Командировка. Глава 7. Товарищи по оружию 22-04
- Привет, Кирилл! – Снег стоял возле двери спускового лифта, сверкая новенькой формой начальника оперативного отдела.
- Я что-то не припомню того момента, когда мы с тобой на «ты» перешли, - Коготь от такой фамильярности даже забыл, что спешил куда-то.
- Да, брось, мы ведь сейчас оного положения, и ты уже не мой начальник, - было похоже, что взлетая с головокружительной быстротой по карьерной лестнице, бывший начбез потерял где-то своё хвалёное чувство самосохранения, иначе оно бы его обязательно предупредило о надвигающейся опасности.
Коготь сделал короткий шажок вперёд, выбрасывая в обманном движении правую руку и тут же левой, обходя запоздалую защиту, нанёс убийственной силы хук прямо под челюсть.
Оперативник ещё не успел пролететь отмеренное ему расстояние и опуститься на кафель, когда следующим, уже широким шагом инквизитор догнал падающее тело и припечатал его кожаным ботинком к полу.
- Никогда мразь! Слышишь? - Кирилл наклонился, заглядывая в округленные от нехватки кислорода глаза и всё ещё не убирая свою ногу с чужой грудной клетки, - Никогда мы не будем одного положения! - Коготь сплюнул рядом с поверженным противником, потом развернулся к нему спиной и уже окончательно успокоившись, скрылся за изгибом коридора.
- А вот за это ты ответишь жизнью, Кирилл Владиславович, - одними губами прошипел Снег, с ненавистью буравя высокий каменный потолок.
***
- Кирилл Владиславович, к вам пришли, - Голос из динамка вывел только вошедшего в кабинет Когтя из задумчивости.
- Кто?
-Максим – сканер из волнового отдела.
- Пропустите.
Через минуту в дверях появился сам посетитель
- Здравствуйте, Кирилл Владиславович.
- Да-да, Максим, здравствуй. Да не топчись ты в дверях. Проходи, присаживайся в свободное кресло. – В глазах инквизитора играло любопытство. – Ну, рассказывай.
-Да что рассказывать. Я сделал всё как просили. На «Горьковском», как вы, наверное, и предполагали, обнаружились остаточные следы нити. Кто-то очень ловко вплёл её в вихревые возмущения. Если бы конкретно не знал, что ищу, вовек бы в этих паутинках не разобрался.
- Где конкретно был контакт, определить удалось?
- Буквально в трёх километрах от шоссе на просёлочной дороге. Скорее всего, был материальный запрос к процессору. Но всё это очень неточно и размыто. Следы заметал настоящий виртуоз.
- Ты проследил маршрут?
- Частично.
- То есть частично??? – Инквизитор старался держать свой голос в диапазоне спокойного. Но по глазах было видно, как хочется ему забраться мальчишке в голову, сделать слепок и впитать все, что он знает. Но нельзя. Во-первых, это погубит ценного специалиста, а во-вторых, (а может именно «Во-первых») играть в такие игры со сканером Максимового уровня было как минимум небезопасно для своего же здоровья.
- То и есть частично. В 30 км от своего начала след свернул в лес и разветвился в двенадцати направлениях, а ещё через два километра каждая такая «тропа» вновь поделилась на двенадцать. Наши ребята до сих пор пытаются распутать этот клубок, но надежд практически никаких.
- Ндааааа… - Коготь задумчиво постукивал пальцами по столу. - Больше ничего?
- Только это, - Максим осторожно положил на стол маленькую голографическую свечу, - Я попытался срисовать всю картину переплетений.
Кирилл нетерпеливо щелкнул пальцами и в воздухе застыло трехмерное изображение.
- Серая богиня… - от неожиданности инквизитор даже забыл дышать. Среди хаотически запутанных линий, ярко просвечивался рисунок классического тернового венка.
[7.1 переписать .. Изменить поведенческий шаблон ГГ + диалог с читателем ]
- Какие звёзды красивые, - Ирина лежала на моём плече и смотрела мечтательно на усыпанный созвездиями небосвод.
-Это всего лишь другие миры в которых живут такие же как и ты люди. Со своими страхами и надеждами, сомнениями и переживаниями. Они тоже умеют любить и ненавидеть, боятся и призирать. Просто отпущенный им срок жизни исчисляется не днями или часами, а веками и тысячелетиями. А потому чужие звёзды для них давно уже утратили весь свой романтический ореол.
- Ты так красиво говоришь. – Было похоже, что для девушки более важен сам процесс разговора, а не его содержание.
- Ладно, пошли к остальным, если верить Егору мы будем во Владимире уже завтра.
- Не пущу! – Ира шутливо обхватила меня руками и легонько укусила за мочку уха. По том ещё раз…
К костру мы попали только спустя полтора часа.
- Смотри ка, печёную картошечку по запаху чуют. – Егор как раз извлекал из углей странные подгорелые кругляши.
Если это и была хвалённая «картошечка», то я уже заранее был готов от неё отказаться в пользу алчно посматривавших в сторону «повара» ребят. Как же я тогда был неправ. Под неказистым видом этого блюда скрывался настоящий рай для гурмана. Стояло только разломить печёный корнеплод, как воздух сразу же взрывался фейерверком кружащих голову ароматов. Тут было все: и дым походного костра, и сладкий запах летних лугов, и теплота домашнего очага, и даже свет взрастившего овощ своими лучами солнца. Мммм… от такого коктейля под ложечкой сладко заныло.
Спалось в ту ночь сытно и спокойно.
- Кирилл, ты же знаешь, что общая цель не соизмеримо выше мелкой личной мести.
- Вы к чему, Генрих Адольфович, - Коготь состроил самое невинное лицо на которое вообще был способен. – Говорите прямо, а то я вас иногда просто не понимаю.
- Мой новый начальник оперативного отдела своими поступками доказал, что он профессионал и по праву занял эту должность, и в преть будет занимать её пока я этого хочу. – Куратор как всегда в подобных случаях нервно ходил по кабинету. – А ты, вместо того чтобы поддержать товарища, помочь своим опытом в поимке трансмигранта, всячески вставляешь палки в колёса, а вчера и вовсе отправил мальчика на больничную койку.
- Это он нажаловался?
- Нет, этот болван утверждает, что поскользнулся и упал с лестницы. - При этих словах Крысаехидненько улыбнулся, - хотелось бы мне знать, где он вообще её нашёл на территории ордена?
Куратор всегда любил посмеяться с чужих ошибок, и в этом плане деления на своих и чужих у него не было.
- Ну а теперь к делу. - Вся актёрская мишура сползла с Крысы как прошлогодняя шкура, остался только холодный деловой тон. – Я слышал, что ты несмотря на отстранение всё равно продолжаешь искать ревизора?
- А если и так? – Коготь только удивлённо пожал плечами – поимка трансмигранта, это первоочерёдная задача, а значит я не вижу никаких нарушений в своих действиях.
- Кирилл, о чём ты? – Голос куратора стал вкрадчивым, - какие нарушения? Конечно же ревизора нужно поймать любыми силами. Вот только, - голос крысы по-прежнему источал мёд, - не кажется ли тебе, Кирилл, что так же в твои прямые обязанности входит делится любой попавшейся тебе в руки информацией со своим непосредственным начальником. То есть со мной. И особенно если это касается интересующего нас вопроса.
Вот уж действительно крыса. Интересно, что именно он знает? Но в слух приходилось вновь разыгрывать удивление.
- Вы о чём Генрих Адольфович?
- Не строй из меня идиота. – тембр голоса вновь повысился. - К Омутищам выезжал твой сканер с целой передвижной лабораторией. Некоторые его помощники до сих пор бегают с приборами по лесу. Что смогли обнаружить твои люди?
- Да немногим больше остальных, - Коготь вовсе не склонен был сейчас делится информацией, но и в наглую отказывать в ней Куратору тоже не смел, - мы напали на след белого, но вновь потеряли его уже в получасе езды от деревни. Он ловко замёл следы. А поскольку он до сих пор остаётся в зоне оцепления, то и беспокоить вас по пустякам я не счёл нужным. Тем более, что вы уже передоверили это дело профессионалу. –Кирилл просто не мог себе отказать в удовольствие хоть немного поддеть начальника.
- Я бы посоветовал тебе не умничать, - сквозь зубы прошипел крыса, - если не хочешь вылететь с ордена без права доступа к процессору.
- Боюсь, Генрих Адольфович вы не уполномочены, на такие действия. – Другими словами вашекрысёнышество, не вы мне этот доступ давали, как в прочем и занимаемую должность, не вам и забирать.
Нужно сказать, что такие слова подействовали не хуже затрещины. Куратор действительно ничего не мог самовольно сделать с бывшим боевым командиром штурмовой эскадрилии, сумевшим не только выжить в трагическом побоище возле Проциона, но и вывести оттуда живыми около полумиллиона солдат, которые сейчас готовы пойти в огонь и воду за своим капитаном. А потому Куратор вмиг успокоился, и уже спокойным ледяным голосом продолжил.
- Прошу впредь сообщать мне немедленно любую касающуюся дела информацию, иначе те люди в адмиралтействе которые тебя мне сюда прислали, сами же вручат тебе в руки швабру и заставят мыть полы в общественных туалетах. Я ясно выражаюсь Кирилл Владиславович, - последнюю фразу крыса произнёс с особым нажимом.
У не боявшегося ничего Когтя от этих слов прошёл по коже лёгкий озноб. Похоже не следовало таки злить крысу. Теперь можно каждую минуту ожидать ли подставу или отравленную иглу в почку. Но что сделано, то сделано, нужно жить исходя из уже сложившейся ситуации, а она к излишнему оптимизму, увы, не располагала.
[7.2 переписать .. Изменить поведенческий шаблон ГГ + временные интервал + описание природы итп Добавить и изменить про Родоверов .. Больше диалога ГГ ]
Владимир мы увидели уже к обеду. Муравейники высоток были заметны издалека. Бетон и асфальт - верные спутники земной цивилизации. Они как громадный саркофаг хоронят не только традиции, но и саму историю. Если бы люди только умели слушать они ужаснулись бы от тех стонов, которые издаёт порезанная экскаваторами матушка земля. Отравленная химией, закованная в асфальт и крепко связанная километрами высоковольтных проводов планета с трудом уже выдерживает тяжесть уродующих её людей.
Земляне-земляне, во что вы превратили этот некогда галактический островок рая. После короткой, полторы недельной прогулки по Клезьме, после чистого воздуха и естественной пищи был понятен тот живой протест который выражали эти молодые ребята, которые сейчас хотя бы на несколько дней пытаются обмануть время, хотя бы понарошку воссоздав картину которая могла бы встретится лет эдак 700-800 назад.
Хотя не для всех в этой компании всё было так уж и понарошку. Как оказалось Семён, небольшой коренастый парень с серьёзным задумчивым лицом был родовером. И подобные «Ведьмаки» просто были одними из немногих возможностей доказать своё родство с оружием которым ему завещал пользоваться сам Род. Уже в двадцать один год парень был мастером спорта по фехтованию на саблях, надеждой и гордостью своего клуба.
- Семён, а Семён, - всё донимала вопросами сидящая возле него Ира, - а правду говорят, что родоверы после своих праздников оргии устраивают.
- Конечно правда, а ещё мы детей едим и на ЦРУ работаем, - парень похоже был не лишён чувства юмора. А если серьёзно, то мы ничем не отличаемся от других, просто жить хотим на своей земле и по своим законам, которые нам от прадедов завещались, а не которые нам преподносят хитрые евреи. Ведь от того и все проблемы на Руси, что забываем мы родовые законы, становимся дальше от матери сырой земли которая нас взрастила.
- А чем вам собственно православие не нравится? – Ирине не то чтобы так уж был интересен сам предмет обсуждения, но врождённая склонность к противоречию, заставляли её подбрасывать всё новые слова в костёр диалога.
- Почему не нравится? Православие очень даже нравится. Ведь наши предки всегда были православными. - Похоже девушка зацепила родную для Семёна тему и парень с радостью оседлал любимый конёк, - Вдумайся в само слово «Православие»! Это означает правду славить, жить по правде, безо лжи и обмана. А то, что патриарх Никон одним росчерком на бумаге приписал название исконной веры наших дедов к христианству ничего не поменяло.
- Но всё же, - не унималась Ирка, - почему так категорично? Ведь христианство не учит ничему плохому, скорее наоборот.
- Может и не учит, а может и учит, кому какое до этого дело? Ведь ты не пойдёшь от своих родителей к чужим только потому что там кормят сытнее или воспитывают мягче? – Уверенные и главное грамотные рассуждения молодого человека начали удивлять даже меня. А между тем родовер продолжал дальше, - Ведь род он как дерево. Мы, простые люди - листья, народ - ствол, а наша история самое главное - корни. И если мы их отрежем, то и всё остальное усохнет. Что собственно сейчас и происходит. Посмотри сколько насилия, сколько распадается молодых семей, девушки забывают, что они молодые матери, пьют курят, а всё потому что забыты родовые традиции, потеряно зерно доверия между родами…
- Семён, кончай болтать. Бери весло и помогай поворачивать к берегу – приплыли. – Похоже эту «песенку» ребята уже слышали не впервые и она им изрядно надоела.
[7.3 почти нормально .. Возможно чуть добавить деталей ]
На месте мы были уже далеко не первые. На берегу возле Никольского залива уже собралось 250-300 разодетых в железо людей. Одни находились в импровизированном деревянном укреплении, другие сидели у костра, пили пиво и играли на гитаре. Несмотря на, по большому счёту довольно жёсткие правила игры, хватало тут не только мужчин, но и представительниц слабого пола. Девушки представляли в основном волшебниц или эльфиек. Парни были одеты в костюмы гномов, орков и рыцарей.
- Приветствую тебя Зарек сын Балина, - нам навстречу выходил худой как жердь молодой мужчина в обносках странствующего мага. – Вижу к тебе присоединились новые смелые воины.
- И тебе мир Гендальф, да в армию света всегда приходят новые люди. - Парни обменялись жаркими рукопожатиями, - Ну рассказывай, как у вас тут дела?
- Да вот Аланы, в этом году себе спонсора нашли, все в латах сидят как консервные банки, а это же +4 хита, как их выбивать будем ума не приложу…
Похоже официальная часть приветствия на этом закончилась, и «командиры» удалились обсуждать чисто технические игровые проблемы.
Разбрелись и «товарищи по оружию». Они быстро находили в этой разношёрстной толпе старых знакомых, спешили с ними поздороваться, поделится последними новостями, а также опрокинуть бокальчик второй эля. Мы с Ириной вновь были предоставлены сами себе.
- Раф, заводи машину, через час нужно встретить самолёт в Домодедово.
Два дня - два врага. Размышления Когтя сидящего на пассажирском сидении своего Mitsubishi FQ-400 были не из самых весёлых. И если Снег был сравнительно мелкой сошкой, то шутки с куратором могли закончится трагически. Крыса никогда не ввязывался в открытый бой, зато мог запросто ударить исподтишка. И зная своего начальника Кирилл был уверен, что ответа на их словесную перепалку ждать долго не придётся, все сводится лишь к тому во что именно выльется месть начальника. Ну ничего, сегодня должны прилететь снятые с орбитального щита «Меняющие пространство», это немного охладит пыл Куратора, а заодно и перераспределит баланс сил в ордене.
Неожиданно мчащуюся под 180 км/час машину бросило в сторону, ещё секунду назад что-то насвистывающий водитель завалился на окровавленный руль. Счёт пошёл на доли мгновений. Коготь ещё до конца не осознал детали происходящего, как уже посылал запрос к процессору пытаясь хоть немного подкорректировать события.
Оставшеюся без управления машину выбросило с трассы и пустило кубарём по обочине превращая дорогую иномарку в скомканную груду металлолома. И только очень внимательный глаз смог бы заметить, как за мгновение до этого в приоткрывшуюся дверь вылетело человеческое тело. Видать «выпавший» родился в рубашке. Изодранный весь в кровоподтёках и ссадинах он ещё смог услышать, как взрывается бензобак его машины и только потом потерял сознание.
Свидетельство о публикации №215041500611