Глава 2

Последнее, что я перед собой видела - это люди в белых халатах. Слышу звук мигалок, крики мамы голоса врачей, которые не знают, что со мной делать, и выживу ли я вообще. Я медленно закрываю глаза, осознаю, что не в сиз больше их открыть. Я слышу всё то, о чём говорят врачи с моими родителями, каждое слово, каждый звук.

-Скажите, доктор, она будет жить? - голос мамы. Такой родной и приятный. Конечно, мама старается держать себя в руках и скрывать эмоции, но ночью, когда она сидит рядом со мной на кровати, просто начинает горько плакать. Мне так жаль, что я лежу сейчас, словно труп, и не могу утешить, обнять родную маму, сказать, что со мной всё хорошо, я буду жить.

-Шансы есть, но я точно гарантировать ничего не могу, никаких признаков жизни ваша дочь не подаёт, прости, мне жаль. - доктор Мэльфоун, мой лечащий врач, который всегда говорит правду, какой бы тяжёлой и страшной она не казалась. Говорят, что он самый лучший доктор в нашем районе, ну что же, скоро узнаем.

Дверь захлопнулась, я осталась одна, совсем одна. Вот почему, почему я не могу проснуться, неужели это так тяжело? Хотя, судя по данной ситуации, это действительно не легко. Интересно, как там сейчас Генри, может быть он тоже сейчас лежит один, и думает обо мне?

Всё же так хорошо начиналось, ну вот зачем он ехал на такой бешеной скорости, кто его просил, для чего? В палату снова кто-то зашёл, доктор и мама, но не моя, а Генри.

-С ней всё в порядке, как долго она пробудет в этом состоянии? - мисс Гердон, очень порядочная и интеллигентная женщина 48 лет. Но выглядит не на свой возраст. Всегда ухожена, одета со вкусом, и приветлива ко всем людям, какими бы они не были. Когда я впервые с ней познакомилась, она мне показалась очень милой и доброй, в этом я не ошиблась, она такая и есть на самом деле.

-Энди уже в коме около месяца, и как скоро она поправится, мы точно не знаем. А что касается вашего сына, то у него в крови мы обнаружили наркотические вещества, Ваш сын употреблял наркотики? - доктор говорил спокойным, ровным голосом, чему я удивилась, Но Генри, наркотики...Как такое может быть?

-Я не замечала, чтобы он вёл себя, как наркоман, хотя, кто его знает. - поведение мисс Гердон вызвало у меня некую злость, благодаря которой я почувствовала, что способна снова жить.

Сначала пошевелила пальцем левой руки, затем правой, вскоре смогла полностью поднять руку и её же опустить. Тоже самое и с ногами.

-Это же просто чудо! - вскрикивает доктор и зовёт моих родителей в палату, посмотреть на это зрелище.

-Энди, доченька, ты меня слышишь?

-Мамочка. - это единственное, что я могла сказать на тот момент.

-Ей нужно прийти в себя, поэтому приходите через два часа, а сейчас прошу вас покинуть помещение, спасибо. - люди были правы, этот доктор действительно самый лучший, но не в нашем районе, а во всём мире. Целый месяц она пытался вернуть меня к жизни, и у него это получилось. Я буду благодарна ему всю жизнь.

Наконец-то от меня отключили все эти непонятные аппараты, благодаря которым я могла хоть как-то существовать на этом свете. Переодели в чистую белую сорочку белого цвета и велели лечь в постель и не вставать, пока не разрешат.

-Как вы себя чувствуете, голова не кружится, не тошнит?

-Спасибо, всё в порядке, можете не волноваться. Кстати, когда я смогу увидеть Генри?

-Точно не сегодня. С ним всё намного хуже, чем с вами. И шансов на то, что он выживет, практически нет. Остаётся надеяться на лучшее. Ладно, не буду загружать вам голову лишней информацией, уже поздно, отдыхайте, С родителями встретитесь завтра. - доктор ушёл, громко захлопнув за собой дверь. Его слова не давали мне покоя. Всю ночь я не могла уснуть, крутилась в разные стороны, И тут в голову мне пришла мысль, пойти навестить Генри.
Я тихонько вышла из своей палаты и направилась к дежурному врачу. Я догадывалась, что у меня мало шансов увидеть любимого, но попробовать стоило.
-Вы не могли бы мне подсказать, где лежит Генри Милингтон?
-Девушка, извините, но вам к нему нельзя. Он очень слаб и без сознания.
-Да что может случиться, если я просто на него посмотрю?! - я понимала, что веду себя не правильно, но остановиться не могла.
-Хорошо, только никому об этом не говорите. Следуйте за мной, только тихо. - женщина в белом халате взяла меня за руку и повела каким-то непонятным путём в палату, где лежал Генри.
-У тебя есть 15 минут, не больше.
-Спасибо.

Боже мой, на кого он был похож. Всё лицо и руки в глубоких царапинах, из которых выступают капельки крови. На ноге наложен гипс. Глаза закрыты.

-Как жаль, что ты меня сейчас не слышишь. Но зачем, зачем ты ехал на этой чёртовой машине со скоростью света, кто тебя просил? Неужели ты думал, что всё это закончится хорошо? Если да, то ты глубоко ошибся. А наркотик, зачем ты их употреблял? Ты хоть подумал, что со мной станет, если ты умрёшь?! - я знала, что он меня возможно не слышит, но остановиться не могла. Слёзы медленно стекали по моим щекам, как вдруг я услышала своё имя.

-Энди, Энди. Прости меня. - это был Он. Я не верила, что Генри пришёл в себя. Нужно было позвать врача, но он не дал мне этого сделать, а продолжал говорить тихим, дрожащим голосом.

-Я не хотел, не думал, что так получится. Прости, пожалуйста, прости. И знай, я не умру, я будя рядом с тобой, всегда.

-Доктор, доктор, идите сюда. Он очнулся! - чуть ли не в панике кричала я.

- Кто вас сюда пустил? И как вам это удалось? - у мужчины в белом халате был озадаченный вид.

-Да какая сейчас разница?! Он очнулся, делайте что-нибудь быстрее! - я захлопнула за собой дверь и вернулась к себе в палату. Через пару часов ко мне приходит мама, которая очень рада меня видеть.

-Наконец-то ты пришла в себя, доченька. Ты даже не представляешь, как я испугалась, когда узнала, что ты попала в аварию. - я видела, что мама старалась держаться, не плакать. Но у неё это слабо выходило. И в конечном итоге она крепко обняла меня за шею, и начала плакать, от счастья.

-Тише, мамочка, не плачь. Всё хорошо. Я жива, здорова. Как папа поживает?

-Отлично, правда он сейчас на работе и неизвестно, когда освободится, и когда сможет тебя навестить. Как Генри? Я слышала, он пришёл в себя.

-Да, ему уже лучше. Мам, а когда нас от сюда выпишут?

-Скоро, потерпи немного. А теперь мне пора, дома дети голодные. Завтра приду снова. Спокойной ночи, малышка. - мама обняла меня на прощание и вышла за дверь. Через пару секунд ко мне заходит врач и хитро улыбается.

-Добрый вечер, Энди. Как себя чувствуешь?

-Добрый. Всё хорошо, правда голова немного кружится. Как Генри?

-Что кружится голова, это нормально. С вашим молодым человеком всё хорошо. Скоро мы вас двоих выпишем, потерпите немного. Сейчас вам принесут таблетки, и вы сможете спокойно отдыхать. А с завтрашнего дня, спокойно принимать гостей. Спокойной ночи.

-Спасибо, доктор. Спокойной ночи.

Я постаралась заснуть, но не могла. В голову лезли всякие мысли, в основном о недавней аварии. Вдруг зазвонил телефон. Номер не был мне знаком, но я ответила.

-Энди, Энди. Открой окно, мне нужно тебя увидеть и кое-что рассказать, срочно! - это была моя подруга. Я не понимала, почему она звонит с другого номера, но не стала задавать вопросы, а сделала то, что она мне велела. Через пару секунд Алекса сидела рядом со мной.

-Рассказывай, что произошло?

-Ты в курсе, что Генри наркоман?
-Да, я слышала об этом, но... Как такое возможно, я в это не верю. нет.
-Мне тебя очень жаль, но придётся смириться. Он принимает наркотики достаточно давно, но в умеренных дозах, поэтому выглядит по-человечески. И эта вся авария случилась из-за него, прости, но я должна была тебе рассказать. А теперь мне пора, увидимся завтра. - я прибывала в лёгком шоке от услышанного, откуда моя подруга так много обо всём этом знает. Эти мысли не давали мне спокойно заснуть, но всё же под утро я сдалась и погрузилась в глубокий сон, подальше от всех этих мыслей.


Рецензии