Прочти, пойми и... успокойся...

Дитя моё, прочти мой стих,
Что стало отражением  не единственного дня,
И не золу преподношу сгоревшего огня,
А делюсь за жизнью  наблюдением,
Чтоб ты ошибок тех... не делал,
Чтоб, как-нибудь, да… избежал…
…Как ни крути-верти,
Но детях лишь отображаются
Родительские  "ахи", "охи"
И для зрителя-дитя готовятся произнесенные  все вздохи...

(То - родителей недальновидных пустопорожняя канва,
И в прозрачнейших делах:  Родитель  – Дети,
Чёрту –  не брат… сам сатана!)

Щя! Докажу! И мигом!
Полушепотом скажу, а может, полукриком,
И пусть слова мои бьют кому-то в лоб,
Или по челюсти, ударом "аперкот"
После нокдауна в сознанье приведут.
(Хотя б закроют  чей-то рот.)

Возьму... себя в пример:
Я - дитя.
Родителей моих во мне бушуют гены,
И воспитание (какое есть), кромсает вены.
Плюс +  напролёт  грызут остервенело… самобичевания гиены...

Всё почему?
Да потому!

Родительские слышала вполголос, почти что, про себя,
(А может вовсе и вовнутрь)
Произнесенные молитво-проклинания-шептания,
Вскользь сказанные и…  при мне!
 СЛЫШАЛА! О том, что не счастливые ОНИ!

… День ото дня, мал по малу, (помимо прочих), убивает, душит, топит
Это сказанное… -  именно меня!


Но и… родитель я… сегодня.
Помню:
ВСЕ мои ошибки
Носит на челе своем… моё ДИТЯ.

Помни и ты, дитя моё. И ТЫ – РОДИТЕЛЬ!


Рецензии