Спецы зарисовка с натуры

Два друга сидят в саду за выпивкой. На столе: помидорчики краснобокие; молодые, в пупырышках, огурчики и шмат хлеба. Много ли настоящему гурману к водочке родимой надобно? А вокруг яблони, вишни и даже одна груша есть. Плоды её в простонародье «дулями» зовут. Когда она совсем поспеет, так она насквозь просвечивается золотым цветом, даже зёрнышки видно. А вкусс-нна-яа! Только чуть укусишь - сок, как брызнет… сладкий… сладкий-сладкий.
Вот такие у нас груши в Таразе.
И, конечно же, арык прохладный у ног журчит…  Бла-го-дааать неописуемая, особливо, когда жены дома нет… на работе она, или у соседки в гостях лясы точит, а ты с другом закадычным, да ещё с припрятанной от жены бутылочкой.
Вот пригубят они, смакуя, по полстаканчика нектара божественного, долькой помидора с пологурчиком закусят, а затем ещё и корочку хлеба понюхают… Благодать… красота… райское наслаждение… Ей богу, не вру! Не верите? А вы сами-то пробовали? Попробуйте, попробуйте, и вы поймёте справедливость моих слов. Я, если честно, так вообще врать не умею. Меня за такой мой слабый к справедливости характер даже отовсюду с работы прут. Но я терплю, не сдаюсь…
Сегодня у друзей праздник! У обоих, жёны на работе - одна на базаре семечками торгует - оптом и врозь, а у Василия - жена медицинский работник какой-то там высшей категории, в общем, санитаркой она работает, в поликлинике.
Сидят, значит, оба-два, на темы разные, интересные для общего развития разговаривают: ну, к примеру, почему это початки у кукурузы растут вверх, а не вниз. Или такой злободневный вопрос рассматривают - почему это собака лает на чужих, а на своих - ни-ни…
А, тут, после третьего или четвёртого стакашка, Петро - это у которого жена семечками торгует, дожёвывая огурчик и занюхивая корочкой хлеба, и говорит:
- А, знаешь, ежели всё время пиво пить, или какой другой сок, то и кровь будет иметь особый - пивной или соковый цвет.
- Ты што, друг, я тебе как специалист отвечаю - кровь завсегда красный цвет имеет.
- Ты не специалист. У тебя жена специалист. Вот у неё и спросим.
- Так она ж на работе.
- Ну и што, дождёмся.
- А, я тебе говорю, што кровь красная.
- А я говорю, она…
- Щас пьём водку, так кровь белая? - перебил друга Василий, озлобляясь.
- Ага! Щас я тебе докажу - попёр буром Петро на друга своего закадычного и собутыльника.
Схватив ножик со стола, чирк им по пальцу, кровь как брызнет… красная-красная.
- Ах, ты, сволочь!!! - заорал Василий, совсем выйдя из себя. - Тебе тут что? - гангрена ты ползучая… ты зачем в моём доме кровь пускаешь? Щас я тебе юшку-то пущу по-настоящему… и, бац друга по носу, а потом справа по дыне.
Петро покраснел, как помидор, а нос у него «дулей» стал.
- Да я тебя!!! - завопил Петро…

На следующее утро любящие жёны забирали своих «любимых» мужей из городского вытрезвителя. Они выглядели настоящими «красавцами» - лица помятые и кое-где украшены синими пятнами.

---<<<>>>---


Рецензии