А домой я не хочу

Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить, и дай мне мудрость отличить одно от другого.

Сегодня погода была особенно не благоприятной. Дождь со снегом казалось соревновались,кто дольше продержится. Ветер пронизывал насквозь...вырывал зонты из рук прохожих и грубо толкал в спины и дул в лица. Весна не смотря на то,что уже середина апреля, казалось совершенно не спорила с зимой, уступая той свои по праву деньки.
И у меня день почти не задался. Намеченные дела не удалось завершить,потому без всякого настроения,решила не искушать снег и дождь,а отправиться восвояси домой.
Всё таки в соответствии со своим гороскопом,люблю причуды погоды, и шторм и ветер,и дождь,и снег,поэтому решилась прогуляться пешком через небольшой парк.
Парк оказался почти безлюдным,одинокие прохожие торопливо пересекали аллеи и торопились к своим остановкам. Казалось никто не замечал,что на одной из скамеек,
рядом с памятником Пушкину,сидела очень легко одетая женщина. На ней не было верхней одежды. В лёгкий палантин она кутала плечи и грудь,домашние туфли совершенно промокли.Не покрытые волосы дождевыми прядями в беспорядке трепал ветер. Лицо было мокро может от дождя со снегом,а может от слёз.Но эта картина
была не нормальной...я поёжилась от увиденного и не вольно остановилась возле
женщины. Возраст трудно было определить....можно назвать и 40 и 60.
- Вам помочь? спросила я женщину. Она взглянув на меня ответила: - Я,не знаю...
- У вас есть куда идти? Почему вы раздета в такую погоду?
Она только отрицательно покачала головой. Выглядела она совершенно измученной.
Не знаю,что мной владело,но я пригласила её к себе.
Подумав совсем немного,она поднялась и молча пошла со мной рядом. На нас оглядывались редкие прохожие.....и я убыстряя шаг,спросила не трудна ли ей быстрая ходьба Она промолчала,но зашагала быстрее. У меня время было подумать,что я в такой ситуации,чужого человека тащу домой....не зная ничего о ней. Где то в подсознании было не по себе....но отступать было уже некуда.
Через 10 минут мы были дома. Переодев гостью в сухую одежду,я приготовила ей ванну,чтоб она согрелась...а сама занялась не хитрым ужином.
Когда моя гостья вышла к ужину,я точно определила,что ей от 50ти....Выглядела она очень изнурённой,но черты лица были безупречны. Ухоженные руки,умный взгляд выдавали не бездомную бродяжку....Смущаясь,она откуда то вытащила свой паспорт и протянула мне,сказав: - Это пока всё,чем я могу вам доказать,что я честный человек,просто обстоятельства.....и заплакала.
Имя  было у неё удивительное. Да и фамилия не мало известная...и возраст за 60т, а выглядит гораздо и гораздо моложе.
Я предложила перекусить,выпить что нибудь,а потом если она захочет поговорить.
Время было уже далеко за полночь....а мы всё сидели и говорили.
Услышав её историю,я пожалела,что родилась женщиной и стала матерью двоих сыновей.
Подробности излагать я не стану,но скажу одно,если женщина- мать,уходит из собственного дома в снег и дождь босиком в никуда,и ищет смерть,разве можно искать оправдания тем детям,что довели до такого состояния свою мать.
А дети были вполне порядочными ( для окружающих),а для матери....всё ещё любимые чада,она искала им оправдания какие то,что мол нервы,не сдержанность и т. д.
Но сын, однажды ударивший мать,огорчавший бесконечное количество раз,не имеет права зваться сыном.
- Я вас не стану обременять,я жду перевод от подруги,и уеду в Питер: прошептала
теперь уже и моя подруга.
- Вот только одежду и обувь....я вам потом верну.А домой не хочу никогда
возвращаться...я простила,но видеть и жить с ними не хочу. Я всё им отдала давно,
у меня ничего не осталось кроме материнской любви,они ели и пили из моих рук,но тут же били по моим рукам. Видимо бог наказал за мою великую любовь к детям.
Нельзя так было....надо было и себя любить....
Я не мешала ей плакать,стояла и смотрела в ночное небо и думала....что и я не застрахована,от своей материнской безумной любви....что только пока не бьют.
И тихо приходила в ужас и негодование....как же жить будут наши дети с таким багажом?!!!!Ведь у них свои уже есть дети,что они ждут от них???? И беззвучно просто ревела в ночное небо.
Мысленно поблагодарила бога,что именно мне послал эту женщину,что я смогу ей чем то помочь,найду в ней родственную душу. Я давно потерявшая сестру и брата,возможно в ней обрету их любовь. А деньги и вещи......да,что они стоят в этой жизни?!!!!


Рецензии