Судьба нас еще столкнёт...

Случайно наткнулась на фотографию в телефоне...
Рука еле сдержалась, а ей так хотелось позвонить.
Зачем ты пропал?
Или со мной что-то не так?
Почему никто не остаётся рядом?
Я ведь даже расставшись готова продолжать общение.
Да, оно уже не будет прежним, но если я выбрала тебя, значит ты мне интересен.
Почему мне никто не даёт шанса стать другом...
А может я такая, что со мной либо встречаться, либо... ничего...
Я безумно хочу узнать, как ты.
Просто поинтересоваться о здоровье, узнать, что нового произошло.
Но ведь, если ты не звонишь, значит тебе я безразлична...
Я не хочу навязываться.
Никому.
Никогда.
Навязывалась.
Сделали больно.
Хватит.
Ты был моим вдохновением.
А теперь...
Перестала писать стихи.
Но, нет!
Я не верю, что всё так кончится.
Судьба нас еще столкнёт...


Рецензии