Утопающий в воспоминаниях. Часть II. Глава I

                ***

Мы включили музыку и ехали так все дорогу. Мерил засыпала у меня на плече, а я думал. Это будто стало моей традицией - постоянно думать о чем-то. Играла песня
" Stop looking around " и она просто чертовски подходила моему состоянию - глубокая и спокойная.
Нам очень повезло, что мы успели догнать поезд. Это было что-то невероятное, невозможное, то, во что я до сих пор не верю. Раньше я бы никогда не совершил столь безбашенного и необдуманного поступка. Но только не сейчас. Только не в моей новой жизни.
Под такую музыку меня самого клонило в сон. Я уже засыпал, как вдруг услышал голос Майкла:
 - Не спи. Мы скоро приедем. Проспишься в трейлере.
 - Ты не хочешь оставаться один?
Мы с ним были единственными, кто не спал, поэтому я и спросил его об этом.
 - Нет. Я просто хотел поблагодарить тебя. Если бы ты не поговорил с Тоби, я не знаю, может мы и не помирились бы.
 - Глупости. Рано или поздно вы бы все равно помирились и я тут ни при чем.
 - Даже если так, спасибо тебе.
Я только улыбнулся в ответ. Нависло неловкое молчание и я не нашел ничего лучше, чем спросить :
 - Откуда у тебя шрамы на руках?
Сначала я подумал, что это шрамы от порезов, но они были другой формы и величины.
После этого вопроса он поник и посмотрел на меня :
 - Это отец. Каждый день в течении пяти лет он оставлял эти шрамы на моих руках, туша об меня свои сигареты. Он постоянно вторил, что так будет всегда, что в будущем все будут бить меня и унижать. Он говорил, что учит меня терпеть это все. Я ненавижу его до сих пор. Прошло уже столько лет со дня его смерти, но я все еще не могу простить его за то, что он сделал с матерью. Однажды он пришел домой, как всегда пьяный. Ему что-то не понравилось и он начал избивать мать. Он избивал ее до такой степени, что я слышал треск ее костей в соседней комнате. Я даже не мог помочь ей, я не мог! Я был заперт в своей комнате. Мама закрывала меня всегда перед его приходом, она боялась, что отец может что-то сделать со мной в таком состоянии. Я пытался вырваться со всей силы, но все на что я был способен это позвонить в скорую. Отца забрали копы, а мать умерла в реанимации. Я не смог спасти ее тогда.
 Я сидел и не мог выдавить из себя и слова, будто ком застрял в моем горле. Его история поразила меня настолько, что я просидел в глубоком ступоре еще минут 20. Я даже не мог себе представить, что ему пришлось пережить. Я видел, что ему были неприятны эти воспоминания, но мне казалось, что ему стало легче после того как он поделился этим со мной. Мне было очень жаль, но я понимал, что жалость не то, что ему сейчас нужно. Поэтому я просто молчал.
               
 ***

 - Просыпайтесь!
Я открыл глаза и увидел Майкла, который подходил к каждому из нас и тормошил за плечи. Он увидел, что я проснулся и не удостоил меня такой участи. Я был рад, что он снова был в хорошем настроении.
 - Ребят, нам надо прыгать скоро, поднимайтесь!
 - Прыгать? - Мерил сразу всполошилась.
 - А что ты хотела? Мы уже не можем попросить водителя подождать. Видите? - он показал пальцем вдаль, туда, где за деревьями уже виднелось озеро.
Озеро было почти незаметным, но мы были уверенны что это именно оно.
Я взял Мерил за руку и сказал :
 - Все в порядке. Мы сможем, Мер. Мы сможем все.
 Она улыбнулась и я был рад, что помог ей успокоиться.
 Мы все столпились у дверей и ждали подходящего момента что бы спрыгнуть.
Пока мы собирались с мыслями, Тоби начал считать :
 - Раз.
 - Два.
На счет три мы с разгона спрыгнули вниз и приземлились с ужасными стонами, потому что наша посадка была довольно таки неудачной. Все, кроме Тоби. Он приземлился на траву и откровенно ржал с нас. Действительно, удержаться в такой момент было просто невозможно. Я упал на какую-то корягу, которая поцарапала мне руку, Майкл разбил колени, а Мерил почти не ушиблась. Через секунду нам тоже стало смешно и несмотря на всю боль, мы смеялись.
Мы поднялись и направились в сторону озера. Мы шли достаточно долго ибо оно оказалось дальше, чем мы думали. Когда мы наконец-то к нему доползли, мы сели у берега. Тоби снял футболку и прыгнул в воду. Вскоре его примеру последовал и Майкл. Их радостные возгласы по какой-то необьяснимой причине разносились эхом.
Мерил смеялась и подходила все ближе и ближе. Я знал, что она хотела сделать. У меня не было особого желания, но я не сопротивлялся. Она подходила все ближе и ближе и словно манила меня. В один момент она резко потянула меня за руку, толкнула в воду и тут же прыгнула за мной.
Когда я вынырнул Мерил оказалась передо мной вплотную ко мне прижавшись. Она поцеловала меня как только я открыл глаза. Мы целовались еще и еще. Мы незаметно начали погружаться под воду, не переставая целоваться. Мы были как одно целое тогда.
Мы вынырнули и именно в тот момент нас окатила волна брызг. Мы сощурились и засмеялись.
                ***

Мы подошли к трейлеру и сразу же грохнулись в кровать. Мы спали до тех пор, пока нас не разбудили крики Тоби. Мы все собрались на кухне с широко открытыми глазами, сонные и перепуганные. Тоби сидел за столом и бил об него руками.
 - Что произошло?
 - У нас все сперли. Все. Все наши деньги. Черт, у нас больше ничего нет!
 - Что? Подожди... Как? Трейлер ведь был закрыт!
 - Тоже мне защита.
 - И что нам теперь делать? Они взяли что-то кроме денег? Документы?
 - Нет. Они сперли только деньги и кокаин.
 - Вау, восхитительно просто! Только этого счастья нам и не хватало. У нас больше вообще ничего не осталось?
 - У меня есть немного денег наличкой и на карточке. Нам нужно заправиться и купить еды. На это нам должно хватить, а дальше посмотрим.
 - Ладно. Поедем на заправку.
Мы тронулись в направлении ближайшей заправки. Я бы не сказал, что в тот момент мы были расстроены, нет, мы были злы. У меня было очень странное чувство. Будто меня укачало. Перед глазами постоянно темнело, а тело покрывалось мурашками. Через минуту, когда я вообще уже ничего не соображал, я услышал разговор  парней :
 - Ты думаешь это они? Как они смогли найти нас?
 - Я не знаю. Может это просто местные воры.
Я хотел было спросить о ком они, но не сумев выдавить из себя и слова, потерял сознание и рухнул на пол.
Во сне я видел говорящих о чем-то мужчин. Я не мог слышать их разговор, но я видел их лица. Эта парочка была довольно странной : один из них был лысым и большим, а второй был дряхлый и весь в наколках. Они были мне неприятны, но если говорить точнее -    отвратительны. Они шли по дороге, мимо забегаловок быстрого питания.
Мне часто снились странные сны, но в этом я вообще не видел ни малейшего смысла, мужчины просто шли и говорили.
Я услышал как меня кто-то зовет, обернулся и открыл глаза.
Я лежал на полу в трейлере, а надо мной столпились ребята. Я посмотрел на их лица, но не увидел ничего кроме ожидания и интереса.
 - Ну что?
 - Что?
 - Ты их видел?
 - Что? Кого? О чем вы вообще?
 - О твоем сне. Кого ты видел?
 - Да какая разница, что мне снилось? Оставьте меня в покое.
 - Боже, ты что ничего не понял? Ты разозлился на них и потерял сознание. Опиши как они выглядели.
 - Подожди... Кто они?
 - Госпооди, да че же ты так тупишь то?
Тоби замахнулся и влепил мне крепкую пощечину.
 - Ты что охринел?!
 - Говори, что тебе снилось уже.
 - Ну... Мужчины. Их было двое. Они шли по дороге и говорили.
 - А еще? Как они выглядели?
 - Один был лысым, а второй был в тату с ног до головы. Им было где-то под 40.
Тоби с Майклом переглянулись :
 - Это они.
 - Кто они?
 - Это неважно. Где ты их видел?
 - Я не знаю. Они проходили мимо дешевых забегаловок. Больше там ничего не было.
 - Это уже хорошо. Надо ехать заправиться, а потом делать что-то со всем этим.
 - Стоп. Никуда мы не поедем, пока вы все не расскажете. Откуда вы знаете их?
 - Это Чарли и Гордон. С ними лучше не связываться, они сумасшедшие. Мы играли с ними в карты один раз.
 - Вы играете?
 - Нет, нам пришлось. Не перебивай. В тот раз мы победили их, с помощью ловкости рук, конечно. Они заметили это, но тогда уже было поздно, мы успели сбежать. Мы забрали то, что нам было нужно и убежали.
 - Не темни.
 - Мы спасли Арчи - моего брата.
 - Это тот, что... такой как я?
 - Да. Был таким. Они постоянно преследовали нас, нам приходилось скрываться. Была перестрелка и нам пришлось убить пару их человек. Пару ублюдков, которые пытали моего брата. Они не оставляли нас в покое еще долгое время, пока мы не решили сбежать насовсем, как бы жалко это не звучало. С того момента мы и начали путешествовать автостопом. Мы уже думали, что оторвались, но они нашли нас спустя два года. Да еще и вместе с вами.
 - Ты видел их во сне, Пит. Это были они. Не знаю, можно ли так сказать, но ты уже начал видеть виденья. Это как вторая стадия развития твоих способностей.

Каждую секунду я был все больше и больше в замешательстве, но все отчетливей понимал, что это все не шутки. Мои домыслы прервал резкий поворот автобуса.
 - А кто за рулем?
 - Мерил.
 - Вы что с ума сошли? Она же водить не умеет!
 - Но как ни как мы же еще живы.
Я вышел с комнаты и направился к Мерил.
 - О Питти, это ты?
 - Я думал , что ты не умеешь водить..
 - Меня Майкл научил на днях.
 - Ммм, так вот кто нас теперь водить будет. Ты смотри, не отвлекайся, мало ли что. Врежешься еще в что-нибудь.
Тут Мерил резко поворачивает руль и я оказываюсь на полу. Она начинает смеяться и стебаться надо мной.
 - Не смешно.
 - О, милый, ты даже не представляешь как.
Я скорчил гримасу и подошел поближе. Я поцеловал ее в шею, а она коснулась губами моей щеки.
 - Скажи ребятам, что мы подьезжаем.
Через минуту мы оказались на заправке. Мы сказали парню какой бензин нам залить и отправились в магазин за продуктами. Как только мы зашли, телефон Мерил позвонил и она выбежала с магазина.
Мы набрали всего и побольше. Всего, на что нам хватило налички. От мужчины, который стоял на кассе перло перегаром, поэтому единственным нашим желанием было поскорее выйти.
На улицу мы можно сказать - выбегли. Наконец-то мы могли вдохнуть полной грудью.
Мы подошли к трейлеру и поблагодарили парня, который залил нам бензин. На вид он был не старше нас - ему было лет 16.
Мы думали Мерил внутри и зашли в автобус. Мы оставили продукты на столе и позвали Мерил, что бы она помогла их разобрать пока мы еще не тронулись. Она не откликнулась и я зашел в комнату проверить в порядке ли она. На мое удивление там никого не оказалось. Я обошел весь автобус но там никого не было.
 - Вы видели Мерил?
 - Нет, мы думали она здесь.
 - Ее здесь нет.
Мы вышли с трейлера и решили позвать ее, но это не помогло. Мы спросили у парня, работника заправки :
 - Ты видел здесь девушку? Она была с нами.
 - Нет, я никого не видел.
Мы уже начали волноваться, я даже думал, что с ней могло что-то случиться, как Майклу пришла в голову гениальная идея - позвонить Мерил.
Мы набрали ее номер и ждали ответа. Гудки шли, но никто не отвечал. Мы услышали звук звонка где-то за заправкой и побежали туда. Вопреки нашим надеждам, Мерил там не оказалось. Все что мы там увидели - это телефон, лежащий на земле. Я поднял его и со всей силы сжал.
 - Черт. Черт, черт, черт! Она пропала, пропала... Ее похитили. Господи, ее похитили!
 - Да постой ты, не делай поспешных выводов. Кому она нужна? Может, она куда-то отошла?
 - Да, отошла. И оставила телефон на земле. Ах, да, перед этим решила его разбить! Чёрт!
Я замахнулся и бросил телефон куда-то вдаль. Мне уже так надоело, что каждый день что-то происходит! Мне было абсолютно плевать, что обо мне подумают так как я был уже на пределе. Я пообещал себе, что несмотря ни на что найду этих ублюдков и заставлю их заплатить за это.


***

И ты была так чиста
И люди не были пусты
Но сейчас ты признала правду
И скоро ты сама будешь пуста.

Так что перестань смотреть по сторонам

Потому что они все хотят твоих сладостей
Немного сахара в свой яд
Но яд никогда не перестанет быть ядом

    _Stop looking around_


Рецензии