Улыбка сентября

Милая рябина, милая моя,
Нарядилась, тонкая, под моду сентября,
Серьги  кумачовые тяжело висят,
Росы осенней капельки бусами  блестят.

Для кого, рябина, нарядилась  ты,
Ведь куда ни глянь, то одни кусты,
А в ответ рябина покраснела вся:
"Глупый, я влюбилась в улыбку сентября!

Я в туман влюбилась, что рекой течёт,
В лес, который словно как огонь цветёт,
В небеса высокие в долгой синеве,
В ту печаль осеннюю, что стала жить во мне.

Первый месяц осени, как же он хорош,
Светит ярко солнце ли, долго льёт ли дождь,
Я в него влюбилась , милый месяц мой,
Только для него лишь стала я такой.

Пусть придёт, любуется, смотрит на меня,
В моих ветвях красуется поздняя заря,
Золотом украшена вся моя листва,
Пусть всегда живёт внутри улыбка сентября."


Рецензии
Валерий, красиво написали, романтично. Первый месяц осени еще похож на лето, и, в нем сила его с нотками осени. Эти нотки в Ваших стихах звучат мило, с любовью (как услышал).

Творческих успехов, удачи и радости, Валерий.

С наилучшими,

Игорь Ко Орлов   13.05.2016 04:59     Заявить о нарушении
Спасибо, рад, что понравилось. Заходите ещё!

Валерий Сливков   13.05.2016 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.