Часть 2. Глава 1

Стоял душный жаркий полдень – последний подарок уходящего лета. Солнце, в чьих лучах кружились миллионы пылинок, освещало тяжелые ветви елей. Ветра не было совсем, и природа выглядела сонной и умиротворенной.

Замолкали встревоженные лесные птицы. Белки боязливо прыгали по сломанным деревьям, окружавшим большую земляную воронку. Одна из них опасливо спустилась с веток на темно-зеленый мох, и, прыгая по клочьям черной земли, подбежала к самому ее краю. Там она остановилась, принюхалась и пулей бросилась обратно на безопасную высоту дерева.

В центре воронки лежал молодой человек, совершенно голый. Солнце светило прямо ему в лицо.

Он открыл глаза и огляделся вокруг, совсем не щурясь от света. На краю воронки стоял мужчина в классическом костюме, на кожаных ботинках которого не было ни пылинки. Когда он появился, лесные звери и птицы попрятались.

Мужчина склонился, без всякого любопытства заглядывая в центр воронки.

– Самаэль? – прохрипел молодой человек, увидев и узнав его. – Что случилось?

– Ты ничего не помнишь? – тон мужчины был холоден и бесцветен. – Тебя изгнали из семьи.

– Изгнали? А она? – голос парня стал встревоженным.

– Она в порядке, но ее судьба не решена. Меня попросили проследить за ней, пока решение не будет принято.

– Решение? Какое решение? Чего им еще надо от нее?!

Молодой человек поднялся, совсем не стесняясь своей наготы, и, отряхнувшись, хотел подойти к мужчине, но тут же схватился за лицо.

– Не стоит этого делать. Ты теперь не такой, как прежде, – не удивившись, сказал Самаэль и, помолчав, добавил: – Тебе надо уходить.

Он кинул ему обычные джинсы и белую футболку.

– Думаю, что ни тебе, ни твоей бывшей семье, не понравится, если тебя найдут в таком виде.

– Постой! Какое решение? – молодой человек поймал вещи на лету. Его реакции позавидовал бы любой спортсмен.

Самаэль не ответил.

Он развернулся, и спокойно взбираясь по поваленным деревьям, удалился. Его ботинки так и остались чистыми.

Молодой человек не стал за ним гнаться. Он оделся и быстрым шагом, напрямую через лес, отправился в сторону небольшого городка Сэнт Хиллз.

***

Дэймон открыл глаза и поморщился. Голова болела. Он осторожно потрогал затылок и еще раз поморщился, ощутив на пальцах что-то липкое.

Приподнявшись на локтях, Дэймон огляделся. Он лежал в густых кустах около больницы, а прямо под его головой, находился большой камень с острыми краями, покрытый темно-бордовой, уже подсохшей кровью.

«Чертов Крис, – неприязненно подумал он. – Интересно, сколько я здесь пролежал?»

Дэймон посмотрел наверх, прикидывая время. Судя по всему, прошло не больше двух часов.

Чуть успокоившись, Хэвенли оглядел себя. Белые брюки оказались в грязно-зеленых разводах, а рубашка выглядела так, будто ей мыли полы. Он поднялся и рукавом вытер кровь с затылка. Все тело ломило.

Тут из-за кустов послышался тихий шорох. Дэймон молнией вылетел в сторону звука и остолбенел.

– Самаэль? – спросил он удивленно. – А где Анжела?

– Я подумал, тебе будет интересно. Анжела сейчас в другом городе, на набережной. И рядом с ней несколько молодых людей с крайне дурными намерениями. Я посчитал нужным предупредить тебя. Но мне пора. У меня осталось лишь 40 секунд, – без эмоций проговорил Самаэль.

Сердце Дэймона тревожно кольнуло. Он тут же рванулся с места, на ходу снимая перепачканную рубашку.

Анжела нашлась быстро. Она лежала, уткнувшись лицом в песок, а сверху, не давая ей пошевелиться, сидел какой-то парень. Второй пытался стянуть с нее джинсы. Остальные четверо стояли рядом.

При виде этого Дэймона затопила такая волна ярости и ненависти, что он почти перестал контролировать себя.

Моментально преодолев расстояние, отделявшее его от этих ублюдков, он налетел сверху. Быстрым резким движением Дэймон взял того, что снимал джинсы, и без видимых усилий стал подниматься с ним вверх. Остальные, изумленно крутили головами, ничего не заметив.

Дэймон отлетал в сторону города. Парень, которого он держал, молился и плакал, не понимая, кто такой Дэймон, и не веря, что такое вообще может быть.

Хэвенли скинул его на крыше одной из высоток и вернулся обратно на пляж. Он едва справился с нестерпимым желанием бросить свою ношу вниз, туда, где носились машины, а силуэты людей казались крохотными.

Все это не заняло у него и минуты.

Вернувшись, Дэймон схватил сразу двоих. Послышались крики ужаса. Хлопая крыльями, он швырнул их так, что они отлетели метров на пятнадцать, врезались в бревно и уже не вставали.

Ярость красной пеленой застилала глаза, мешая дышать, мыслить, требуя растерзать обидчиков, стереть их в порошок.

– Кто ты такой? – испуганно спросил тот, что держал Анжелу.

Его глаза были расширенны от страха, голос дрожал. Он смотрел на огромные белые крылья, распростершиеся у Дэймона за спиной. Остальные парни бежали, не оглядываясь. Дэймон не стал их догонять, хотя очень хотелось.

– А как ты думаешь? – ухмыльнувшись, Дэймон сдернул его с Анжелы, и, взлетев, бросил его в реку, недалеко от берега. Затем вновь вернулся к девушке.

Она так и осталась лежать, опасаясь поднять голову. Анжела выглядела такой беззащитной и ранимой, что в Дэймоне вновь поднялась волна гнева. Боясь не сдержаться, и сделать что-нибудь непоправимое, например, утопить, как котенка того, что он бросил в реку, Дэймон спрятал крылья и метнулся вдоль берега. Скорость успокоила его.

Уже через пару секунд, когда Анжела, наконец, поднялась и посмотрела в ту сторону, он был так далеко, что его было не узнать.

Там он остановился. Навстречу бежал Крис, который, что-то почувствовав, спешил на помощь Анжеле. Увидев Дэймона, Крис совсем не удивился.

– Тише, ковбой. С ней уже все в порядке, – как обычно, чуть ухмыляясь, сказал Дэймон, – но если бы я не подоспел вовремя... ты очень медленный.

– Я бы успел, – огрызнулся Крис.

– Ну-ну. Ты бы успел, разве что помахать тем ублюдкам ручкой на прощанье, – изобразив как бы это было, Дэймон прошел мимо.

Своей фразой он задел Криса, но тот не стал его догонять и выяснять отношения. Лишь с досадой пнул валявшийся рядом камень, и ушел в другую сторону.

***

В понедельник Дэймон не пошел в школу. Весь день он сидел на краю крыши больницы, глядя то вниз на прохожих, то на небо. Одетый в белые брюки и легкий светлый пиджак, он совсем не мерз под пронзительным ледяным ветром, трепавшим волосы.

Несколько раз рядом появлялся мужчина в классическом костюме. Они перекидывались парой ничего не значащих фраз, затем мужчина становился на самый край, и так же, молча, смотрел вниз.

Дэймону безумно хотелось увидеть Анжелу. Теперь, когда медальон был у него, он мог без опаски находиться рядом. Но он боялся наткнуться на тот пренебрежительно-холодный взгляд, которым она одаривала его в последнее время.

Конечно, Дэймон не мог ее винить. Он сам игнорировал девушку и грубо отвечал ей, так что Анжела была вправе злиться. Но теперь, когда ему больше не надо было изображать холодность, он боялся, что она не простит его. Поэтому, пойти сегодня в школу, было выше его сил.

Дэймон облокотился спиной о парапет и достал из белой, полуспортивной сумки планшет, лист бумаги и карандаш. Затем, стал быстро, почти не глядя, рисовать. Его рука порхала над листом с нечеловеческой скоростью.

Вскоре стала прорисовываться хрупкая женская фигура. Изгиб губ, нос с почти незаметной горбинкой, большие глаза и кудрявый водопад волос. Все это Дэймон мог бы нарисовать и с закрытыми глазами.

Через пять минут на листе был портрет Анжелы, схожий до самой мельчайшей веснушки. Дэймон некоторое время с нежностью смотрел на него.

Сейчас ни один из студентов не узнал бы в нем того язвительного, холодного Хэвенли, каким он был в школе. Теплый взгляд, легкая, открытая улыбка. Пальцами он с непередаваемой лаской гладил нарисованное лицо Анжелы, словно она была живой.

Через полчаса, насмотревшись на портрет, Дэймон бережно убрал его в папку, где лежало еще несколько рисунков, и вновь посмотрел на небо. Теперь он снова стал холодно-насмешливым.

Когда Дэймон спустился с крыши, пошел мелкий противный дождь. Он сунул руки поглубже в карманы и неторопливо пошел в сторону школы. На углу Риверс и Хиллз стрит его догнал Крис, буквально кипевший от злости.

Крис бесился в первую очередь на себя, ведь вчера Дэймон был прав – если бы не он, с Анжелой могло бы случиться непоправимое. И Крис бы опоздал.

Но признаваться в этом даже самому себе, он не хотел, поэтому все недовольство и злость от непозволительной задержки, да и просто от того, что Анжела его бросила, перешли на Дэймона.

– Это все твоя вина! – довольно громко сказал Крис. – Пока ты снова не появился в этом городе, она вела себя иначе. Нам было хорошо вдвоем. Но потом все стало по-другому! Из-за тебя мы расстались!

–Из-за меня? – Дэймон криво усмехнулся, изогнув одну бровь. – А я, наивный, думал, что люди расстаются потому, что перестают любить друг друга.

Но Крис, словно его не слышал. Та боль, что копилась в нем, наконец, нашла выход.

– Из-за тебя она так изменилась, – Крис почти перешел на крик, – это все из-за тебя! И ты за это ответишь! Я жду тебя в полночь в лесу. На той поляне, где упал... метеорит. Будет дуэль!

И зловещим шепотом добавил:

– По НАШИМ ПРАВИЛАМ.

Крис развернулся и быстро ушел, глядя себе под ноги, едва сдерживаясь, чтобы не устроить дуэль прямо здесь. Вчерашнее событие стало для него последней каплей. Дэймон же равнодушно пожал плечами, и направился в другую сторону.

Никто из них не заметил девушку, тихо стоявшую неподалеку с удивленно-испуганным лицом, и старавшуюся не пропустить ни слова. Когда они разошлись, девушка побежала в сторону, противоположную той, куда направлялась до этого.

***

Вечером, когда Анжела, порядком уставшая после смены в больнице, вместе с
Джошем наслаждалась ужином, раздался телефонный звонок.

– Я возьму, – девушка вскочила с места и подняла трубку.

– Привет, Анжела, – на том конце была Сью.

– Привет, – Анжела удивилась.

Они с Сьюзан не были близкими подругами.

– Анжела... эм... скажи, а из-за чего ты рассталась с Крисом?

Теперь девушка едва не выронила трубку от изумления. Задавать вопросы личного характера, да еще так прямо, было никак не в привычке Сьюзан.

– Ты извини, что я лезу не в свое дело... наверное, тебе неприятно об этом говорить... – Сьюзан по-своему истолковала молчание Анжелы. – Просто я случайно кое-что подслушала.

Анжела удивилась еще сильнее.

Чтобы Сьюзан подслушивала?! Наоборот, она всегда старалась быстрее проходить мимо секретничающих людей, а если что-то и слышала, то никогда этого не рассказывала.

– В общем, я сегодня видела Криса и Дэймона, – помявшись, продолжила Сью, – и Крис винил Дэймона в том, что вы расстались.

– Что за бред? – наконец обрела дар речи Анжела. – Мы расстались совсем по другой причине.

–Крис так не считает. Но я бы всего этого тебе не рассказывала, если бы не одна вещь... – Сью снова замялась.

– Что? Что ты еще услышала, Сьюзан? – Анжела нервно теребила прядку волос.

– Крис вызвал Дэймона на дуэль.

– Что? – Анжела снова изумленно открыла рот.

– Если я правильно поняла, Крис вызвал... – начала повторять Сьюзан.

– Нет, я слышала. О чем он вообще думал? – Анжела присела на кресло. – А ты слышала, где и когда?

– Да. Сегодня в полночь, в лесу, на поляне где упал метеорит. Я думаю, тебе стоит отговорить Криса от такого шага...

– Да. Конечно. Спасибо тебе большое, я обязательно сделаю что-нибудь.

– Да... тебе повезло Анжела. Крис такой хороший и так тебя любит. Да и Дэймон, похоже, от тебя без ума. Хотя я опять лезу не в свое дело. Помешай им Анжела, а то они натворят глупостей, – голос Сью был встревоженным.

Она искренне переживала и за Криса, и за Дэймона.

– Да. Я постараюсь... – Анжела была в таком шоке, что даже не стала спорить про «Дэймон от тебя без ума».

Повесив трубку, девушка откинулась на спинку кресла, и нервно застучала пальцами по подлокотнику. Мысли проносились в ее голове с невероятной скоростью.

« В 12 ночи... идти до леса 20 минут, плюс, по лесу где-то час... жаль, что грязно и на машине не проехать».

Наконец, взяв себя в руки, Анжела вернулась за стол.

– Кто звонил? – Джош уже поел и теперь медленно пил чай.

– Кайла. Спрашивала, будет ли завтра биология. Миссис Митчел вчера заболела.

– И как, будет?

– Да. Ей нашли замену, – Анжела растерянно теребила прядь волос, не забывая при этом быстро есть.

Расправившись с курицей, девушка буквально бегом рванула в свою комнату – нужно было подготовиться к ночной прогулке. Она нашла черные джинсы, серый балахон с капюшоном и кроссовки. Подумав, она так же достала черный свитер, фонарик и компас.

Закончив со сборами, Анжела спустилась к отцу. Просидев с ним до девяти, она сделала вид, что устала и пошла к себе. Через полчаса, показавшиеся вечностью, Джош, наконец, пошел спать. Он всегда ложился рано.

Подождав для верности, еще минут двадцать, девушка быстро оделась, завязала волосы в тугой хвост и прислушалась. Тишину нарушал лишь мерный гул дождя.

Анжела открыла окно и стала спускаться по скрипящей решетке для плюща, стараясь ступать как можно тише. Как только она спрыгнула на землю, небо прорезала ветвящаяся молния. Через секунду грянул гром, а дождь полил в два раза сильнее. В очередной раз проклиная свою «везучесть», Анжела быстро зашагала в сторону леса.

Пройдя несколько кварталов, девушка окончательно промокла. Дождь все не прекращался, и асфальт влажно блестел в тусклом свете фонарей.

Вскоре показалась опушка леса. Черные деревья выглядели мрачно, а когда сверкнула молния, быстрой вспышкой выхватив из темноты окружающий пейзаж, Анжела и вовсе чуть не вернулась обратно. Но, все же, собравшись с духом, она ступила на дорогу. Ноги тут же завязли в грязи.

Пройдя уже довольно далеко в лес, Анжела обрадовалась, что вышла пораньше. Из-за дождя дорога превратилась в месиво, что замедляло скорость движения в несколько раз.

Дождь все усиливался. Круг света от фонаря, выхватывал непроходимые лужи и черную грязь, что несколько дней назад была дорогой. Силуэты темных деревьев, с качающимися ветвями, казались сюрреалистичными.

Анжела зябко поежилась – в кроссовках хлюпала вода. Она стала сомневаться, стоило ли ей вообще тащиться сюда. Вдруг это лишь выдумки Сью?

Девушка откинула эти мысли. Тащиться стоило хотя бы ради того, чтобы проверить.

Свет фонарика стал тусклее, затем помигал и вовсе исчез. Анжела потрясла его, но тщетно. Конечно, она забыла сменить батарейки!

Привыкнув к кромешному мраку, девушка двинулась дальше. О том, как вернуться обратно, она старалась не думать.

Очередная молния осветила окрестности. В ее свете все казалось застывшим и неживым.

Чуть впереди и слева Анжеле померещился мужчина, одетый в классический костюм. Абсолютно сухой, он стоял, прислонившись к дереву, а его волосы не шевелились, несмотря на сильный ветер.

«Что за бред?» – подумала Анжела.

Она остановилась, и, убрав мокрые пряди с лица, огляделась. Из-за сплошной стены проливного дождя видимость ограничивалась лишь парой метров. С трудом девушка дошла до места, где, как ей показалось, стоял мужчина. Разумеется, там было пусто. И, тем не менее, дальше Анжела шла, постоянно оглядываясь.

Очередная вспышка молнии и девушка снова увидела мужчину, стоявшего сзади и с холодным беспристрастием смотревшего на нее. С удивлением Анжела узнала брата Дэймона, Сэма, хотя могла и ошибаться – дождь размывал черты лица.

– Эй! Здесь есть кто-нибудь? Сэм, это ты? – дрожащим голосом Анжела попыталась перекричать шум грозы.

Ей никто не ответил. Тогда девушка пошла дальше, ускорив шаг и судорожно оглядываясь по сторонам.

Очередная вспышка и Анжела вновь увидела мужчину, но тут же кромешная темнота скрыла его.

Похоже, все-таки это был не Сэм – тот наверняка бы уже откликнулся.

«Хотя, кто знает этих чертовых Хэвенли!» – с раздражением подумала девушка, стараясь взять себя в руки.

Если это не Сэм, то кто? И что он забыл в лесу, в такую погоду? И, тем более, зачем ему преследовать Анжелу?

По спине пробежали мурашки, а в памяти всплыл Алекс. Несмотря на все попытки успокоиться и мыслить рационально, девушка чувствовала, как душной волной на нее накатывает паника.

– Эй! Я вас не боюсь! – еще раз крикнула Анжела, пятясь в сторону, противоположную той, где стоял мужчина. У нее тряслись руки, и она вот-вот готова была побежать, что есть мочи.

Девушка напряженно вглядывалась в окружавшую тьму. Все чувства обострились, но кроме шума дождя и силуэтов деревьев, разобрать ничего не удавалось.

Вдруг нога Анжелы зацепилась за ветку куста. Не удержав равновесие, она упала, больно ударившись локтем, и в этот момент вновь сверкнула молния.

Мужчина стоял метрах в трех от нее, засунув руки в карманы брюк. И он действительно был АБСОЛЮТНО СУХОЙ!

– Сэм? – не вставая, Анжела поползла подальше от мужчины.

Сейчас, увидев его вблизи, она почти на сто процентов могла сказать, что это брат Дэймона. Но его поведение было настолько пугающим, что до конца выяснять это не хотелось.

Не выдержав напряжения, Анжела вскочила и побежала, не слыша ничего, кроме стука собственного сердца. Ветки больно хлестали по лицу, свитер превратился в рваную тряпку, но она продолжала бежать, боясь лишь одного – упасть.

Анжела не знала, сколько времени прошло. Ноги устали, а в боку кололо. Она двигалась из последних сил, но при каждой вспышке молнии продолжала видеть мужчину в костюме рядом с собой. Иногда он оказывался впереди нее, и тогда Анжела меняла направление. Грязная и мокрая, она давно сбилась с пути.

В очередной раз споткнувшись, девушка упала и не стала подниматься. Ей уже было наплевать на то, что с ней сделает незнакомец, лишь бы не вставать.

Анжела взяла с земли какую-то палку и завертела головой – сдаваться без боя все же не хотелось. Вдруг справа, метрах в пятидесяти от себя, она увидела вспышки света.

Решив, что это шоссе девушка вновь побежала – у нее словно открылось второе дыхание.

Чем ближе она подбегала, тем яснее становилось, что это никакая не автострада. Вспышки света мелькали лишь на участке, шириною около двадцати метров, и были слишком ослепительными, как вспышки молний.

Уже ни на что не надеясь, Анжела продолжала бежать. Огромное поваленное дерево преградило ей дорогу и, перелезая через него, Анжела в кровь разодрала ладони.

Наконец, она подбежала к краю поляны. Той самой, где упал метеорит. Сейчас ей стало видно, что свет был не рядом с землей, а где-то выше.

Анжела задрала голову. Дождь заливал ей лицо, но то, что она увидела, заставило ее застыть в изумлении, забыв о преследователе, испорченной одежде и трепавшем волосы ледяном ветре. Да и вообще, обо всем на свете.


Рецензии