Дневник Кеши-Маракеши. Часть 1

Приветствую моих читателей и  начинаю писать свой дневник. Моей хозяйке совершенно некогда вести мои записи, но я ,попросил еe мне в этом помочь. Ведь я собака, писать и читать я не умею, а в тем более правильно выбирать буквы на клавиатуре. Для начала познакомимся, и я представлюсь - кличат меня Кеша-Маракеша.Еще есть у меня такие клички: Кешон-Крюшон,Кешкопес,Кешон-Дрюшон, кому как вздумается в нашей большой семье. Я голая китайская хохлатая собака.А начну с того как я жил в одной прекрасной семье, но оказался на улице. Родился я в марте, 5-го марта десять лет назад.Да, я уже не молод,но по-прежнему бодр,  вот и решил почему бы мне не написать мемуары о своей жизни.Почти не помню,да и не хочу вспоминать былые времена.Видно давно, мне было хорошо,меня любили, в семье были дети,и я их любил. Взяли меня из элитного питомника,называть не буду,дабы не делать рекламу, а может антирекламу. Не помню как,но я оказался на улице,голодал,меня пинали,мне было холодно. Но я держался. Я страшно похудел,отморозил главное,что есть у мужика,стал злым, мужчин ненавидел,почему-то тех, кто  в черных куртках и черных шапочках ходят. Да,похоже мне досталось от них не по заслугам. Может,закуску у них украл? Просто стал я превращаться из элитного пса с шикарной шевелюрой в шелудивого песика,даже имя свое аристократическое позабыл.На теле появились прыщи, и вообще кожа моя превратилась непонятно во что. Выросли на спине волосы лишние,но хоть как-то согревали меня в холодное время года.И вдруг моя жизнь резко изменилась.Со мной случилось чудо. Сделаю передышку в своих воспоминаниях и пойду попью молока. На ночь всегда пью молоко. И продолжу диктовать Марине свои воспоминания. Я еще такой неугомонный и мне до всего есть дело.Вот опять второй день нет воды в водопроводе, на магистрали нашего района прорвало трубу. Все носятся с ведрами, бутылями, скупают воду в ближайших магазинах. Но,чтобы то ни  было,моя хозяйка всегда нальет мне свежей водички или молочка. Погулял я сегодня хорошо.Правда все перекопали во дворе.Даже приехали какие-то странные машины и вдруг на ровном месте вывалили мусор и кирпичи. Даже не знаю кому жаловаться, но мою дорогу, по которой иду на прогулку завалили этой гадостью мусорной. Хорошо.что еще выпал снежок и стал покрывать эту кучу мусора. Гулять я конечно люблю, а вот одеваться не очень. Ну так надо, я же голая китайская хохлатая собачка. Не оденься и я незамедлительно замерзну.
      Совсем  отвлекся и забыл про воспоминания о прошлой жизни.  На чем я там остановился? Ах, да! Гулял я так бедный и несчастный, завывал, прятался где мог. И вот меня подобрала одна добрая девушка и принесла к себе домой  на передержку,  как узнал я позже. А дома у нее муж,не очень меня приветливо встретил, двое мальчуганов,которые как ни странно обрадовались мне такому худому и шелудивому. Да еще огромный пес, который рычал и ел постоянно, пара кроликов и коты. В общем полный боевой комплект.

       Я,вошел шатающейся походкой,меня накормили,но первую пайку в теплом доме,у меня урвал огромный пес.Мы подрались. Прошел боевое крещение,подумал, я, зализывая  раны на своем худеньком прыщавом тельце.Это был мой второй дом,после первого дома. И вот я попал в третий дом, в четвертый - и все меня вернули  обратно во второй дом на передержку! Никак я ни с кем не уживался, да и мой вой и слезы никто не хотел терпеть. И меня как игрушку брали и возвращали.И опять меня принимала девушка Света, которая меня подобрала. Я был очень ей благодарен. Опять она меня кормила и отгоняла большого пса от моей миски,защищала  от своего мужа,который так и норовил пнуть меня и пинал при каждом удобном случае.
        Наступила зима,декабрь месяц,холодно, и я совершенно голый. Правда Света связала мне худо-бедно из остатков пряжи комбинезон, но  во все щели продувало, и я мерз. И решила Света у некой Марины, которая шьет одежду собачкам заказать мне новый  комбинезон! Мне льстило, что обо мне заботятся и наверняка уже никому не отдадут. Заказали мне сразу два комбинезона,один на осень,другой на зиму. Я был счастлив и жил в ожидании обновок. Лена часто переписывалась с Мариной по интернету оговаривая фасон и мои размеры. Света меня измеряла, я стоял спокойно и терпел. Все замеры мои и пожелания Светы отправлены,остается ждать. Лена узнала, что у Марины есть кот и две собаки.Одна собака девочка из моей породы. Мне бы с ней очень хотелось познакомиться, я видел ее фотографии, кличут  Тася и она красотка! А вторая собака породы далматин - Лана, да пушистый рыжий котяра Баксик.
        Как-то утром Света стала сильно кашлять,  заболела, понял я, перегуляли в холодный снежный день. Да и у меня мои  шатающиеся зубы разболелись. Светлана повезла меня к врачу и мне удалили  парочку зубов под наркозом.  Мне стало легче,  а вот Света все кашляла и больше cтала лежать.Я ложился к ней под одеяло и грел ее.Но самое страшное было для меня когда Света позвонила Марине и отказалась от двух комбинезонов,  так как денег у нее нет и меня скорее всего, отдадут.Cама Света ложится в больницу, и меня некуда пока деть. Мне стало очень грустно и страшно и за себя и за Светлану. Марина пообещала подарить мне комбинезоны и даже подержать у себя на время,  пока Света будет лежать в больнице. Но перед тем как Света ляжет в больницу,Марина хочет взять меня на пару дней и проверить как я уживусь с ее питомцами и членами семьи. Я был на седьмом небе от счастья, что увижу Тасю. И в тоже время меня пугало новое место временного жительства и болезнь Светы. Но я согласился на все.Не оставаться же мне с мужем Светланы, который ненавидел меня и не считал меня за собаку, да с   страшным Барбосом, который бросался на меня и отнимал еду.Решено, я еду! За мной на серебристой машине в метель приехала миловидная девушка, я сдался и отдался в ее хрупкие,но как я почувствовал в надежные руки. Мою новую знакомую звали Натали. Это была девушка  двадцати пяти лет,  высокая и худенькая блондинка.Мы сразу понравились друг другу, ведь я тоже блондин и такой же худенький и высокий для моей породы. Натали села за руль своей машины,  я устроился впереди рядом на сиденье.Cвета обняла меня и передала мне с собой немного сухого корма,  которым я питался у Светланы. У меня накатились и даже полились слезы, но закрылась дверь автомобиля и я поехал в неизвестность.Ехал я долго,около часа. Приехали мы в какой-то район у леса. Народа здесь не так много, как в том районе откуда я приехал. И вот мы с Натали направились к красному кирпичному дому на пятый этаж,  а жил я в девятиэтажке на первом этаже. Да пешком подниматься было нелегко. Но вот Натали открыла дверь в просторную светлую квартиру, и я озираясь по сторонам,осторожно зашел следом за Натали. Нас встретила мама Натали, главная хозяйка квартиры Марина.  Всех питомцев она закрыла в разных комнатах, чтобы они не напугали меня. Затем постепенно она выпустила далматиншу Лану, и та с лаем на меня накинулась, а потом стала обнюхивать. А вот вышла и красавица Тася, такая стройная,  молоденькая и стеснительная. Я немного стеснялся своего старенького из остатков пряжи костюма, но как ни странно он мне шел. Но кажется Тасе было все равно в чем я одет и мы влюбились в друг друга с первого нюха. Рыжий кот Баксик не проявил ко мне никакого внимания и проигнорировал меня!  На обед мне дали сухой корм, но я долго его мочил во рту и он вываливался, тогда Марина поставила мне на ужин большую. миску с гречневой кашей и мясом, да еще молоко с печеньем! Наконец-то я поел как следует и с аппетитом. Хотя ел медленно и все озирался, чтобы у меня никто не отнял еду. Лана и Тася меня с любопытством разглядывали, а я потихоньку все доел. Уснул я сладко и надолго в комнате Натали.  И спал до тех пор пока не пришел главный хозяин. Ему я не понравился, и он сказал что-то не лестное в мой адрес. Естественно, я не потерпел унижений и цапнул его за пятку. И тут хозяин предъявил Марине и Натали ультиматум:

      - Или я, или этот шелудивый пес!

      Я,нет, чтобы помолчать,  не переставал лаять и умудрился еще раз схватить и укусить хозяина. Все приговор был окончателен,  я должен был покинуть этот дом, несмотря на уговоры Марины и Натали. Хозяин был категоричен и разозлен. Я очень хотел остаться,  несмотря на то, что я соскучился по Свете.  В этом доме я встретил добрых хозяек, да и просторно мне было в  четырехкомнатной квартире и на большой лоджии. Тем не менее через два дня меня стали собирать к Свете обратно. Но я  все еще надеялся,  что меня оставят хоть ненадолго пожить в этом доме. Марина и Натали собрали в дорогу  новые комбинезоны, которые мне пошила Марина и гречку с тушенкой. Но меня это ничего не радовало и я украдкой плакал, пытался лапой чесать нос, будто он у меня чешется. На самом деле,  я смахивал свои соленые слезы. Я медленно спускался с пятого этажа и все оглядывался,  в дверях стояла Тася и жалобно скулила, провожая меня тоскливым взглядом. Я возвращался как обычно к Свете уже раз третий оттуда,  куда меня брали пожить. Я нехотя запрыгнул в машину и мы поехали с Натали, я лежал на сиденье машины и грустил. И вот меня передали снова из рук в руки. Cвета мне даже обрадовалась и мы пошли с ней гулять. Я покорно пошел, провожая грустным взглядом отъезжающую серебристую машину Натали. Ну все, совсем растрогался.Ждите продолжения.
                Ваш Кеша-Маракеша


Рецензии