Мой призрак!

Мой призрак в полной тишине,
Когда во сне я, как на дне,
Блуждает где-то в вышине,
И вновь, под утро, возвращается ко мне.
Поэтому я часто и не сплю,
Стихи в тетрадке я своей коплю,
И лишь тогда, когда проснутся петухи,
Я прекращаю сочинять свои стихи.
Пишу я обо всём, что повидал,
О том, как веселился и страдал.
Я вспоминаю чудные мгновенья,
И те, совсем забытые, виденья.
Стараюсь быть борцом за справедливость,
Но убивает всё моя наивность.
Вот чудеса! Какая ж в том беда,
Что я пишу о жизни, господа?
Я не влезаю ни к кому в их монастырь,
И не несу под нос им нашатырь.
Не обижаю, не учу и не смеюсь,
Душой своею с вами я делюсь!
          15.04.2015 год.


Рецензии
Я вспоминаю чудные мгновенья,
И те, совсем забытые, виденья.
Стараюсь быть борцом за справедливость,
Но убивает всё моя наивность.
Вот чудеса! Какая ж в том беда,
Что я пишу о жизни, господа?
Я не влезаю ни к кому в их монастырь,
И не несу под нос им нашатырь.
Не обижаю, не учу и не смеюсь,
Душой своею с вами я делюсь!
Володька, ты в этих строках весь - нараспашку.
Береги себя, мой дорогой земляк, мой друг!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я тебе посвятила свои стихи. Пусть кто-нибудь прочтёт их тебе, если у тебя нет сейчас возможности. Слушайся врачей и Люду.
С теплом души,землячка

Лариса Потапова   21.04.2015 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо! Обнимаю!

Владимир Песня   22.04.2015 02:02   Заявить о нарушении