***

В углу окна, где на подоконнике тянет к солнцу чахлые побеги помидорная рассада, поселился паук.
Не крупный.
Еще из "Тома Сойера" знаю, что убивать эту животину - плохая примета.
Про пустые ведра и черных кошек я давно догадывался, поэтому в доме никогда не держал.
А тут на тебе.
Поскольку новый жилец нелюдим, задумчив и налицо все признаки явной поэтической меланхолии и английского сплина, назвал его Афанасием.
Как Фета.
Паутину он не плетет, а целый день сидит в углу насупившись.
Я даже потыкал в него карандашом - не дохлый ли?
Но он лишь вяло отмахнулся одной из лап.
Теперь я в раздумьях.
На меня он пока не покушался, но его замкнутость нервирует и настраивает на пессимистический лад.
Попытки общения этот арахноид игнорирует.
Причин его выселять у меня нет - электричество не жжет и воду не расходует.
Да и жилплощади занимает не гектар...
Придется спать вполглаза.


Рецензии
Прелестно, как всегда! А я иногда паучков мухами подкармливаю, если скучно...

Любовь Матвеева-Поротикова   18.04.2015 12:36     Заявить о нарушении