В гостях у фашиста. Часть 3

     ( предыдущая часть  http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl)
 
     Алёна, тем временем, оставалась у Виктории. Голова шумела после пережитого отравления, а нужно было проводить семинар. Она сделала несколько специальных  физических упражнений и выпила кофе - самочувствие улучшилось.
 
    Стали подходить люди, приглашенные Викторией. Первым пришёл местный мастер цигун - высокий, стройный мужчина с голубыми глазами, излучавшими силу и внутренний свет. Он выглядел гораздо моложе своих сорока двух лет. Затем пришла женщина - преподаватель танцев у детей. Моложавая, задорная и веселая. Среди этих людей Алёна почувствовала себя гораздо лучше. Вчерашний день казался ей дурным сном. 

    Постепенно собралось шесть человек увлеченных людей, занимавшихся саморазвитием. Завязалась интересная беседа, затянувшаяся до позднего вечера.  " Какие замечательные люди живут в этом городе, - думала про себя Алёна, - все-таки мне повезло, что я попала сюда!"
 
    Оставшись в квартире друга, муж Алёны отдыхал после вчерашней встречи.  Проспав несколько часов, он проголодался и поплелся на кухню в поисках чего-нибудь съестного. Там он снова встретился с дочерью Бориса. Она предложила ему тарелку супа, который оказался невкусным, попросту говоря несъедобным. Поковыряв ложкой в тарелке, гость со вздохом отодвинул ее на край стола. Людмила позвала его на балкон покурить.
 
    На длинном заваленном хламом балконе едва хватало места для двоих.  Пепельница была переполнена вонючими окурками. Рядом, но подоконнике, стояла трехлитровая банка, до половины заполненная теми же окурками. Виктор вспомнил, как вчера друг в шутку сказал, что собирает окурки на удобрение. Виктор дал женщине прикурить и затянулся сам.

    - Я всех обзвонила и не нашла клиента, - сказала  Людмила. - Вот я и подумала - а может быть я с тобой натурой расплачусь за эти двести гривен? По сто гривен за раз?
 
    - Ты с ума сошла? - гость аж вздрогнул от неожиданности. - Я же с женой приехал, а твой отец мой друг!

    - Твоей жены нет дома, а отец на работе. Мы все успеем, - продолжала женщина, выпуская дым изо рта.

    - Да я тебя ребенком на руках держал! Ты мне в дочери годишься! - оторопел Виктор, глядя на неряшливую молодую женщину.

    - Не хочешь - дело твое. Тогда жди когда я заработаю, - ответила она и погасив окурок вышла с балкона. 
 
 
     Алёна вернулась поздно вечером, счастливая и довольная проведенным днем.   Ее покормили и даже немного заплатили за маленький семинар, который она успела провести. Борис уже вернулся с работы и из кухни раздавался шум. Хозяин кричал, а Виктор оправдывался. Она услышала отрывок разговора.

    - Зачем ты дал ей деньги? - кричал Борис, - она же наркоманка! Ей нужна очередная доза! Людка сидит на героине! Она одолжила у вас деньги на наркоту!

    - Откуда мы знали? - оправдывался гость, - ты же нас не предупредил. Я думал ей на еду детям нужно. К тому же вечером обещала вернуть. 

    - Я денег не дам, - кипятился Борис, - пусть сама выкручивается как знает!
 
     Алёна отвела мужа в сторону и тихо сказала:
 
    - Да Бог с ними, с деньгами. Я немного заработала, теперь на дорогу нам точно хватит.

     Вскоре Борис позвал их на ужин. Он со звоном достал две стеклянные бутылки водки и большую пластиковую с пивом.
 
    - Пожалуй от пива не откажусь, - заметил муж Алёны, а водки не хочу. Вчера уже выпили за встречу.
 
    - Пиво без водки - деньги на ветер! - радостно процитировал Борис свой любимый афоризм и щедро плеснул другу водки в бокал с пивом. Алена, сказавшись на усталость, пошла отдыхать в отведенную им хозяином комнату и села за компьютер.
 
    Примерно через час в комнату зашел Борис, волоча на плече бесчувственное тело  пьяного друга молодости.

    - Получай своего любимого мужа! - со смехом сказал толстяк. Глаза его злорадно блестели. И он кинул стонавшего Виктора на диван.
 
     "Он завидует нам! - поняла Алёна, - злобная зависть неудачника! Хочет изгадить наши отношения, показать нас друг-дружке в самом безобразном виде, вывалять в собственной грязи. Поэтому вчера отравил меня, а сегодня напоил до свинства моего мужа. Ну погоди, гад! Ты еще не знаешь на кого нарвался. Завтра я тебе покажу, на чем у свиньи хвост растет! "
 
       ( окончание http://www.proza.ru/2015/04/17/1278)


Рецензии
Привет, Ниночка! Да, Борис, конечно, отвратительный тип. Ну, откуда столько желания делать гадости? Заинтересовала, Как Алёна хочет проучить Бориса?

Мила Стояновская   28.01.2023 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, дорогая! Вот и я думаю - почему он стал таким? Ведь рос в семье учёных и не бедствовал. Ни Бог, не природа не обидели и не обделили. Откуда берутся негодяи и сволочи? Детки такие все милые.

Нина Джос   28.01.2023 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.