Здесь и Сейчас

Здесь и Сейчас.

Я нахожусь здесь и сейчас, тихо!
               Спокойно! тихо... тихо...
 Дыши!, Глубоко дыши, носом.
            Вот. Хорошо, вот так!
  Глубокий вдох! Выдох.
                Вдох!... В живот!
                Дыши животом!
Я здесь и сейчас. Здесь и сейчас!
                Так, молодец.
 Отлично.
  Так, тихо, что это?
                Нет.
                Нет.
 Спокойно! это ерунда!
                Спокойно.
Тебя ни что не отвлекает!
 Вдох. .... Выдох....
Вот. Вдох....
              Выдох...
Кто это говорит?
 Спокойно!
Спокойно, принял.
Мы не отвлекаемся на дурацкие мысли!
 Правильно! Спокойно! Это нормально!
Это всего лишь я.
                Это Я.
Я
 Я
  Я
Не сходи с ума! Замолчи!
                Перестань, заткнись!
 Тише!
      Тише! Ну что ты...
 Ну всё! всё...
               хватит...
Куда мы снова улетели!?
 Дурак!, здесь и сейчас. Очнись! Проснись!
Оглянись!
         Присмотрись!
 Где ты это видишь?
   Здесь! правильно! Молодец!
 Когда ты это видишь?
   Правильно, сейчас!
                Отлично! Умница!
 Рука!
      Рука!
           Посмотри на руку!
   Быстрей. Так, замечательно!
Что мы видим?
             Руку! Сожми ладонь в кулак!
      Это ты ей управляешь!
                Ты!
 Я!
   Как?
          Я не знаю как.
       И ты не знаешь!
Момент! Вот он!
               Разожми!
 Вот! Взгляни на ладонь!
                О чём она говорит?
 О том что...
             что...
Это происходит сейчас!! Сейчас!!!
    Вот прямо сейчас!
Я Живой! Я живу!
                Я ЖИВУУУ!!!
Волнение...
Спокойно...
Это я сжимаю ладонь..
Энергия...
Прямо тут...
вот она..
Чувство. Момент.
Дрожь.
Волнение.
Не в будущем, не в прошлом, а вот оно. Сейчас. Спокойствие... Тихо, тихо...
Всё хорошо, вот оно.
Гармония... Успокаиваемся...
Тихо, тихо, вот так.
  Я НЕ БОЛЬНОЙ!!
                Я МОЛЧУ!!!
      Всё Тсс!
Тсс!!!
Дурак, я такой дурак!!!
                БОЖЕ Я ТАКОЙ ИДИОТ!!!
      О чём я думаю!!!!
Тихо! Тихо. Посмотри лучше вот на ту женщину.
 Красивая. Хорошая фигура!. Спортивные кроссовки.
Спорт.
    Наверно бегает.
                Давно я не бегал.
 Кондуктор! Так. Билет. В каком он кармане?
  Так, вот он! Остановка!
Наверно я опоздаю на работу!
               Проверить время?
  Смысл?
 Смотри не смотри, автобус от этого быстрее не поедет.
По любому опоздаю! Скажу что автобус долго ехал. Что пробка была!
       Или ещё что совру!
Тихо!
Что такое?
Опять!
Улетел.
  Да пошли они! Ни хрена я перед ними оправдываться не буду! чё я гоню то? пошли они! Так! Вот, Ловим волну!
Не улыбайся! Тихо, тихо.
Дышим.
Всё хорошо!
Вдох...
выдох...
Я здесь.
Я сейчас.
Остального не существует.
Вдох, глубоко. Вот, так.
Выдох, медленно.
Посмотри на руку!
Смотри на руку!!!

О чём она говорит?


Рецензии