Пустота Глава 26

Сердце упало к пятам. Перед до мной стоял Уолт.
-Привет, ты новенькая? -видимо он меня не узнал.
-Нет, старенькая, а что?
-Ятебя раньше не видел. Как тебя зовут?
-Скарлетт. Узнал?
-А ты изменилась. Ну ты там прости за то что было на вечеринке, а?
-Прости и всё??
-А, нет. Слушай ты же шлюха. Сама этого хотела, я видел.
-Ты ****утый? Да ты последняя тварь! Ты мне всю жизнь испортил! Видел он.. Я девственница была, да я тебя убью! -кричала я почти на всю школу.
Много людей собралось вокруг нас, все смотрели и ждали что же будет дальше.
-Та мне похуй, хоть нормальную сделал. Девственница она... Такие сейчас никому не нужны! Не я, так Дик тебя тогда бы трахнул!
-Закрой свой рот, или это сделаю я!
-Давай! Давай, чего же ты ждёшь?
В этот момент я увидела Бена. Он был красив, готовился. Пришёл забрать меня со школы. Он увидел, что я нервная и злая. Быстро подошёл ко мне.
-Скар, милая, у тебя всё нормально? -он злобно посмотрел на Уолта.
-Оооо, смотрите, нашёлся ёбарь новый. -сказал Уолт и начал смеяться.
Бен ударил его по лицу. О Боже... Что же сейчас будет.. Мне страшно.. Лишь бы с Беном всё было нормально. В Уолта была кровь на брови.
-Ещё раз я узнаю, что ты имеешь что-то против Скар, я тебя убью. Своими руками. Даже не смотри на неё, гниль дворовая. -жестоко сказал Бен. В его глазах было ещё больше злобы, чем у меня. -Пошли Скар, здесь тебе не место.
У меня побежали мурашки по коже от таких слов и действия. Я посмотрела в его глаза, и мы направились к выходу. Как вдруг Уолт заорал на всю школу:
-Шлюха! Была и будешь! -он случайно задел меня сильно по лицу. -Пошла нахер, вали с этой школы!
Я посмотрела ему в глаза. В них не было ни жалости, ни любви, вообще никак чувств.
-Пустышка ты, гнилая пустышка. -сказала я в ответ и побежала.
Побежала я быстро, к себе домой.. Где жила моя мамочка.. Войдя в дом я почувствовала тепло. Не знаю откуда оно... "Это моя мама"-думала я. Я запуталась, не могу, мне сложно. Один день изменил всю мою жизнь. Мама.. Мамочка, где же ты? Мне плохо без тебя. Мне нужен твой совет. Я плакала. Я сильно плакала. Моя жизнь пошла ко дну...
Вдруг я услышала Бена.
-Скар! Скар, малая где ты? Не молчи! Я знаю что ты здесь!
Я не хотела никого видеть, ни с кем не говорить.. Я молчала. Закрывая рот руками, чтобы не было меня слышно, я плакала. Мне было больно. Я будто снова умерла.


Рецензии