Колесо времени- Фантастика 1-6

Колесо времени- Фантастика 1-6

6. Первые трудности...

  Первые трудности в лаборатории я заметила со сто-
роны постоянных звёздных инопланетян: они днём уже
устраивали очередь, чтобы попасть ко мне в кладовку.
Несмотря на то, что они были маленького роста, но име-
ли достаточно большой двадцать первый палец, я просто
выбивалась из сил, и ещё нужно отдавать супружеский
долг ночью... своим мужьям. Я стала резко худеть. Один
раз заведующий лабораторией сказал мне: «У тебя визит
к самому главному звёздного города, и завтра приходи
более нарядная, можешь выбрать самую дорогую одежду
и украшения из любого магазина».
Я опечалилась: неужели он тоже будет насиловать
меня?!.. Уже не было сил, и я же молчу, не хочу подвер-
гать наказанию своих мужей, к которым я уже привыкла.
На следующий день я оделась не в красивую одежду и
пошла со всеми на работу, около лаборатории стояла уже
летающая тарелка, ожидала меня. Я подошла, дверь от-
крылась. Слава Богу, хоть здесь никого нет. Тарелка под-
нялась, и я по времени заметила: летим приблизительно
два часа. Тарелка остановилась около дворца, но вокруг
не было никакой растительности. Мы прошли по коридо-
рам, где стены выложены цветными драгоценными кам-
нями. На каждой двери орнамент из слоновой кости, с
прожилками изумруда, а ручки из настоящего золота.
Почему нет, если у них пшеница на вес золота, так я
подумала – и прошла в открытую дверь, где в большом
инкрустированном кресле сидел главный звёздного го-
рода, как потом мне сказали, что он король Лев! – этого
города. Увидев меня, он подошёл ближе, взял за руку и
подвёл к дивану. Издалека я его не испугалась: как буд-
то бы высокий, с волосами, – но ближе заметила: глаза
выпуклые и руки, как у жителей города, волосатые и
длинные, когти заострённые, как у орла. Я так привыкла
их видеть наяву, особенно когда они лапали меня. Он же,
наоборот, усадил на диван, пряча их, сказал по-русски:
«За столько лет вы единственная женщина, сделавшая
здесь переворот природы: дали жизнь нашему городу!
Привезли то, что бы здесь выросло: деревья и плоды. Вы
же нас одарили тремя детьми. Вот посмотрите на меня, я
тоже рождён русской матерью, и русская речь родилась
и укрепилась вместе со мной». Я посмотрела на него, и
слёзы хлынули прямо из глаз. «Просите, я выполню лю-
бое ваше желание, если имею на это право», – «Первое
моё желание – хотя бы изредка видеть детей!» – «Отклоня-
ется, я не вправе изменить закон, который здесь создавался
веками», – «Второе моё желание: мои мужья уже собрали
на билет обратно, разрешите им выехать раньше срока», –
«Хорошее желание, наверно, вы очень любите их, раз-
решу! Но если они приедут обратно и завезут то, что вы
привезли в большом количестве, для рассады. Я даже не
спрашиваю, что?.. И этим самым проверим их предан-
ность и любовь к вам, если они все четверо возвратятся,
дарую вам свободу, перед Господом Богом обещаю!»
Я посмотрела на него, он крестился как православ-
ный, видно, обещание сдержит. Но вернутся ли все? У
меня появился такой вопрос в своих мыслях. «У вас ещё
одно желание есть, и какое же?» – «Я открою вам се-
крет, даже мои мужья не знают о нём. В лаборатории
меня часто посылают в кладовую и там же насилуют, я
уже даже одного родила – и, мне кажется, звёздно-ино-
планетянина», – «Это легко устранить, я оставлю вас в
моём дворце до возвращения ваших мужей», – сказал он
и позвонил в колокольчик. Открылась дверь, а там уже
стояли мои мужья.
Вам даруется свобода, билет на ракету до планеты
Земля, драгоценности на сумму, которую вы заработали,
и столько же сверху. Вы можете вылетать хоть завтра», –
сказал Лев. Василий спросил: «А Любовь?» – «Хороший
вопрос. Она дарует вам жизнь и отпускает вас на Землю,
но её жизнь зависеть будет от вас, и если вы все возврати-
тесь и привезёте в несколько раз больше семян, чем она
смогла перевезти в сумке для рассады, то она будет ос-
вобождена в тот же день вместе с вами и вы отправитесь
опять на Землю с увеличенным в сто раз гонораром. Но
главное – с Любовью».
Все обрадовались, только Василий опечалился, он по-
дошёл ко мне: «Как я оставлю тебя здесь, только сейчас я
понял, что люблю тебя», – «Так надо, если даже один не
возвратится, я до сорока пяти лет должна буду остаться
здесь». Он всплакнул, они откланялись и уехали, обменяв
свои сбережения в банке на золото и драгоценные кам-
ни. Я больше не работала в лаборатории, а жила здесь, во
дворце. Он постепенно преображался, семена и деревья с
нашего участка постепенно перекочевали сюда, и расцвёл
сад, и здесь появился райский уголок, как и у нас дома.
Инопланетянин Лев меня всё обхаживал. Приглашал
в парк, много беседовал. Я заметила, что он ничем не от-
личается от человека, хотя зачат здесь. Как я выяснила
со временем, у него не было жены, и однажды, после по-
лугода отношений, моего пребывания здесь, он зашёл ко
мне в спальню ночью и сказал:
– Я не принуждаю, но дайте мне немного напиться не-
ктаром русской женщины!
Я подошла к нему, он ухватился за меня, и его руки
стали совершенно настоящими, и глаза тоже, как буд-
то бы вкатились вовнутрь. Я его поцеловала, ему это
понравилось, и он несколько минут удерживал меня в
объятиях и наслаждался поцелуем. Он был такой нежный,
как настоящий мужчина, и мы провели ночь вместе. И так
он ко мне входил уже без стука, и я заметила, что бере-
менна от него. Он был вне себя от радости. Семь месяцев
пробежало в полной гармонии любви, и я поняла, что и
сама к нему неравнодушна. Здесь же на седьмом месяце
я родила ребёнка, его дали мне на руки. Он был похож на
него, но мои глаза. Настоящий русский богатырь!
«Ты меня осчастливила здесь, и я тебе делаю подарок,
возвращаю тебе всех твоих детей, только живи со мной
во дворце», – «А если мои мужья возвратятся?» – «Нет,
они не возвращаются, только твой первый муж Васи-
лий уже летит сюда, везёт рассаду, и я не смогу тебя от-
пустить, единственное, что я могу сделать для тебя по
здешним законам – его тоже сделать твоим мужем, пу-
скай занимается рассадой. И это за то, что он любит тебя
по-настоящему, иначе бы не возвратился», – «Я даю со-
гласие не потому, что он прилетает, а потому что сама
полюбила тебя и, если возможно, останусь с тобой здесь
и буду растить наших детей».
Через несколько месяцев прилетел Василий. Я была
благодарна ему за преданность. Он привёз рассаду за
троих, получил большое состояние, но всё же не вернул-
ся обратно, хотя Лев ему предлагал. «Я останусь там, где
моя Любовь, если вы не против».
Ему дали спальню рядом со мной, куда я бежала ино-
гда сломя голову в любви. Лев понимал меня, и, так как я
была женщина, моё слово было одним из главных, где и с
кем спать ночью. Я же никого не обижала и долгое время
так и жила с двумя мужьями. Растила общих детей, по-
сле того как возвратился Василий, я ещё родила дочь, и
её оставили нам. Она была словно кукла среди сыновей.


http://www.proza.ru/2015/04/15/215
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215041500215


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.