На правах пропаганды

Разговариваю с забавным черным парнишкой на работе.
- Ты че приехал, - спрашивает, - у тебя в России неприятности были?
- Не, - отвечаю, - не было, все было хорошо, но хотелось лучше, думал в Штатах свободы больше.
- И, че, - спрашивает, - больше?
- Страха больше, правил больше, - это точно.
- Ты чего, к примеру, боишься?
- Боюсь, например, что полицейский мне в спину выстрелит, в России мне это в голову не приходило.
Парнишка меняется в лице.
- Ты прав, чувак, слышал последние новости, как черного коп в спину застрелил? Я поэтому своим детям всегда говорю: будьте осторожны, всегда следите за собой.
Я конечно слышал. Но мне гораздо важнее то, что я сейчас вижу собственными глазами. А вижу я реальный страх в глаза забавного чернокожего парнишки, который растит своих троих еще маленьких ребятишек в самой свободной стране мире.


Рецензии
Вот не зря говорится, везде лучше, где нас нет.

И как оно "лучше". Когда ровно-ровно "демократия", или когда как у нас: То лучше, то хуже, лучше-хуже, лучше-хуже, лучше-хуже - и так до бесконечности?

А стреляют везде. В спины тоже.

С добром,

Алла Арт   16.04.2015 10:36     Заявить о нарушении
Да, Алла, я забыл. Спасибо, что напомнили.

Жилкин Олег   16.04.2015 19:23   Заявить о нарушении