А напоследок я скажу... Я Водяной, я Водяной

В волшебном Изумрудном городе протекала одна река и называлась она  безо всякой вычурности -  Река Жизни.Жители города любили устраивать весёлые водные праздники  с песнями , цветочными фейерверками.В такие дни  с неба  падал бесконечный   ромашковый дождь, миллионы маленьких солнышек кружились в воздухе и медленно плыли по воде...
Жители Изумрудного города уже знали об этой доброй примете  - кто попадал под солнечный ромашковый дождь, тот никогда - никогда в своей жизни не был одинок, он был всегда любим и сам любил всю свою жизнь.Некоторые  самые горячие  поклонники ромашковых дождей уже поговаривали о том , что нужно воздвигнуть памятник ромашке и горячо доказывали его необходимость.
А Волшебник только улыбался  в свои пышные усы  и в такие праздничные дни был особенно счастлив, ведь ромашковые дожди были его фантазией , которая в Изумрудном городе стала реальностью.
Но никакой водный праздник не обходился без гостей и самым главным гостем на празднике был Водяной , старый добрый Водяной со своей незатейливой свитой - лягушками , квакушками , ракушками...
Но однажды Водяной прибыл на праздник совсем один и в очень расстроенном состоянии духа, временами он даже смеялся и пел несусветную ,казалось, околесицу:
- Я Водяной , я Водяной
Поговорил бы кто со мной... , а дальше было так грустно и неразборчиво как -будто у него во рту были рассыпаны ракушки...Но одно несомненно прослушивалось очень отчётливо:
-Живу я как поганка,
А мне летать охота... И это "летать" звучало как лейтмотив этой незатейливой песенки .Водяной пел и плакал , пел и плакал  и   городу стало грозить серьёзное наводнение , ведь не шутка , когда плачет сам Водяной!
И все жители Изумрудного города в один голос закричали:
- Тут слезами горю не помочь ,  здесь волшебная сила нужна.Идём к Волшебнику за советом , он Мудрый и Великий и всё на свете знает.
У жителей Изумрудного города была ещё одна странная причуда - они не могли выносить чьих - либо слёз, у них просто разрывались сердца от нежности и сострадания.
И , подхватив Водяного "под белые рученьки", они дружной толпой направились к дому Волшебника...

продолжение следует...

R&R
2012г


Рецензии