и снова Апрель...

Апрель… ты снова плачешь… навзрыд… умываешь мое лицо, прячешь мои слезы за струями дождя и грозишь… кому? мне? ругаешь меня за пустые слезы… громом и молниями… но ты же плачешь! а мне хотелось бы целовать в губы свое одиночество, обнимать твою ярко-зеленую листву и утонуть в твоих слезах…
Да, я скучаю по людям… даже тоскую… и, когда мое одиночество не дает мне дышать, я окружаю себя ими, стараясь залатать черные дыры в самой себе… но потом я прячусь… под масками… маска за маской, и головой в песок… с головой бы в песок… а у нас с одной стороны горы снежные, с другой степь сухая… и нет песка…
Но эта весна и правда особенная, только я никак не пойму чем?...


Рецензии
Столько боли в этой миниатюре.Дай Бог Вам ощущать каждый день особенным!!!

Юлия Ерочкина   01.10.2015 17:27     Заявить о нарушении
А знаете, та весна и права была особенной )) а теперь лоб в садинах, потому как песка не нашла, только асфальт...

Онзёнок   01.10.2015 17:45   Заявить о нарушении
почему же так?

Юлия Ерочкина   01.10.2015 17:48   Заявить о нарушении
Я не знаю, Юля... потому что я никуда не могу себя вписать, как будто слишком большая, чтобы там поместиться и слишком маленькая, чтобы меня заметили ))

Онзёнок   01.10.2015 18:00   Заявить о нарушении