Да! Она легла со мной в постель!

Терпение и труд, дорогие друзья, только терпение и труд дают результаты.
Шесть лет с хвостиком я добивался  этой девушки. Шесть лет!
В марте 2009 я поздравил ее с женским днем и это стало началом долгой выматывающей гонки. Да, ей тогда было всего тринадцать. И я был готов ждать. Но потом у нее начались свои увлечения и романы... В общем, не до меня было.
Но мы продолжали общаться, я слушал ее, она делилась со мной своими переживаниями... И в итоге произнесла заветное «Хочу».
Сегодня она стала моей.
И была бутылка вина, и Карабас, демонстрирующий кулинарные навыки, и ее фраза "Впервые вижу, как мужчина готовит".
И я не чувствовал этой разницы в двадцать лет, что разделяет нас.
И - стыдно признаться! - но Карабас был сегодня не на высоте. Потому что умеет и дольше, и качественнее. Но что я могу сделать, когда подо мной оказывается молодая, очаровательная обнаженная девушка, которую я хочу до помутнения в глазах.
И ничто не мешало мне: ни то, что ей постоянно звонили то по работе, ни ее мама, которая тоже звонила ей и интересовалась, куда дочь запропастилась.
Каюсь: в первый раз с трудом сдерживался. И все произошло позорно для меня быстро. Второй раз был дольше. Хотя до оргазма она... хм... доводила себя сама. Тут мне должно быть стыдно. Грешен, я был эгоистичен.
И чуть было до третьего не дошло. Эх, было бы у нас больше времени....
Но потом, потом...
Когда она уехала домой, прислала мне смс. Дословно: «Я в ахере б... Я бессильна». Как говорится, орфография и пунктуация автора сохранены.
«Не верю», – отвечаю я ей. – Ты девушка крепкая».
А она мне: «Есть что обсудить вечером».
«Обязательно», – говорю я. – «Если ты будешь в силах».
И тут приходит такой ответ...
«Буду рррр о боже. Карабас секс секс секс».
И вы можете списать все на типичное мужское бахвальство, если бы ни одно «но»...
Ей девятнадцать, а мне тридцать девять. 
Карабасу есть чем гордиться!


Рецензии
Читала, и так прям искренне радовалась за Карабаса! :)

Агата Рохас   16.04.2015 23:08     Заявить о нарушении
Ай, спасибо, добрая женщина!

Барабасов Карабас   23.04.2015 07:18   Заявить о нарушении