Проклятый рейтинг!

Когда мы в рейтинг искренне играем,
Друг друга просто мы не замечаем.
Зашёл и вышел, написал браваду,
И рады! Получишь рецку ты в награду!
А что написано, зачем и для чего,
То не тревожит абсолютно никого.
Вокруг одни друзья, а вдруг беда,
И чхали на тебя все господа.
Их не тревожит, что там на душе,
У них своё, никчемное, клише.
Зашёл, отметился и ждёт, когда зайдёшь,
Оставишь рецку, и спокойненько уйдёшь.
А называют искренне друзьями,
Хотя и стали все натужными князьями.
Без разницы для них, что написал,
Им главное, чтоб рецку свою дал!
Я не желаю быть в когорте этой,
Где все улыбки пахнут звонкою монетой.
Друзья лишь те, которые в беде,
Помогут словом, и прижмут к себе!
            15.04.2015 год.


Рецензии
Я знаю, что такое "помогать".
Я знаю, что такое "помощь принимать".
Мир полон добрыми людьми!
Ты только руки протяни!
Когда случается беда,
Кто - друг, кто - враг,
Поймёшь всегда!

Ну, а рецки оставляю,
Когда хорошее читаю.
Зачем же, мимо проходить?
За труд не грех и похвалить!

Елена Ляхова   07.03.2018 23:50     Заявить о нарушении
Я этот стих написал не для Проза.ру, здесь всё понятно, а для Стихи.ру! Вы попробуйте за день написать полторы сотни рецензий, прочитав все произведения? Мало того, ещё надо найти время, чтобы ответить!!! И так каждый день! Вы зайдите в таблицу рейтинга и посмотрите, одни и те же лица! Да и здесь, посмотришь у другого, небольшая статейка ни о чём в полном смысле слова и под сотню рецензий! Я несколько человек загнал в ЧС из-за этого! Был один такой "читатель", Паша Аксёнов, читал все мои произведения, но молчок! Я зашёл к нему и спрашиваю, оставив ему рецензию. - Чего же не написал пару слов хоть в конце повести? А он мне, что на всякое дерьмо писать!!! Нормально? Я тогда у него спрашиваю, а зачем же читал??? Он мне в ответ - ИНТЕРЕСНО БЫЛО УЗНАТЬ, ЧЕМ ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ! Это нормальный человек! На эту тему можно разговаривать бесконечно, рейтинг не по содержанию, а по ...! У меня масса произведений, почитайте "Седой" про мальчика, который остался один, родители погибли в автокатастрофе! А "Саня"? А мой "Хирург"? Да любая повесть, или роман, сумасшедшие сюжеты, а рецензий по несколько штук! Безразличие людей вот что угнетает! Мои все истории жизненные, из своего опыта, и Лариса моя ведь тоже не с пустого места взялась, я ей помогал с заказами, когда работал директором городской бытовки, пока она жила в деревне, хотел её взять к себе, как подрастёт, но судьба распорядилась по-иному и я рад за неё! Так и другие произведения! Вот Вам и рейтинг!!!

Владимир Песня   08.03.2018 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.