Уборщик

-Ты берешь без границ, и потом еще смеешь жаловаться, что тебе мало?
Я присел на тротуар, и кроме железного пресса в груди ничего не чувствовал, все сдавливало, и я понимал, что все. Я не разглядел незнакомца, хоть он и стоял рядом со мной.
- Охренеть. Знаешь, я не устаю вам удивляться. Вам же известно, что ваш ресурс ограничен, но тем он и прекрасен, так? А вы берете, берете и  берете, и потом так удивляетесь!
Мне было все хуже, и я старался глубоко вдохнуть, но не мог - боль резко тянула под ребром, меня как будто придавило бетонной плитой.
- Каждый день, каждый день я таких встречаю. И ни один! Ни один не доделал своих дел. Все помирают, так, как будто собирались жить вечно! Ну даете.
Мне полегчало, тяжесть упала с моих плеч. Свет погас. Уже проваливаясь, я слышал причитания бесконечно уставшего:
- Ну дают! Балбесы! Балбесы и есть.


Рецензии