Дневнику

Здравствуй,мой хороший,здравствуй!
Бессонная опять сегодня ночь
Уснуть пыталась - все напрасно
Черкну ка я тебе хоть пару строк.

Ты знаешь,я все та же,как и прежде...
Менять себя, не собиралась никогда...
Все радуюсь подснежникам и ландышам
И радуюсь весне,люблю я месяц май...

Вот только Солнышку-я больше радуюсь
Все чаще я смотрю на небеса...
Лишь только чувства стали поострее,
Да и поменьше верю я словам...

А вот родные - стали мне дороже...
Ценнее стал мне каждый вдох...
И потихоньку из Души уходит стужа...
И каждый день мне, как воды глоток .

И молча я за всеми наблюдаю...
И вовсе не смотрю я на часы...
И дни  ушедшие давно я не считаю...
И лишь одна мечта,вернуть себе все сны!

А сердце ведь мое, по-прежнему все Любит.
Оно о все верит и сказочного чуда ждет...
Оно  всегда простит и не осудит...
Оно скучает ,но скоро все поймет!..

Уже  вперед  смотрю с большой Надеждой...
О! Как прекрасен этот Мир,цветет весна...
Я все такая же,какой была и прежде...
Вот только повзрослела - я сама !..


Рецензии