Опыт самопознания

Опыт самопознания

Чему успел я научиться
Из своей жизни шебутной?
Она намазана горчицей,
Она засеяна полбой.
Она исторгнута из ада,
Об этом тоже помню я,
И кислый привкус винограда,
И горький привкус бытия.
Но для чего-то так и надо?
Лицо - как трудная весна,
Одеждой белой, как наградой
Не дорожил, как видно, я.
Фанфары самолюбованья
Ласкали, видимо, мой слух,
И как награду, наказанье
Я получил из Божьих рук.
И пресным хлебом не насыщусь,
И мертвым штилем не пленюсь,
Гулял я, видимо, напыщен
Среди людей, как гордый гусь.
И заждалась уже духовка,
С гуся почти сочился  жир,
По нем стенает упаковка
Из целофана и сортир.
И в свой полтинник я - как мальчик,
Хоть был прощен и воскрешен,
Но лицемерия и фальши
Не нужен больше сладкий тон.
Мне иногда мешает ропот,
И иногда себя мне жаль,
В очередной вхожу я  штопор,
Чтобы родить простор и даль.
Когда привычно спотыкаться,
И больно биться головой,
Судьбой не нужно огорчаться,
Просто принять, что ты - такой.


Рецензии