Необычное знакомство. Глава первая

“Вы знаете, сколько весит школьный ранец? Задумались. И я гадаю. Ох, какой же он тяжёлый, а сегодня он мне все плечи оттянул. Догадываетесь почему?  Я вам подскажу, хотя мне очень стыдно. В моём ранце, на страничках моего дневника спрятались целых три двойки, а с ними шутки плохи. Эти противные двойки только притворяются красивыми лебедями с изогнутой шеей, а на самом деле они – просто надутые индюки, сердитые и вредные. Именно эти двойки испортили моё настроение. Я умудрилась их получить за один урок английского языка. Домашнее задание – раз, правило по грамматике – два, стихотворение – три. Ну, не понимаю я этот английский, совсем не понимаю”! - думала третьеклассница обычной школы  небольшого, но замечательного города, расположенного на Уральских горах и скрывающего тайну малахитовой шкатулки и каменного цветка, в котором сказка живёт рядом и всегда готова приоткрыть нам свою дверцу.
Алина возвращалась из школы грустная. Очень не хотелось расстраивать родителей своими двойками. Перед домом она замедлила шаги, чтобы придумать правдоподобную историю о том, что учительница просто придирается к ней и решила, что карусель – это самое нужное и верное средство для обдумывания своего рассказа маме. На карусели расположилась какая-то незнакомая девчонка. Алине не хотелось ни с кем разговаривать, но девочка начала первой: “Привет, Алина, а я тебя жду почти полчаса. Уроки-то давно закончились, а ты домой не спешишь. Я замерзла совсем. Холодно у вас тут”.
- Ты кто? Откуда ты знаешь моё имя? Я тебя не знаю. Зачем ты ждёшь меня?
- Меня Грэмма зовут. Я хочу тебе помочь. В стране, где я живу,
все друг другу помогают. Народа у нас много, но мы все знаем друг друга в лицо и очень дружны.
-  И что это за страна такая? Выдумываешь ты всё. Так я тебе и поверила! Разве отпустят такую маленькую девочку родители одну куда-то?
- Можешь мне не верить, но они меня сами к тебе отправили. Сказали, что мы с тобой подружимся.
- А в чём ты мне помогать будешь? Интересно.
- Я буду тебя со своими друзьями знакомить.
- У меня и своих подружек целый двор, ещё и в школе есть. Вот удивила. Ладно, пошли скорей домой. Я и сама замерзла что-то. Ветер такой злой. Пойдём, может мама при тебе ругать за двойки не будет.
Алина протянула руку новой подружке, но девочка исчезла.
“Странно всё это”, - подумала Алина и побежала к подъезду. Про двойки и объяснение с мамой как-то не вспомнилось. Все мысли заняли вопросы о  встрече и  пропаже необычной девочки, которая назвалась Грэммой.

(продолжениеhttp://www.proza.ru/2015/04/15/707
НАКОНЕЦ-ТО ИЗДАЛИ МОЮ КНИЖКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПОДСКАЗКАМИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Приобрести её можно по ссылке:

(Рабочая ссылка в конце моей странички)


В книге Смирновой Марины Петровны рассказывается о третьекласснице
обычной школы Алине Соколовой, которой трудно давался английский язык
до тех пор, пока она не познакомилась с Грэммой и е; друзьями. Они открыли
для девочки увлекательный мир грамматики. Алина поняла, что английский
язык можно изучать с интересом, правила запоминать очень быстро, потому
что все подсказки спрятаны в стихотворения. Цель автора - это учение с
увлечением, иногда в форме игры. В книге изложены азы английской
грамматики, которые помогут школьникам усвоить основные правила.
Каждое правило выделено в отдельную главу и является самостоятельной
фантастической историей. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Может быть использована учителями в качестве дополнительного пособия на
уроках английского языка, а также родителями младших школьников, которые
хотят привить своим детям интерес к изучению языка.


Рецензии