Туда, куда летят птицы

                Глава 10
 Наконец настало время для побега. У меня и Фредди было по сумке которую можно было унести. Фредерик зашел в комнату.
-Эй, просыпайся.
Я проснулась. Протерла глаза и взяла в руки сумку.
-Открывай окно!- Шепотом сказала я.
-Оно не открывается. Кажется его заклинило.
-Черт! И что делать?
-Я не знаю. - Мы вдвоем начал открывать окно, но оно никак не хотелось поддаваться нам. Мы его толкали, тянули но все было напрасно.
-Может надо углы смазать маслом? - Предположила я.
-Луиза! Это идея. Беги на кухню. Быстрее.
Я побежала вниз по лестнице. Свет нельзя включать, поэтому мне пришлось искать комнату и полочки в темноте.
Тут я слышу шаги. Это Мисс Анна. Она включила свет. В этот момент я не могла придумать ничего лучшего, как спрятаться за диваном который стоял возле лестницы. Мисс Анна спокойно включила свет и взяла йогурт. "Черт, только не ешь его тут. Пожалуйста!"-Молила я. И Ура! Мои мольбы сработали. Мисс Анна выключила свет и поднялась на второй этаж в свою комнату.
Я тихонечко подошла к шкафчикам. Открыла один из них. В одном были специи и лекарственные травы. Во втором я нашла муку, рис, зерна. В третьем находились соусы и масла. Я достала сливочного масла. Надеюсь оно подойдет.
Надо бегом бежать к Фредерику. Преодолеваю 2 этаж, поднимаюсь по ступенькам и падаю. Шум был очень громким и я побежала к шкафу. Надо там спрятаться. Но никого не было. Неужели никто не слышал?
-Ну наконец! Что за шум ты устроила?
-Я упала. -Виновато сказала я.
-Ты хотя-бы не ушиблась?
-Нет, все порядке. Вот, держи.
Фредерик взял масло и аккуратно полил его между боков. Окно с громким скрипом открылось. Я оглянулась. Никто не проснулся.
-Вы куда? - Встала с кровати малышка Эмми. - Ты уходишь от меня? Оставляешь одну? - Начала плакать девчонка.
-Нет, нет. Что ты? Я не оставлю тебя здесь. Фредерик, я могу взять ее с нами?
-Да, конечно.
-А как мы уйдем?
-Доверься мне. Собери все необходимые вещи.
Она быстро собрала себе суму. Эмилия положила: 1 кофту, 2 маечки, 1 пару ботинок и маленького зайчика.
-Так, Эмилия слезай первой по лестнице. -Командовал Фредди.
-Сейчас ты.
-Нет, для начала ты.
Фредерик спустился. И я вслед за ним.
Мы начали бежать в сторону леса, к дырке в заборе. Эмми остановилась и начала тяжело дышать.
-Что такое? Что случилось?
-Я просто устала. - Она упала на землю.
-Черт! Фредди, возьми ее на руки. - Он послушно положил Эмми на свои руки и мы вновь побежали.
-Вот дырка. Смотри. -Крикнул Фредерик.
-Полезай.
Фредди нагнулся и благополучно перебрался на другую сторону. Я начала лезть и зацепилась шеей. По моем телу пробежал ток. Я начала дрожать, а сигнализация пищать. Тут во всех комнатах включился свет и через окно можно было увидеть как дети собирались выбегать на улицу.
-Луиза! Быстрей.
Фредди потянул мен за руку и начал бежать. А вслед за ним и я.
Мы бежали около получаса и оказались на трассе.
                Тем времен в детдоме.
Мисс Анна проснулась от сигнализации. Она спеша одела свой халат и тапочки, и побежала на улицу с Доктором Филипом и Охранником Конором. Они светили фонариками везде.
-Где они? Как они убежали? Их должно было ударить током.
-Где они? Где они? -Раздались звуки остальных детей.
-А кто собственно убежал? - Спросил Доктор Филип.
-Луиза Мидлтон, Фредерик Ланистер и Эмилия Свон. Конор, почему ты не стоял на посту?
-Вы сказали мне лечь спать. А про охрану ничего не говорили. -Заикаясь сказал охранник.
-Идиот! Как нам теперь их искать?
-Мы прибыли очень быстро, а значит они недалеко убежали. Они сейчас где-то в лесу. Тем более У Миссис Свон - астма. Она при беге начинает задыхаться.
-Обыщите лес и трассу! -Крикнула Мисс Анна.
И дети с охранником побежали в лес.
-Балбесы. -Тихо сказала Мисс Анна.


Рецензии