16-тое апреля

 В квартире усидеть не в силах,
 иду на верный мой причал,
 встречая девушек красивых
 в местах, где раньше не встречал.
 Миндаль и сливы запоздало
 цветут в саду, светлеет хмарь,
 мотивчик модный из курзала
 мне кружит голову, как встарь.
В саду, где Надсон жил, подружка
моя живёт, её семья:
 –  Ах, няня, няня, где же кружка? –
да жалко, что не Пушкин я.
 И по аллее, где сам Чехов
 ходил, иду, как в сладком сне,
 настала полоса успехов –
 душа подсказывает мне. 
 Забиты щебетом и писком
 крон солнечность и хмель кустов, 
 у партизанских обелисков
 букеты свежие цветов.
Цветы у памятников павшим
героям! Вот и мой букет!
Нацистам, из дерьма восставшим,
как в Украине, славы нет!
Какая слава?  Кровопийцам,
чьё кредо – вероломство, ложь?
Всмотрись в жестокие их лица
умалишённых – и поймёшь.
Весна в Крыму!  Мы вновь с Россией!
От счастья, голова, кружись!
Нам снова в душах  воскресили
Святые наши веру в жизнь!
 Всё, что ушло, всё в сердце живо,
 я ничего не позабыл.
 Я вновь  живу легко, не лживо,
 как жил, когда моложе был… 

* 16-ого апреля – День  освобождения Ялты
 от немецко-фашистских  захватчиков.   


Рецензии