котовские страдания порошок 9-8-9-2

купите чАгу* для здоровья
укроп от вздутья живота
и поддержите кто чем может
кота

При съёмках не пострадало ни одно животное - пострадал фотоаппарат. Снимок делала практически вслепую в полумраке выхода из подземного перехода. Желание продублировать кадр окончилось трагически для фотоаппарата - проходивший мимо мужичина неосторожно задел по рукам, фотик-то и выпал. А поскольку был он с открытым объективом, его и заклинило.

* ЧАга, или берёзовый гриб, используется в медицине как противоопухолевое и противогастритное средство.

Порошок — четверостишие, написанное усечённым четырёхстопным ямбом.
Количество слогов по строкам: 9/8/9/2.
Вторая и четвёртая строки рифмуются.
Используются только строчные буквы и пробелы.
Знаки препинания допускаются в исключительных случаях.


Экспромт-порошок от моей подруги по Стихи.ру
Наташи Барва http://www.stihi.ru/avtor/pfqxbr1

народный лекарь на привозе
вас излечить всегда готов
куснул нюхнул погладил кошку
здоров


Рецензии
Вот так надо: каждый порошок отдельно! Чтоб играл и сверкал!
А я лепила для ЖВГ по десятку! И ведь работы много с каждым, но такими массивами...
Нет, я была не права))))

Наталия Шайн-Ткаченко   11.07.2016 15:03     Заявить о нарушении
Где ш их набраться-то штоб пачками публиковать, Наташа? Дай Бог один порошок родить! Попытаюсь дать Вам ссылочку на порошки с картинками, где я люблю обитать. Не знаю получиться ли. Ну можно просто в интернете забить "Порошки стихи"

Ух, какая-то гигантская ссылка получилась! Прошу пардону! С планшетом не научилась еще как следует обращаться 😞

Ромаша 1   11.07.2016 16:25   Заявить о нарушении
Ха! Вообще не получилась! Сорри!

Ромаша 1   11.07.2016 16:26   Заявить о нарушении
Так я знаю эти сайты очень хорошо! О Розентале с роялью именно картинкой. И "как пастернак анжамбеманом строфу"...
Писала я для конкурсов, потому что нравятся, и давно. Срок бывал большой, по месяцу. Если больше ничего не писать, получалось))

А последний был Лимерики. От это кайф!!!)))

А самый первый конкурс мой на сайте...рубаи!
Там было всё всерьёз, без шуточек, с разбором.

Эти игрища просто подталкивают.

Наталия Шайн-Ткаченко   11.07.2016 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.