Я и компьютер

Лет 15 назад муж пришёл с работы сердитый и с порога заявил:
-Я больше не буду приносить тебе распечатки погоды.
-Почему?-удивилась я
-Надо мной смеётся коллектив, что жена глупая, дома новенький комп, а я распечатки делаю на работе.
Я приуныла без привычных подсказок погоды, тем более на даче и соседи ждали готовые бумажки.
А тут ЕС объявила акцию-учим комп грамотности и вдобавок выдаём бухгалтерский сертификат.
Ну, бухгалтер я была ещё тот. На работе, в своей художке месячные отчёты я делала косо, криво и как попало. Бухгалтерия, завидев меня, выла в голос, поэтому я завела привычку приходить к ним с торбами фломастеров, кисточек, записных книжек. Получив "конфетки", они в полном составе переделывали мои отчёты.В плановый я тоже носила подачки, там отчёты утверждались.

Муж сунул мне под нос призыв к всеобщей комп грамотности и велел идти записываться на курсы. И я поплелась. Увидев очередь в сотню человек, а для  меня три человека в строю уже повод для бегства, я решительно "завернула" обратно. И тут в мою руку вцепилась немолодая женщина:
-Идите сюда, вставайте, вы меня не помните? Я же на даче ваша дальняя соседка. Давайте вместе стоять, я сама боюсь. Я всё узнала, сейчас нас по блату проведут без очереди.
Такое обещание успокоило меня и я перестала вырываться. И точно, шустрая девица хитрым коридором привела нас в комнату, там сидела серьёзная комиссия. На фига нас осматривали как на конкурс красоты, я так и не поняла, но на первую категорию записали и велели приходить на другой день к девяти утра.

Наутро в кабинете с рядами новеньких компов препод рассматривал нас так же пристально. Горько вздохнул и стал объяснять азы. Моя вчерашняя знакомая так волновалась, что локтями истыкала мне все бока.
Из первого урока я поняла, что ничего не поняла. Каракули,которые наспех писались вслед за быстрым тарахтеньем препода, дома вообще казались азбукой морзе. На моё счастье, муж работал в ночь и по горячим следам объяснил мне все, что нам дали и задали. На второй урок я пришла, малость что-то разумея. Моя знакомая явилась в слезах, дети, узнав, что она записалась на курсы, высмеяли её. Я объяснила урок настолько примитивно, насколько это сделал мой муж. Рядом с нашим столом "зависли " все, кто ничего не понял.

Так и повелось дальше На уроке мы таращили глаза, дома мне объяснял муж, а я на другой день таким же бестолковкам, как и я. Через несколько занятий отстающую группу препод спихал на меня, мы оставались после уроков и экзамены мои "старички" сдали на ура, да так, что приехало местное ТВ и брали интервью, на котором ученики злорадно сдали препода бездельника.
А я стала с компом на ТЫ и больше мужу не надо было печатать для меня метео сводку.


Рецензии