
– Сейчас?… – тихо задумчиво переспрашиваю я.
– Да, сейчас! Что есть у нас сейчас? Жильё?! Так его завтра же может не стать. Легавые могут нагрянуть в любую секунду. Я до сих пор удивляюсь, как они не догадались искать нас здесь. Деньги? Тоже промах. У меня никогда нормальной жизни не будет, я уверен. А у меня малыш скоро будет, и я любого порву, кто хоть подумает в его сторону! – тело парня заметно напряжено, и глаза наполнены злобой и ненавистью.
– Пожалуйста, не надо, – я аккуратно одёргиваю Тони за плечо.
– Всё нормально, пойдём.
***
За всё время, что мы идём, Тони не обмолвился ни словом. Я тоже молчу. Каждый погружен в свои мысли. Внутри меня какое-то непонятное чувство, очень похожее на страх. Я действительно боюсь встретиться с ребятами, я не знаю, как они отнесутся к моему появлению. Надеюсь, их не огорчит эта встреча. Тони был, заметно, рад меня увидеть, надеюсь, что ребята отреагируют так же. Особенно меня беспокоит Мит. Как смотреть ему в глаза? Я даже не представляю, о чём нам говорить. Наверное, лучше всего будет сделать вид, что между нами ничего не было. А действительно, что между нами было? Всего лишь несколько поцелуев. Это же не считается…
Небо усыпано звёздами. Мы идём по узкой тропинке, мимо каких-то зарослей и кустарников в человеческий рост. Вдали я вижу мельницу, но из-за темноты она едва заметна. Мы проходим ещё несколько метров, заросли заканчиваются, и передо мной расстилается настоящий пляж. Конечно, по его виду понятно, что здесь не часто появляются люди, но здесь вполне мило. Сквозь жёлтый песок торчат верхушки растений и много крупных камней. В стороне шумит водоём, а в нескольких метрах небольшой огонёк – это костёр. Нет сомнений, ребята там. Я тяжело выдыхаю, готовясь к встрече, Тони это замечает.
 – Ты чего? – спрашивает он.
– Я немного волнуюсь, – честно признаюсь я.
– Ты идёшь к лучшей подруге и бывшему парню, а не на расстрел, успокойся.
– …мы не встречались с Митом.
– Да? А мне почему - то казалось…
– …тебе казалось, – перебиваю я.
Мы становимся всё ближе и ближе к ребятам, я уже вижу два силуэта спокойно сидящие на земле. Наконец, они нас тоже замечают. Первой нам на встречу начинает идти Лэсси, затем её догоняет Мит. Интересно, о чём они сейчас думают? Я чувствую себя жутко неловко, хочется зарыться в песок и просидеть там вечность. Мне стыдно за всё, что произошло. Я нагло бросила их в трудный момент. Наверное, мне нет прощения.
Мы долго смотрим глаза в глаза с подругой, и у нас обеих выступают слёзы радости и одновременно с тем сожаления. Я смотрю на Лэсси, и понимаю, что она очень изменилась: взгляд более уверенный, силуэт стал более женственный, уже не тот подростковый, волосы она начала заплетать, раньше никогда такого не было, и, кажется, она слегка поправилась. Я первая делаю шаг навстречу и обнимаю подругу, она делает тоже самое. Сейчас мы похожи на беззащитных котят, которые бес конца жмутся друг к другу. Лэсси, такая родная, тёплая и любимая Лэсси...
– Лэсси, я должна…
– Не надо, – перебивает меня подруга, – не извиняйся.
– Спасибо, – я ещё крепче сжимаю подругу. – Мне так тебя не хватало!
***
Нас четверо: я, Лэсси, Тони и Мит. Мы сидим на песке возле огня, укутавшись в свои пледы, и пьём из одной бутылки, пуская её по кругу, за исключением Лэсси, она ест печенье. Ребята действительно очень тепло приняли меня, как будто ничего и не было. Мне с ними так легко. Я очень благодарна им за эти счастливые минуты.
– … а потом я встретила двух парней, Хью и Пита, они-то меня сюда и подбросили, – произношу я, делая очередной глоток. Я чувствую, как алкоголь приятно ударяет в голову, в глазах всё слегка кружится, но вместе с тем, я отдаю полный отчёт в своих действиях. Я решила рассказать ребятам всё, что произошло со мной за это время, они, в свою очередь, рассказали мне о своей жизни.
Оказывается, у них и у самих жизнь не сахар. Каждую секунду ребята находятся в страхе, что вот-вот распахнётся дверь и ворвутся копы. И ведь действительно, очень страшно в один миг лишиться всего: друзей, свободы, независимости. Только сейчас я понимаю, как мне не хватало всей этой тёплой дружеской атмосферы. С Райаном было не так. С ним я чувствовала стабильность, но мне, видимо, нужно было не это. Я не знаю, как сложатся наши с ним отношения, и увидимся ли мы вообще, но сейчас мне подозрительно легко. Я легко отпускаю его. Он остался там, в тех беззаботно проведённых днях, а я здесь, с лучшими друзьями, которые, я уверена, не предадут. Пускай он будет счастлив с Амандой, если выбрал её. Мне плевать. Я больше не хочу отношений, мне хорошо одной.
Всю ночь Мит не сводит с меня глаз, как будто хочет что-то сказать, но не решается. Я в свою очередь тоже не делаю первых шагов. За всё время мы опрокинулись всего парой тройкой слов.
 – Давайте сыграем в одну игру? – предлагает Тони.
Я вспоминаю, тот самый день, когда мы с ребятами поссорились. Тогда Тони точно так же предложил во что-нибудь сыграть.
– Какую?
– Вы должны сказать «У меня в штанишках...» и продолжить фразу наиболее смешным образом. Смысл в том, что нужно всех рассмешить, а остальные наоборот не должны поддаваться на провокации. Тот, кто засмеётся первым, исполняет АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ наше желание, – Тони делает акцент на последней фразе.
– Какой ужас, – пищит Лэсси.
– Мне нравится, – поддерживает Мит.
– Я как все, – говорю я.
Следующие полчаса мы то и дело придумывали смешные предложения и выполняли дурацкие желания друг друга: парни, обнявшись, танцевали вальс, я, под крики ребят, пила смесь водки рома и пива – убойная вещь, Лэсси дотягивалась языком до носа, а Мит пел серенаду огромному камню. Со стороны это выглядело, как будто мы сбежали из какой-то психушки. От смеха у меня уже давно болит живот и сводит скулы, но  продолжаю хохотать. Как же мне хорошо с ребятами!
– У меня в штанишках единое экономическое пространство, – говорит Мит. Все молчат.
– У меня в штанишках Франция ввела налог, – говорит Лэсси.
– У меня в штанишках секси пылесос, – писклявым провокационным голосом говорит Тони, и мы все вчетвером начинаем дико ржать.
– Рики засмеялась первая! – указывает на меня Лэсси.
– Нет, первый Мит!
– Нет, ты!
– …ладно, что делать? – сдаюсь, наконец, я.
– Целуй Мита!
– Что? – мои глаза увеличиваются вдвое от удивления. – Я не буду!
– Ты сама согласилась играть, не нужно выкручиваться. Мы и так позволили тебе не танцевать стриптиз.
Я смотрю на Мита, и он, кажется, совсем не против этой задумки, сидит и переглядывается с ребятами.
– Может я лучше съем песок или что там ещё в вашей извращённой фантазии?
– Нет! – в один голос кричат Лэсси и Тони.
– Ладно…
Я чуть придвигаюсь к Миту. Он поворачивается ко мне так, что я уже ощущаю его неровное дыхание. Я вдруг вспоминаю вечеринку на выпускном и наше знакомство, посиделки на крыше, когда мы ещё были дома, поцелуй в лесу, и тот разговор в магазине. Вспоминаю, его признание в любви к Лэсси и многое другое. Мне вдруг опять становиться обидно за то, что он так поступил со мной, но я вспоминаю, что дала себе слово всё забыть.
Я слышу каждый стук его сердца и замечаю, что моё бьётся с той же силой и скоростью. Я не понимаю, что сейчас со мной происходит, но я хочу, чтобы на месте Мита оказался Райан.
– …я не могу, – шепчу я себе под нос.
– Я понимаю, – мы с Митом одновременно отстраняемся друг от друга.


Рецензии