Глава 6

Сегодня, в день моей выписки, на улице просто прекрасная погода. Впервые за долгое время не идёт дождь, ярко светит солнце, согревая своими лучиками всё живое и освещая каждый миллиметр земли солнечным светом.

Уже с самого утра со мной в палате сидела мама, которая постепенно собирала мои вещи и заполняя кучу непонятных документов.
- Доброе утро. Быстрее иди завтракай и собирайся, к два часам дня нам нужно освободить палату. - сказала мама с серьёзным выражением лица. Она всегда так выглядела, когда заполняла разные бумаги.

Набросив поверх пижамы халат, я направилась в столовую. Людей было мало, так как большая часть пациентов ещё спит. На завтрак дали овсянку, кусок варёной колбасы и чай без сахара, всё как обычно. Во время завтрака нахлынули воспоминания о первой встрече с рыжеволосой подругой, которая наверняка уже была дома, а быть может только собирала вещи. Мои мысли прервало смс, в котором было сказано, чтобы я навестила Генри, так как он очень соскучился.
Я быстро покончила со своим уже остывшим завтраком и отправилась к Генри.

Дверь в палату была открыта, что выглядело дольно-таки странно. Через небольшую щель мне удалось разглядеть Генри, сидящего на самом краю кровати, крепко держась руками за специальные перила, дабы не упасть.
- Ох, я смотрю, кому-то уже разрешено сидеть? - с частичкой хитрости в голосе произнесла я.
- Я даже уже забыл, какого это. Ну что, когда ты уезжаешь?
- У меня есть ещё несколько минут, которые я проведу с тобой. Вот только сейчас послушай меня внимательно.
- Как скажешь, красотка.
- Значит так. Меня не буде рядом с тобой около месяца, поэтому постарайся особо никому не трепать нервы и не совершать никаких глупых поступков. Думаю, что к моему возвращению домой тебя уже выпишут, и мы снова будем вместе, как раньше. Люблю тебя. - я еле сдерживала слёзы, чтобы не расстраивать Генри.
- Хорошо, любимая. Я тебе обещаю. А теперь иди, тебе пора собираться. Скоро увидимся. - Он улыбнулся своей яркой улыбкой и нежно поцеловал меня в губы.

Через пару минут я уже была у себя в палате и вместо обычной больничной пижамы, на мне была одета серая футболка и джинсы, волосы собраны в пучок. Мои вещи были уже в машине, а мама ждала меня на крыльце больницы. Я в последний раз попрощалась со своим лечащим врачом, поблагодарив его за всё то, что он сделала для нас с Генри.

Сев в машину, меня ожидал длинный рассказ мамы о том, как она будет по мне скучать и как же я хорошо проведу будущий месяц у бабушки.
- А как же школа?
- Не волнуйся, даже если бы ты осталась дома,то в школу бы не ходила всё равно. Реабилитация после аварии. - мама ещё очень долго отвечала на мои вопросы, но к моему и к её счастью мы  уже подъехали к "месту заключения".

Передо мной был двухэтажный деревянный дом. Судя по внешнему виду, построен он достаточно давно, разве что недавно был сделан ремонт и дом выглядел не таким уж и страшным.

 - Вы уже прибыли! Рада вас видеть. Энди, детка, как ты выросла! Думаю, тебе у меня понравится, проходи в дом. - бабушка была очень приветливой, в принципе, как и всегда.
- Мам, идём.
- Извини, но у меня нет времени, скоро самолёт. Знай, что я тебя очень сильно люблю, не скучай тут особо. Скоро снова увидимся. - мама обняла меня на прощание и села в машину, уехав в неизвестном мне направлении. А я осталась наедине с бабушкой, которая сияла от счастья.

Взяв свой небольшой чемодан, мы отправились в дом. Вид изнутри меня поразил. Высокие потолки, светлые просторные комнаты, дорогая мебель, повсюду висят картины. Одни словом - красота!

- Твоя комната находится на втором этаже, думаю, тебе понравится. Иди, разбирай вещи, а потом спускайся на кухню, будем ужинать. После, можешь сходить прогуляться. Вообще, можешь ходить куда хочешь, только не вляпайся ни в какие проблемы, договорились? - Я в шоке, никогда не думала, что бабушка когда -нибудь мне такое разрешит. Я была приятно удивлена и безумно счастлива.
- Спасибо, бабушка. Я скоро спущусь, не волнуйся.

В своей комнате я принялась раскладывать вещи в шкаф, фотографию с Генри поставила на полку, рядом с кроватью. На тумбочку положила парочку своих любимых книг. Всё было готово, осталось только переодеться и можно было идти ужинать.

На кухне уже сидела бабушка, на столе меня поджидала горячая курица с картошкой. Моя любимая еда.
- Как себя чувствуешь?
- Сейчас намного лучше. У тебя в доме всё так изменилось. И ты похорошела, прямо не узнать.
- Спасибо. Ладно, ты кушай, а я пойду собираться в магазин. Пойдёшь гулять, закроешь дом. Ключ в ящике возле двери. Не скучай. - Бабушка ушла и я осталась одна, снова. Дома мне сидеть не хотелось, поэтому я решила сходить прогуляться, тем более, погода на улице была просто замечательная.

Помыв за собой посуду, я вышла из дома, закрыв на замок дверь, как и велела бабушка. Вспомнив своё детство, мне в голову пришла мысль посетить одно место, где я раньше проводила всё своё свободное время.

Этим загадочным местом было озеро, где я проводила самые лучшие моменты своей жизни вместе с подругой и другом. Правда, с ним моё общение давно прекратилось, так как он в один прекрасный день бесследно исчез.

Идти пришлось недолго. Уже через 20 минут я была на том самом месте. Приятный шум озера, пение птиц, лёгкий шум ветра - вот всё то, чего мне так долго не хватало. Я села возле самого берега и наслаждалась красотой  природы.

- Почему такая красивая девушка сидит одна и скучает? - неужели это тот, о ком я сейчас думаю? До боли знакомый голос.
- Дэнни, неужели... Это ты?
- Энди? Как же я рад тебя видеть! - от радости я бросилась к нему на шею и очень долго не отпускала. Мне не верилось, что друг детства снова тут, со мной.
- Я тоже рад тебя видеть. Какими судьбами тут, что вообще произошло за это время? - я рассказала Дэнни о своей жизни, о Генри, об аварии и о том, почему же сейчас я нахожусь здесь. По его выражению лица было заметно, что он в лёгком шоке из-за всей этой ситуации.
- Да, весело живёшь. Но ты справишься, я верю. Всё наладится. - Я лишь улыбнулась в ответ.

Время пролетело незаметно, уже становилось темно и прохладно.
- Давай я провожу тебя домой, а завтра снова встретимся и погуляем, как на это смотришь?
- Я не против, пошли. - Друг проводил меня до дома и мы договорились встретиться завтра.

В комнате бабушки ещё горел свет, но я не стала её тревожить, потому что очень устала и валилась с ног. Сегодня столько всего произошло за один день, интересно, что же меня ожидает дальше?


Рецензии