Посвящается 15-й годовщине Независимости Украины

Слова Л. Коноваленко

1.

Сегодня праздник у меня,
Получила деньги я,
Халвы купила, молока,
А еще купила я сырка.

2.

Теперь живу я как и все.
Ведь мы живем в такой стране,
Которая обкрала нас,
И не вертает нам запас.

3.

А как трудно теперь нам жить,
Не знаешь, что и чем заплатить.
Этих денег не хватает подчас,
Которые нам насчитали сейчас.

4

Это копейки, по сравнению с США.
А питаться нам надо всегда.
Зачастую не хватает наших гривней,
Вот так и живем мы, в нашей
"Независимой" Украине.

5.

Я думаю, что пробьются солнечные лучи,
Если будут править страной, нехапуги-рвачи,
Они нам дадут мяса и молока,
Сало, колбас и много-много сырка.

17.11.2006г.


Рецензии
Каждый народ заслуживает своего вождя. Зачем на зеркало пенять, если украинцы сами выбирали таких правителей. Или вы и правда думаете,что обладая третью мирового чернозема вас будут кормить другие????? И ДАДУТ вам "мяса и молока,
Сало, колбас и много-много сырка"??? Да вы сами можете кормить весь остальной мир и зарабатывать на этом огромные деньги. Нааааамного больше, чем нефтегазовые доходы.

Валерий Ольгин 11   15.04.2015 12:02     Заявить о нарушении
Разве народ, когда либо решал, что-то в этой жизни. И в стране, где правит шариковщина... Да, в Украине 56% всех черноземов Земли, но поля угробляются или пустуют... Но это совсем другая тема...

Любовь Коноваленко   18.04.2015 22:54   Заявить о нарушении
Нет, это именно та история. Коль украинцы сами не могут воспользоваться своей возможностью жить богато, то кто в этом виноват? Хотя...простым украинцам похоже надоела такая нищета. Первый шаг к свободе и нормальной, зажиточной жизни сделан. И лет через 10-15 Украина вполне возможно начнет превращаться из нищей Золушки, прислуживающей злой мачехе, в принцессу.

Валерий Ольгин 11   19.04.2015 12:28   Заявить о нарушении
Через 15 лет мне будет уже 88 лет

Любовь Коноваленко   27.05.2015 16:44   Заявить о нарушении