А мне МНЕ МИЛая монгОла больше всего приЯтна гОла!

                И мне - мне милая монгОла -
                Больше всего приятна гОла:

Смугленькие щЁчки:
Кругленькие щЁчки,
Пухленькие щЁчки,
МИленькие щЁчки -

ИХ бы - моЕй ДОЧКе -
НЕ однОй бы ДОЧКе:
Только й стАвить <тОчки> -
Только й делать дОчки!

Узенькие глАзки -
До чего же слАдки:
ГЛАЗки - тОчно скАзки:
ГЛАЗки дИвной скАзки -

ИХ бы - моЕй ДОЧКе -
НЕ однОй бы ДОЧКе:
Только й стАвить <тОчки> -
Только й делать дОчки!

До чего же слАдки:
ГЛАЗки - тОчно скАзки:
ГЛАЗки дИвной скАзки -
До чего же слАдки:
ГЛАЗки - тОчно скАзки:
ГЛАЗки монголАзки:

ИХ бы - моЕй ДОЧКе -
НЕ однОй бы ДОЧКе:
Только й стАвить <тОчки> -
Только й делать дОчки!

ПЫшненькие лЯжки:
Кругленькие лЯжки -
ЛЯжки - тОчно скАзки:
ЛЯжки дИвной скАзки:

До чего ж тугИе,
До чего ж нагИе,
До чего же глАдки
До чего же слАдки:

ИХ бы - моЕй ДОЧКе -
НЕ однОй бы ДОЧКе:
Только й стАвить <тОчки> -
Только й делать дОчки!

А мннж лЯжек - щЕлки:
Узенькие щЕлки -
И не прОсто щЕлки:
ЩЕлки дИвной ЦЕлки!

Да не дЕвки-ЦЕлки -
ЛюбОй бабы щЕлки -
У любОй монгОлки -
ЩЕлки - для иггОлки

До чего же УЗКи - бАют - ЩЕлки рУсски! -
Да кудА ж ТЕМ <УЗКим> - ЩЕлочкам неРУСским -
Др ЩЕлочки РУСки,
ЩЕлки монгОлУшки! -

До чего же УЗКи -
ЩЕлки монгОлУшки:
УЗКи ЩЕлки - СКАЗки -
ЩЕлки дИвной СКАЗки!

ИХ бы - моЕй ДОЧКе -
НЕ однОй бы ДОЧКе:
Только й стАвить <тОчки> -
Только й делать дОчки!

До чего ж тугИе,
До чего ж нагИе,
До чего же глАдки
До чего же слАдки:

ЩЕлки дИвной СКАЗки -
ЩЕлочки монгОлы
ЩЕлочки, ИХ СКЛАДки -
ЩЕлочки ИХ гОлы! 

ИХ бы - моЕй ДОЧКе -
НЕ однОй бы ДОЧКе:
Только й стАвить <тОчки> -
Только й делать дОчки!

До чего же слАдки:
ГЛАДки - тОчно скАзки:
ГЛАДки дИвной скАзки -

ИХ бы - моЕй ДОЧКе -
НЕ однОй бы ДОЧКе:
Только й стАвить <тОчки> -
Только й делать дОчки!

До чего же тОнки -
ЩЕлки у монгОлки!
Да НЕ ВСЕМ достУпны -
ЩЕлочки монгОлки:
Весьма непрмстУпны -
ГОЛые монгОлы -
СТАРые поВЕРЬя,
СТАРые закОны -
СВЯТо ВЕРят ЗВЕРи,
СВЯТо ЧТУТ монгОлки...

И НЕ хОдят гОлки -
МИЛые монгОлки,
И НЕ Ездят гОлки -
МИЛые монгОлки....

А  ТЕ - КТО или ЧТО, мОЖет быть - мне НЕ поВЕРят -
пускАй ВМЕСТе с монгОлами -
v гОлыми <халхин-гОлами> -
cовокупятся, проВЕРят и поВЕРят!
       Крыленко ВладИмир: Донецк: 15 апреля -
                МОЖет мне НЕ поВЕРят - 2015-го!
                А ВКРУГ и не ВДРУГ -
                УЧЕНья - КАК ПРЕЖДе идут:
                И ТАНКм ревУт,
                И ВДОВы ревУт -
                УЧЕНья ж большИе идут -
                УЧЕНья ж - КАК ПРЕЖДе идут -
                по ТРУПам, по ЛЮДям идут...


Рецензии