Марин, это история про русского священника и село

Марин, русский священник и русское село сейчас:
Мой друг священник  Василий (мы вместе учились на филологии) решил восстановить

храм в своем селе Чаваньга (Мурман, Белое море). У священника Василия - жена и 4 маленьких детей. Храм был полностью разрушен

коммунистами. До 1917 года туда (в деревню) люди плыли на лодках по Белому морю. До 1917 года деревня рыбаков была очень богатая,

было много людей, был красивый храм.Теперь - нет. Дорог нет никаких. Туда  (в деревню) люди летают на вертолетах. Жена священника

боялась туда лететь. Однако летом они прилетели в эту деревню ( на Белое море) на вертолете. Построили маленький деревянный храм.

Священник купил в городе и привез кадило, Чашу ( Потир) - священные вещи для Литургии ( мессы). Священник Василий в этой деревне

нашел очень мало людей. Много было пьяных. На службы ( мессу) приходило очень мало людей. За эти годы в деревне исчезли все коровы.

Жена священника сказала, что больше не поедет в деревню - дети пили только сухое молоко. Но потом они снова туда поехали в отпуск

летом.Священник Василий стал сам ловить рыбу летом в Белом море. Однако служит он зимой в храме в городе Полярные Зори ( Кольская

атомная станция). Вот история русского священника в русском селе.


Рецензии
Это моя страница. Но у меня нет к ней доступа. Я теперь публикую все мои произведения на странице Галина Вадковская (Сиротинская)http://www.proza.ru/avtor/djkjiby1

Галина Вадковская   13.06.2016 23:57     Заявить о нарушении