Ведьмы

Однажды в обычной, московской однушке
Решили три ведьмы устроить  пирушку.
Вчера созвонились, сегодня собрались,
На стол самобранка легко расстилалалась. 
Салаты, закуска, колбаска и рыбка,
Болотные травы, вино и наливка. 
Сидели, болтали, смеясь вспоминали, 
Что было, что будет затем обсуждали.
Но молвила тихо одна -"Помогите!
Заклятие сильное мне подскажите!
Любовью сердца вы свои напоите,
И зелье волшебное мне сотворите!
Я верою в чудо живу много лет,
Что буду я с ним, хоть давала обет, 
Его не тревожить и в душу не лезть,
Но сила иссякла, нарушу запрет!
К нему я на крыльях готова лететь,
Нарушив все клятвы и данный обет!"
А ведьмы сквозь душу увидеть могли,
В глаза посмотрели, и ей помогли.
Затихло все в доме, закончен обряд,
И снова любимый мне искренне рад!
Мы вместе, мы рядом, опять навсегда,
Пришла в мою жизнь благодатью пора.
А ведьмы мои, улыбаясь голдят,
Будь счастлива девочка, мне говорят! 
Храни их Господь ты на этой земле,
Хоть зелья и варят они в тишине!


Рецензии