Повесть о Виолетте - часть 3

Начало повести тут http://www.proza.ru/2015/04/14/262


От звука дорогого голоса, от этих слов Евгения у Виолетты закружилась голова.
Предвкушение сладостного наслаждения стало столь велико, что с губ Виолетты сорвался еле слышный, стон…

- Боже!- Выдохнула она.

Девушка покачнулась, и эти руки, эти восхитительные, нежные, сильные руки Евгения поддержали её.

Наслаждение…наслаждение и страсть затопила влюблённых. Руки стали невероятно нежными и горячими. Виолетта хотела открыть глаза и не смогла, счастье было слишком велико. Она слышала биение сердца Евгения, тонула в его ласках и только одна мысль была у неё в голове.

Господи! Дай мне сил удержаться на краю чувственности, не потерять контроль над собой. Ещё рано.
Я хочу, жажду подарить наслаждение этому красивому, дорогому мне человечку. Пусть через ласки Женя почувствует мою любовь, моё желание познать его и себя. Хочу подарить ему себя всю, без остатка и хочу, чтобы и он подарил мне себя, как это было раньше. Пусть так и будет!

Евгений поглаживал её, руками поднимаясь все выше, выше и выше. Положил руки на грудь, чем вызвал лёгкий вскрик девушки. Голова его закружилась от желания и близости столь милой желанной и любимой. Руки его, взяв её за голову, притянули к себе. Губы слились в поцелуе.

Руки Виолетты погрузились в волосы Жени, а руки Евгения спустились по шее девушки вниз и стали расстёгивать блузку. Поцелуями, он стал спускаться вслед за руками, сначала по шее, затем в ложбинку и ещё чуть ниже. Виолетта, предлагая себя, выгнулась, словно лук и застонала, когда Евгений прильнул губами к её соскам, всасывая и целуя их. Рука продолжила путешествие по телу девушки, по изгибу талии к бёдрам…

- Сладко, как же сладко, милое, солнышко моё, - прошептал Евгений.
- Подари мне себя всю, пожалуйста, - шептал он.

Его страстная просьба была услышана.

Виолетта расстегнула его рубашку, лаская, начала снимать её, одновременно целуя его губы, шею, грудь.
Однако прелюдия только началась и всё самое сладкое, страстное, нежное было впереди.

Евгений поднял Виолетту и, целуя её на ходу, перенес в кровать спальни. Она не могла совладать со своей страстью. На минуту девушка затихла, чувствуя внутри себя сокращения внизу живота.

Поцелуи девушки были, столь желанны и горячи, что кровь Евгения, стала словно растопленным горячим шоколадом. Пальчики Виолетты касались кожи Евгения чувственно, дразнящие и смущённо одновременно. Ласки её были столь смелы и отважны, что плоть Евгения готова была взорваться.

Виолетта очень хотела поделиться своей страстью с Евгением и решила взять на себя активную роль.
Она села сверху и, прижавшись к Евгению, задрожала от экстаза. Громко застонала, извиваясь всем телом, чувствуя, как он, проникая в неё, наполняет собой. Его желание познать Виолетту основательно сделало его возбуждённым и неистовым.
Взгляды влюблённых встретились, всепоглощающая страсть захватила их одновременно. Сопротивляться ей уже не могли ни Виолетта, ни Евгений. И они, отдались ей полностью.

– Как же я счастлива от встречи с тобой, мой милый звездный ангел! - Прошептала Виолетта, прильнув к нему  и отдышавшись. - Я люблю тебя, мой милый! - Ты был все эти годы смыслом моей жизни. - Мой любимый, нежный  и ласковый, родной. - Без тебя жизнь моя потеряла все краски. - Ты моя судьба. - Я  ждала тебя все эти годы, и наконец, Бог подарил мне счастливый шанс – встречу с тобой, - шептала она ему.

- Родная, милая, я люблю тебя, мое солнышко ясное! – На ушко шепнул Евгений, нежно целуя её в ушки, губки и глаза.

Через некоторое мгновение они успокоились и молча, лежали, обнявшись и наслаждаясь счастьем близости. Виолетта лежала на груди Евгения, её сердце переполняла радость и сладость произошедшего. За все последнее время такого с ней не было, когда сердце не стучало трепетно и восторженно. А сегодня в ответ на ласки, душа её ликовала доверчиво, целиком отдаваясь взаимной охватившей их страсти.
А через несколько минут уставшие, они уснули глубоким сном.
Проснулись они поздно, когда солнце светило во всю в окна. Они вновь нежились в своей близости и любви. Встали они уже к обеду.

Виолетта напомнила Евгению о походе на барскую усадьбу, как и просила ночью. Быстро приготовила завтрак из продуктов в холодильнике. А Евгений сходил во двор, и накормил Тарзана, да приготовил инструмент.

Евгений и она наскоро перекусили и собрались пойти искать картину.
Её заинтересовала эта история с картиной обнаженной женщины и Демона. Ей особенно интересно было проверить на себе, по-настоящему ли она любит Евгения. Ведь бабушка Евгения говорила, что найти картину могут те, у кого в сердцах живёт настоящая любовь. Виолетта хотела проверить на себе, повезет ли ей, если она так горячо любит Евгения.


Продолжение тут http://www.proza.ru/2015/04/16/1812


Рецензии