Дальше некуда

Пограничная полоса между Раем и Адом включает нейтральную зону, куда попадают те, которые на этом Свете не знали и не хотели знать ни Бога, ни Чёрта. Обслуживающий персонал этой зоны состоит из специальной бригады, включающей 13 ангелов и 13 чёртиков, подготовленных в рамках межзонального сотрудничества Рай-Ад. Это вызвано участившимися поставками нейтралов за последние семьдесят лет, чего ранее практически не наблюдалось, а так, один-два еретика в сто лет, да и те были с явно райским глубинно-душевым восприятием, поэтому их располагали в нейтральной зоне с дифферентом в сторону Рая, где пограничники Ангелы проводили с ними идеологическую работу, пытаясь окончательно склонить на свою сторону, и часто небезрезультатно.
Начиная же с 1917-года от Рождества Христова началось невообразимое. Поставки нейтралов резко подскочили. Причём, это были идеальные нейтралы. Специальная комиссия, проводившая входной контроль преставившихся, не обнаружила никакого отклонения от нулевой отметки.
А в конце каждого года собирается инвентаризационная комиссия по проверке образцов. И происходит это так.
Вооружённые фонарями, члены комиссии двигаются вдоль зоны, включающей отсеки с образцами.
- Итак, уважаемые коллеги, сегодня нам хотелось бы провести это мероприятие побыстрее. Дело в том, что нам предстоит ещё одна важная работа, - начал Ангел, - вчера получены образцы душ с авиакатастрофы. Предстоит разобраться, кого вам, кого нам.
- Хорошо! Читайте список, а мы будем сверять по своему каталогу, - поддержал его Чёрт, - и в случае разногласий составим акт.
- Итак, первый отсек. Отсек Ленина. Здесь первые нейтралы, времён революции. Их скосила гражданская война, голод, эпидемии.
Далее, отсек Сталина. Здесь многочисленные жертвы культа личности и второй мировой войны.
Следующий отсек – Хрущёва. Нейтралы со вспухшими животами. Кукурузного хлеба объевшиеся, но с живым ещё блеском в душе. Коммунизм ждут, не дождутся.
А это отсек Брежнева. Тут много всяких. И хиппи и шизофреники. Но, в основном, жертвы времён развитого алкоголизма и застоя.
Вот отсек Андропова. Жертвы давки – увидели в магазинах дешёвую водку и от радости передавили друг друга в очередях. Есть и жертвы слежки КГБ, их хватали среди бела дня на улицах, в результате инфаркт и к нам.
А это новый отсек – Горбачёва. Сюда только ещё начали поступать. Но феноменально вот что, - Ангел указал на нечто эфемерно мерцающее, - эти образцы ещё вроде бы и не преставились, и в то же время, почти у нас.
- А разве такое возможно? Кто они?
- В наших списках сказано так. Большая группа алкоголиков из России легла в анабиоз, в надежде переждать сухой закон Горбачёва. И здесь, уважаемые коллеги, мы столкнулись с новым, неизвестным доселе ни вам, ни нам, явлением. Необходимо провести его детальное исследование. Судя по всему, этот анабиоз позволит в дальнейшем использовать его для выхода из нашего Потустороннего Мира в Мир Живой Природы!
*


Рецензии